Данные
подробности про Warcraft III взяты из обзора
немецкого журнала Gamestar, представители которого
недавно побывали в гостях у разработчиков.
- Всего в одиночной игре
будет четыре кампании. Неудивительно, но по одной
на расу :)
- В каждой кампании будет
всего восемь миссий. Расстраиваться не стоит -
скорее всего количество будет компенсировано
высокой проработкой.
- Помимо главных квестов, в
кампании будут присутствовать и побочные квесты.
Их можно и не выполнять, но за них дают опыт и
ценные вещи.
- Кампании будут
открыватсья постепенно. Например чтобы поиграть
за Орков, вам надо сначала закончить кампанию
Альянса. Нечто подобное мы уже наблюдали в Starcraft'e.
Вы можете сразу играть и за Орков, только вам
будут настоятельно рекомендовать не делать это
перед пуском кампании. Да и сложность растет.
- Кстати, о сложности!
Впервые в стратегиях Blizzard появилась возможность
устанавливать уровень сложности! Их всего три, и
возможно вам придется пройти сначала игру на
более легком уровне
- Опыт будет разделяться
между всеми героями. Всего 12 героев в игре, ясно
дело что 3 на каждую расу. Так вот, вы сможете
выбрать одного героя и сделать его супер-кочком
или взять всех трех героев и прокачать их
послабее. Выбирать вам.
- Комбинация Героев очень
важна. Стиль игры зависит не только от первого
Героя, но и комбинации его возможностей и
возможностей второго.
- Так как опыт разделяется
между Героями равномерно, игроку придется
выбрать либо одного сильного Героя либо же трех
слабых. Что лучше?
- Разные Герои эффективны в
различных ситуациях.
- 0-30 единиц лимита -
Отсутствует. Рабочий приносит 10 единиц золота
или леса за каждую ходку.
- 30-60 единиц лимита - Низкий.
Рабочий приносит 7 единиц золота или леса(!).
- 60+ единиц лимита - Полный.
Рабочий приносит 4 единицы золота или леса.
- Известны новые предметы -
Свиток Портала (Town Portal), переправляющий партию
вокруг героя назад в город (скорее всего к
главному зданию), Золотое Кольцо (Golden Ring) и некая
Корона, которые будут похожи по возможностям
соттветственно на Кольцо Интеллекта и Корону
Управления.
- Хижины Орков удалены.
Теперь роль здания "снабжения" выполняют
Свинные Фермы (Pig Farms).
- Открыт секрет добычи
дерева у Ночных Эльфов! Его добывают светлячки!
Причем они не рубят деревья "по стандарту", а
просто отщепляют от них древессину.
- Ледяное дыхание Ледяного
Змия сможет замораживать недостроенные здания
вместе с рабочими. Это мы видели на предпоследнем
скриншоте.
- Вместимость Мясного
Фургона - восемь трупов
За информацию спасибо
человеку под именем Shurakay. |