Коллективное обогащение
Не можете продать рекламу? Попытайте счастья на Internet Link Exchange (www.linkexchange.com). Чтобы стать участником, поместите на свою страницу циклический баннер с рекламой - своей и других. Каждый раз, когда кто-то вызывает этот баннер на вашей странице, вы получаете кредит на отображение вашего баннера на чьей-то еще.
Заведите счетчик
Чтобы определить, как много посетителей заходит на ваш сайт, пользуйтесь счетчиком обращений. Он подсчитывает обращения к определенным страницам и отображает их в нижнем поле (часто счетчик делают скрытым). Чтобы убедиться, что все меры по модернизации и пропаганде вашего сайта не оказались напрасными, возьмите такой бесплатный счетчик на Digiweb (counter.digiweb.com). За свои услуги Digiweb просит только поместить на вашей странице ответную ссылку. Обширный и хорошо комментируемый перечень других бесплатных счетчиков вы найдете на www.markwelch.com/counter.htm.
Проверка линии
Чтобы определить, насколько доступен ваш Web-сайт, воспользуйтесь бесплатной утилитой Web Raider компании Network Tools. Она позволяет запускать до пяти сеансов HTTP одновременно. За более подробной информацией об этой программе обращайтесь на www.networktools.com.
Защита канала связи
Когда другие Web-страницы помещают ссылку на вашу - это хорошо. Но если они используют вашу часть полосы пропускания канала связи для отображения своей информации - это уже хуже. Чтобы следить за такими сайтами, установите пакет типа MKStats (www.mkstats.com). Если интенсивный трафик приходит от одного сайта, убедитесь в легитимности помещенной на нем ссылки.