IZONE - http://www.izcity.com/ - бесплатный софт, вэб-сервисы, ресурсы для раскрутки, свежие номера журнала "Internet Zone".

 IZONE 


Morrowind: в ожидании Игры

Коноплин Артём(jeweller@mail.gorny.ru)

Холодный ветер дул с моря. Волны неспешно разбивались о берег, оставляя белую пену на песке. Медленно горел костёр, рядом с которым сидели двое.
Один из них был стар, голова его уже давно покрылась сединой, и белая борода яростно развевалась по ветру. Но в глазах его горел огонь, такой же яркий, как и в молодости, и лишь бренная оболочка не позволяла ему показать свою сущность. В руке он сжимал древний посох, испещрённый различными руническими надписями, которые излучали слабое голубое сияние. Второй обладал странной внешностью, и нельзя было понять мужчина это или женщина. Старик давно привык к ним, и их внешности. Он называл их аватарами, т.е. воплощениями. Они приходили к нему за помощью и наставлениями. Вот и ещё один пожаловал в гости к старцу, и теперь они, удобно устроившись, разговаривали. Старик, подбросил в костёр ещё одну ветку. Пламя костра весело заиграло, отбрасывая таинственные блики на его лицо. Раднагар, так звали старца, погрел озябшие руки, и произнёс: «Да-а, холодный выдался нынче вечерок». Он посмотрел на луну, и на секунду погрузился в свои мысли. Затем, вдруг вспомнив о аватаре, он продолжил:
Итак, я объясню тебе правила этого мира, и научу всему, что я знаю о нём. Но я там давно не был, поэтому что-то может оказаться в корне неверным. Однако я надеюсь, что ты сможешь справиться с ситуацией и без моей помощи. Итак, начнём.

Провинция Morrowind, это родина Dunmer’ов, тёмных эльфов. Большую её часть занимает остров Vvardenfell, по которому тебе и предстоит путешествовать. Но будь осторожен. Тёмные эльфы не принимаю чужаков, и относятся к ним с презрением. Но, думаю, это не их вина. Первоначально, тёмные эльфы были похожи на своих собратьев, но затем они изменились под влиянием огромного вулкана Dagoth-Ur. Этому исполину уже много тысяч лет, и за свою жизнь он наделал немало зла. Именно из-за постоянных пепельных бурь, кожа тёмных эльфов потемнела, а их глаза приобрели красный оттенок. Даже и не знаю, но то зло, которое извергает вулкан, влияет на жителей этого острова. Они становятся скрытными и настороженными, у них портится настроение, и происходят другие, не менее ужасные вещи. Так что будь осторожен. Несмотря на то, что уже несколько столетий вулкан не показывал своей силы, тёмные эльфы боятся его, так как в древних летописях ещё сохранились сведения о цивилизации гномов, уничтоженной его последним извержением. Уж слишком много напоминаний осталось об этом страшном событии. Прекрасные цветущие долины внезапно обрываются, и перед твоими глазами предстаёт выжженная пустыня, на которой ничего не растёт вот уже много столетий.

Ну, что ж, путешествовать вам предстоит по огромному острову, размер которого чуть-чуть меньше территории Daggerfall. Одного только понять не могу: как территория одного острова может быть чуть-чуть меньше территории целой империи? Надеюсь, разработчики из Bethesda аргументируют сиё событие. Второе - учтя пожелания народных масс, которые вопили, что многие рандомные локации в Daggerfall, похожи друг на друга, аки братья родные, Bethesda решила отказаться от генератора случайных территорий и теперь их не будет СОВСЕМ. Что, по-моему, не есть плюс. С моей точки зрения, нужно было лишь увеличить количество кусков, из которых те самые рандомные локации составлялись, и тогда всё было бы ОК.

Помимо тёмных эльфов на Vvardenfell живёт ещё множество рас: Redguard, Breton, Cyrodiil, Nord, High Elf, Wood Elf. Но они менее подозрительны, чем тёмные эльфы и более благосклонны к чужакам.
Поначалу, тебе покажется, что там ничего не происходит, но, на самом деле, это не так. Ежедневно, ежечасно, ежесекундно, происходит очень многое. Дворцовые интриги и противостояние правящих домов Morrowind, Большой Совет и различные религиозные организации, легенда о таинственном исчезновении гномов, судьбе могущественного клана вампиров, обо всём этом ты узнаешь, если достаточно сильно вникнешь в суть происходящего. Приобретя славу и известность, ты сможешь влиять на различных людей, изменяя устоявшуюся ситуацию в свою пользу. Естественно, что ты сможешь купить себе дом посреди провинции, или начать славную карьеру торговца салом. Но учти, ты появляешься не просто так, ведь тебя ждали. В древнем пророчестве сказано, что ты придёшь, и ты пришёл. Пришёл незаметно, чтобы изменить этот мир к лучшему. Так что помни, что у тебя есть более высокая цель, даже более высокая, чем торговать грязными портянками. И если ты будешь достаточно сообразителен, то ты поймешь, в чём дело и как надо действовать. Далее, ты сможешь вступить в различные гильдии, чтобы изменить отношение какой-либо части людей к себе. Но учти, как и всякая медаль, данный поступок имеет две стороны: приобретая верных друзей, ты ещё и наживаешь себе заклятых врагов. Так что быть со всеми в мире не получится. Поэтому следи за своим поведением. В мире Morrowind, все, как и в реальности. Твои навыки растут, в зависимости от того, что ты делаешь, а не так как ты захочешь. Так что если будешь воином, то тебе необходимо каждый день тренироваться и разделывать группы монстров под орех. Хочешь стать первоклассным вором, тогда тебе придётся сломать не одну отмычку, познавая данное ремесло. Ну и так далее.

О! Вот это по мне! Куча злобных монстров и замороченных квестов, вплетённых в сюжетную линию и приправленных хорошей графикой. Что ещё может желать приключенец? Хотя, насчёт графики пока ещё не всё понятно. Уже известно, что будет стандартный набор эффектов, вроде динамических теней и света, что всё будет трёхмерным, включая NPC, и главного героя и работать это будет через Direct3D. Интерфейс, останется прежним, но с некоторыми изменениями. Ура, товарищи! Наконец-то разработчики поняли, что не стоит чинить то, что не сломано.

И подведя итог: разработчики готовятся перевернуть всё с ног на голову. Если им всё удастся, то мы получим игру, в которой можно просто жить! So, you want to live forever?


Дальше, ты разберешься во всём сам - сказал Раднагар и сделал несколько пассов рукой. Затем он встал и воткнул посох в скалу, пробивая брешь между реальностями.
-    Спасибо, и прощай! - произнёс Аватар и шагнул в только что открытый портал.
-    Хм, не думаю, что мы прощаемся надолго - пробормотал себе под нос старый маг и улыбнулся.
Через секунду портал закрылся, и уже ничто не напоминало о нём. Всё так же продолжал гореть костёр, потрескивая сухими сучьями. Раднагар присел возле него и стал плести новое заклятье. Ведь оно скоро понадобится. Ох, как скоро…

 


Copyright © "Internet Zone"info@izcity.com
Копирование и использование данных материалов разрешается только в случае указания на журнал "Internet Zone", как на источник получения информации. При этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса вэб-сайта http://www.izcity.com/. При наличии у копируемого материала авторов и источника информации - их также нужно указывать, наряду со ссылкой на нас.