G
A M E [ A r e n A ] |
Serious Sam : The Second Encounter |
После выхода игры
Serious Sam в мире FPS-шутеров прибавилось не просто
одной игрой больше. Как говорится: «Новое - это
хорошо забытое старое». Хорватские парни из Croteam готовят новые
дополнения для Сэма. Мартин Голдштейн (Maarten Goldstein)
из Shacknews взял
небольшое интервью у Адмира Илизовча (Admir Elezovic).
Shack: Привет. Похоже, Serious Sam удался на славу! Как там ваши Хорватские бравые ребята поживают? Так же рулят старыми машинами и работают на том же «железе»? Admir: Да все по-старому. Машины у нас те же, что и были раньше. Никто пока Порше не прикупил, зато удалось обновить железо в «секретной» лаборатории. Shack: После выпуска Сэма, у вас появились новые работники, или команда в старом составе? Admir: В нашем полку прибыло. Это, прежде всего, программисты Никола Мосетиг (Nikola Mosettig), Дарко Мартинович (Darko Martinovic), новый редактор уровней Иван Мика (Ivan Mika) и Елена Хунски (Helena Hunski). Так что, как видите, мы основательно укрепили наши ряды перед выпуском The Second Encounter. С дизайном новых уровней нам помогают Дамжан (Damjan) и Томислав (Tomislav). Shack: Расскажешь нам про Serious Sam: The Second Encounter? Admir: Ну прежде всего, мы отошли от египетской тематики, и SE будет сиквелом первой игры. В принципе мы готовы делать игры из серии Serious Sam бесконечно. Конечно, первая игра для нас была очень важна. Мы получаем множество почты от наших фанатов, и знаем, что новый продукт уже ждут. Мы постараемся учесть большинство недоработок и исправим ошибки в предыдущей игре. Визуальный ряд должен стать еще красивее. Shack: В продолжении будет 12 уровней? Они будут еще больше? =) Admir:По большому счету, мы сделаем новую игру таким образом, чтобы играть в нее было интереснее и дольше. Многие уровни будут очень большими. Shack: Геймплей в первой игре был завораживающим. Кишащие монстрами уровни и управление на нескольких клавишах... Для многих этого достаточно, но не собираетесь ли вы вводить какие-нибудь нововведения в игру? Admir: Мы делаем игру более интерактивной, и будем добавлять больше юмора. Shack: В пресс-релизе говорится о новых видах оружия в SE. Admir: По нашему мнению, в первой игре было достаточно оружия, но добавили немного для того, чтобы разнообразить весь процесс штамповки монстров. Теперь у нас в арсенале 13 пушек. Если вы скажете, что вам хочется больше, мы сделаем еще =). Мы также изменим вид всех орудий. Например, теперь будет три шотгана, и Mortar Cannon не будет торчать из-за спины. Shack: Сколько мы сможем играть в SE? Особенно HC. Admir: В сингле мы собираемся существенно увеличить время прохождения. Кстати, многие не играли на всех уровнях сложности в SS:FE, и поэтому не прочувствовали всей прелести игры. Мы старались сделать игру очень разнообразной, а вышло так, что пройдя игру один-два раза, большинство просто переставали играть. Мы же стараемся сделать игру популярной среди DM-игроков. Shack: Мы хотели бы видеть в игре «сюрпризы». Admir: Значит будем их вводить в игру. У нас есть идея ввести в игру стриптезерш. Сейчас этот вопрос решается... Shack: Какие изменения будут в Serious Engine. Выходят новые поколения видеокарт, вы поддерживаете новшества, которые они несут? Admir: Мы уже поддерживаем DirectX. В игре будет также использоваться скелетная анимация, над которой сейчас работают наши программисты. Мы оптимизируем движок и стараемся использовать интересные новинки рынка. Shack: Чем новый эпизод будет лучше оригинальной игры? Admir: Серьезный Сэм будет одет в обыкновенную тишотку (по нашему мнению, абсолютно зря) и перестанет носить солнцезащитные очки. Зато у него не отнять его абсолютно крутые джинсы! Shack: Вы собираетесь выпускать демку Ep 2? Admir: Мы пока не приняли такого решения. Shack: Serious Sam портирован для Palm OS и Handspring Visors. Кто делает эту работу? Admir: Наше руководство из Globalstar и Take 2 приняли решение о разработке первой игры для «ручных» ПК. Все вопросы по этому порту я вынужден перенаправить команде Rockstar Games, которые занимаются портированием SS1. Shack:Что из себя будет представлять игра Serious Sam Palm? Более простая версия шутера или игра другого жанра? Admir:Насколько нам известно, это будет FPS. Shack: Итак, после The Second Encounter мы можем ожидать Episode 3? Или вы сделаете новую и более интересную игру. Admir: Если реально смотреть на вещи, то мы не хотим делать сериал. Мы хотим выпустить третий эпизод, и затем издать это как полноценную игру. Так же у нас большие планы по портированию Сэма на приставки. |
Источник: www.GameBox.ru |
Copyright by ADOLO |
Копирование и использование данных материалов разрешается только в случае указания на журнал "GAME [ArenA]", как на источник получения информации. При этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса вэб-сайта garena.by.ru. |