|
|||
|
|||
Flash vs HTML? Применение Flash |
|||
HTML
(Hypertext Markup Language). Первая спецификация
этого универсального и общедоступного
языка разметки - HTML 0 была утверждена в 1991
году. Уже через два года W3C объявил о
выходе HTML 3. Затем, почти сразу,
последовала спецификация версии 3.2, с
которой мы имеем дело сейчас на
подавляющем большинстве Web-страниц. В HTML
4 произошла лишь переработка концепций,
и не было добавлено ничего
принципиально нового. На сегодняшний
день HTML остается самым универсальным,
даже незаменимым средством разметки
гипертекста, а, следовательно, и
публикации в Интернет. Язык разметки
гипертекста по определению должен
интерпретироваться броузером. Это,
безусловно, накладывает некоторые
ограничения на возможности языка и на
совместимость новых конструкций со
старыми версиями броузеров. Однако,
именно эта особенность языков разметки
оставляет прекрасную возможность
генерировать HTML-код другими программами
(CGI-скриптами). Современные Web-страницы
уже не обходятся одним только HTML. Его
гармонично дополняют средства
динамического HTML: скрипт языки JavaScript и/или
VBScript, каскадные таблицы стилей(CSS),
иногда присутствуют Java-апплеты. По сути
дела, можно вывести примитивную формулу
для современной Web-страницы: Flash.
Сама технология никогда не претендовала
на место HTML, но, на данный момент, с
помощью Flash можно сформировать
полноценную страницу-ролик (возможности
рассматривались в статье Технология
Macromedia Flash). Такой подход можно
действительно расценивать, как некое
вытеснение HTML. На многих страницах,
использующих Macromedia Flash, присутствует
ощущение, как будто HTML-а нет вовсе. Это
конечно не так. В данном случае HTML-код
сведен к минимуму за счет Flash. Смысл
этого кода - правильное расположение Flash-клипа.
Какое место может занять Flash в
рассмотренной выше формуле? Для
варианта с одним большим Flash-роликом,
представляющим собой законченную
страницу, подойдет следующий вид: Способы
применения Flash.
Несмотря на некоторые небольшие минусы
Flash-ролик способен сделать Web-страницу
более привлекательной и стильной, а Flash
баннер - затмить обычные анимированные
GIF, тем более, что Flash-клипы (и любые
действия в них) можно озвучивать. По этим
причинам возникает неугасаемое желание
каким-либо из способов применить
технологию Macromedia Flash. Способы применения
этой технологии выражаются в следующих
объектах: Советы по оптимизации Flash. В процессе создания Flash-клипа, особенно, когда уже есть сравнительный опыт, возникают вопросы на подобие: "Чего же я еще не знаю? Может быть я что-то делаю не так?". Если вы, например, редко используйте средства рисования Flash редактора и часто вставляете в клип пиксельные изображения, знайте, что вы НЕ на верном пути. Следующие несколько советов, которые приводят разработчики технологии Flash, помогают переоценить свои принципы создания Flash-роликов.
После того, как вы получили законченный и готовый к размещению на Web-странице клип, протестируйте его на разных компьютерах, разных ОС, и, конечно, различными броузерами. Источник: http://www.den.lv/
|
|||
|
|||
Copyright © "Internet Zone", info@izcity.com | |||
Копирование и использование данных материалов разрешается только в случае указания на журнал "Internet Zone", как на источник получения информации. При этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса вэб-сайта http://www.izcity.com/. При наличии у копируемого материала авторов и источника информации - их также нужно указывать, наряду со ссылкой на нас. |