Коноплин Артём(jeweller@mail.gorny.ru)
Холодный ветер дул с моря. Волны
неспешно разбивались о берег, оставляя
белую пену на песке. Медленно горел
костёр, рядом с которым сидели двое.
Один из них был стар, голова его уже
давно покрылась сединой, и белая борода
яростно развевалась по ветру. Но в
глазах его горел огонь, такой же яркий,
как и в молодости, и лишь бренная
оболочка не позволяла ему показать свою
сущность. В руке он сжимал древний посох,
испещрённый различными руническими
надписями, которые излучали слабое
голубое сияние. Второй обладал странной
внешностью, и нельзя было понять мужчина
это или женщина. Старик давно привык к
ним, и их внешности. Он называл их
аватарами, т.е. воплощениями. Они
приходили к нему за помощью и
наставлениями. Вот и ещё один пожаловал
в гости к старцу, и теперь они, удобно
устроившись, разговаривали. Старик,
подбросил в костёр ещё одну ветку. Пламя
костра весело заиграло, отбрасывая
таинственные блики на его лицо. Раднагар,
так звали старца, погрел озябшие руки, и
произнёс: «Да-а, холодный выдался нынче
вечерок». Он посмотрел на луну, и на
секунду погрузился в свои мысли. Затем,
вдруг вспомнив о аватаре, он продолжил:
Итак, я объясню тебе правила этого мира,
и научу всему, что я знаю о нём. Но я там
давно не был, поэтому что-то может
оказаться в корне неверным. Однако я
надеюсь, что ты сможешь справиться с
ситуацией и без моей помощи. Итак, начнём.
Провинция Morrowind, это родина Dunmer’ов,
тёмных эльфов. Большую её часть занимает
остров Vvardenfell, по которому тебе и
предстоит путешествовать. Но будь
осторожен. Тёмные эльфы не принимаю
чужаков, и относятся к ним с презрением.
Но, думаю, это не их вина. Первоначально,
тёмные эльфы были похожи на своих
собратьев, но затем они изменились под
влиянием огромного вулкана Dagoth-Ur. Этому
исполину уже много тысяч лет, и за свою
жизнь он наделал немало зла. Именно из-за
постоянных пепельных бурь, кожа тёмных
эльфов потемнела, а их глаза приобрели
красный оттенок. Даже и не знаю, но то зло,
которое извергает вулкан, влияет на
жителей этого острова. Они становятся
скрытными и настороженными, у них
портится настроение, и происходят
другие, не менее ужасные вещи. Так что
будь осторожен. Несмотря на то, что уже
несколько столетий вулкан не показывал
своей силы, тёмные эльфы боятся его, так
как в древних летописях ещё сохранились
сведения о цивилизации гномов,
уничтоженной его последним извержением.
Уж слишком много напоминаний осталось
об этом страшном событии. Прекрасные
цветущие долины внезапно обрываются, и
перед твоими глазами предстаёт
выжженная пустыня, на которой ничего не
растёт вот уже много столетий.
Ну, что ж, путешествовать вам
предстоит по огромному острову, размер
которого чуть-чуть меньше территории
Daggerfall. Одного только понять не могу: как
территория одного острова может быть
чуть-чуть меньше территории целой
империи? Надеюсь, разработчики из Bethesda
аргументируют сиё событие. Второе - учтя
пожелания народных масс, которые вопили,
что многие рандомные локации в Daggerfall,
похожи друг на друга, аки братья родные,
Bethesda решила отказаться от генератора
случайных территорий и теперь их не
будет СОВСЕМ. Что, по-моему, не есть плюс.
С моей точки зрения, нужно было лишь
увеличить количество кусков, из которых
те самые рандомные локации составлялись,
и тогда всё было бы ОК.
Помимо тёмных эльфов на Vvardenfell живёт ещё
множество рас: Redguard, Breton, Cyrodiil, Nord, High Elf,
Wood Elf. Но они менее подозрительны, чем
тёмные эльфы и более благосклонны к
чужакам.
Поначалу, тебе покажется, что там ничего
не происходит, но, на самом деле, это не
так. Ежедневно, ежечасно, ежесекундно,
происходит очень многое. Дворцовые
интриги и противостояние правящих домов
Morrowind, Большой Совет и различные
религиозные организации, легенда о
таинственном исчезновении гномов,
судьбе могущественного клана вампиров,
обо всём этом ты узнаешь, если
достаточно сильно вникнешь в суть
происходящего. Приобретя славу и
известность, ты сможешь влиять на
различных людей, изменяя устоявшуюся
ситуацию в свою пользу. Естественно, что
ты сможешь купить себе дом посреди
провинции, или начать славную карьеру
торговца салом. Но учти, ты появляешься
не просто так, ведь тебя ждали. В древнем
пророчестве сказано, что ты придёшь, и ты
пришёл. Пришёл незаметно, чтобы изменить
этот мир к лучшему. Так что помни, что у
тебя есть более высокая цель, даже более
высокая, чем торговать грязными
портянками. И если ты будешь достаточно
сообразителен, то ты поймешь, в чём дело
и как надо действовать. Далее, ты сможешь
вступить в различные гильдии, чтобы
изменить отношение какой-либо части
людей к себе. Но учти, как и всякая медаль,
данный поступок имеет две стороны:
приобретая верных друзей, ты ещё и
наживаешь себе заклятых врагов. Так что
быть со всеми в мире не получится.
Поэтому следи за своим поведением. В
мире Morrowind, все, как и в реальности. Твои
навыки растут, в зависимости от того, что
ты делаешь, а не так как ты захочешь. Так
что если будешь воином, то тебе
необходимо каждый день тренироваться и
разделывать группы монстров под орех.
Хочешь стать первоклассным вором, тогда
тебе придётся сломать не одну отмычку,
познавая данное ремесло. Ну и так далее.
О! Вот это по мне! Куча злобных
монстров и замороченных квестов,
вплетённых в сюжетную линию и
приправленных хорошей графикой. Что ещё
может желать приключенец? Хотя, насчёт
графики пока ещё не всё понятно. Уже
известно, что будет стандартный набор
эффектов, вроде динамических теней и
света, что всё будет трёхмерным, включая
NPC, и главного героя и работать это будет
через Direct3D. Интерфейс, останется прежним,
но с некоторыми изменениями. Ура,
товарищи! Наконец-то разработчики
поняли, что не стоит чинить то, что не
сломано.
И подведя итог: разработчики готовятся
перевернуть всё с ног на голову. Если им
всё удастся, то мы получим игру, в
которой можно просто жить! So, you want to live
forever?
Дальше, ты разберешься во всём сам -
сказал Раднагар и сделал несколько
пассов рукой. Затем он встал и воткнул
посох в скалу, пробивая брешь между
реальностями.
- Спасибо, и прощай! - произнёс
Аватар и шагнул в только что открытый
портал.
- Хм, не думаю, что мы прощаемся
надолго - пробормотал себе под нос
старый маг и улыбнулся.
Через секунду портал закрылся, и уже
ничто не напоминало о нём. Всё так же
продолжал гореть костёр, потрескивая
сухими сучьями. Раднагар присел возле
него и стал плести новое заклятье. Ведь
оно скоро понадобится. Ох, как скоро…
|