GAME [ArenA] logo

G A M E [ A r e n A ]
Это журнал обо всём в мире Игр... Самые интересные, свежие новости. Лучшие обзоры игр. Всё о CyberSport'е. И даже инфо о разных КланВаров...


WARCRAFT III - Анализ обзора Gamestar

Данные подробности про Warcraft III взяты из обзора немецкого журнала Gamestar, представители которого недавно побывали в гостях у разработчиков.

Одиночная кампания:

  • Всего в одиночной игре будет четыре кампании. Неудивительно, но по одной на расу :)
  • В каждой кампании будет всего восемь миссий. Расстраиваться не стоит - скорее всего количество будет компенсировано высокой проработкой.
  • Помимо главных квестов, в кампании будут присутствовать и побочные квесты. Их можно и не выполнять, но за них дают опыт и ценные вещи.
  • Кампании будут открыватсья постепенно. Например чтобы поиграть за Орков, вам надо сначала закончить кампанию Альянса. Нечто подобное мы уже наблюдали в Starcraft'e. Вы можете сразу играть и за Орков, только вам будут настоятельно рекомендовать не делать это перед пуском кампании. Да и сложность растет.
  • Кстати, о сложности! Впервые в стратегиях Blizzard появилась возможность устанавливать уровень сложности! Их всего три, и возможно вам придется пройти сначала игру на более легком уровне
  • Опыт будет разделяться между всеми героями. Всего 12 героев в игре, ясно дело что 3 на каждую расу. Так вот, вы сможете выбрать одного героя и сделать его супер-кочком или взять всех трех героев и прокачать их послабее. Выбирать вам.

    Герои:
  • Комбинация Героев очень важна. Стиль игры зависит не только от первого Героя, но и комбинации его возможностей и возможностей второго.
  • Так как опыт разделяется между Героями равномерно, игроку придется выбрать либо одного сильного Героя либо же трех слабых. Что лучше?
  • Разные Герои эффективны в различных ситуациях.

    Доступна информация о градациях Содержания:
  • 0-30 единиц лимита - Отсутствует. Рабочий приносит 10 единиц золота или леса за каждую ходку.
  • 30-60 единиц лимита - Низкий. Рабочий приносит 7 единиц золота или леса(!).
  • 60+ единиц лимита - Полный. Рабочий приносит 4 единицы золота или леса.

    Новые предметы:
  • Известны новые предметы - Свиток Портала (Town Portal), переправляющий партию вокруг героя назад в город (скорее всего к главному зданию), Золотое Кольцо (Golden Ring) и некая Корона, которые будут похожи по возможностям соттветственно на Кольцо Интеллекта и Корону Управления.

    Орки:
  • Хижины Орков удалены. Теперь роль здания "снабжения" выполняют Свинные Фермы (Pig Farms).

    Ночные Эльфы:
  • Открыт секрет добычи дерева у Ночных Эльфов! Его добывают светлячки! Причем они не рубят деревья "по стандарту", а просто отщепляют от них древессину.

    Нежить:
  • Ледяное дыхание Ледяного Змия сможет замораживать недостроенные здания вместе с рабочими. Это мы видели на предпоследнем скриншоте.
  • Вместимость Мясного Фургона - восемь трупов

За информацию спасибо человеку под именем Shurakay.

© WarcraftIII.Net Перевод: Deadreak Редакция: Gr.Maximus Источник: www.WarcraftIII.ru


Copyright by ADOLO
Копирование и использование данных материалов разрешается только в случае указания на журнал "GAME [ArenA]", как на источник получения информации. При этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса вэб-сайта garena.by.ru.