IZONE - http://www.izcity.com/ - бесплатный софт, вэб-сервисы, ресурсы для раскрутки, свежие номера журнала "Internet Zone".

 IZONE 


Сёрфинг: быть или не быть?

Сёрфинг: мёртвый сейчас или навсегда? Думаю что навсегда... Конторы, которые положили начало этому виду бизнеса закрылись  (AllAdvantage). Былые лидеры сейчас еле выживают: по 2-10 центов в час (CashSurfers). AllCommunity, известный почтовик, хотел тоже заняться сёрфингом, даже бета-версию бара выпустил, но отказался. Широко разрекламированный на наших сайтах бар так и не увидели тысячи юзеров.
В чём же причина???
Сами сёрфинг-компании видят сёрфинг так: перед юзером показываются десятки баннеров, на один из которых он кликает и совершает покупку или регистрируется в предложенном сервисе (преимущественно платном), потом рекламодатель за месяц обсчитывает прибыль от проданных таким способом товаров или услуг и отчисляет некоторый процент сёрфинг-компании, которая в свою очередь отдаёт 50-70 процентов от заработанных ею денег юзерам. Так и обсчитывается средняя стоимость часа сёрфинга (ака пэй рэйт).
А теперь глянем, что делается у нас: наши юзеры тупо сидят и смотрят на бар, даже не хотят кликнуть по нему. Так и насиживаются пустые часы, на которые и делит потом свой заработок сёрфинг-компания. Именно поэтому много компаний отказались от работы с юзерами из СНГ.
Сёрфинг-компании, работающие только с Америкой, успешно платят своим юзерам 50-75 центов в час.
В чём же ещё причина такой ситуации???
Резкий обвал цен на интернет-рекламу в 2000 году. Ведь первые сёрфинг-компании начались закрываться именно в 2000 году: mValue, SurfingPrizes, Surfing2Cash... Они тоже обещали по 60 центов в час... А CashFiesta разослала неподписанные чеки, с которых разве что обои в туалете клеить (где ты видел обои в сортире? :-))), а не в банк идти. Третьей причиной стало появление на рынке сотни мелких сёрфинг-компаний, некоторые из которых так и умерли в стадии тестирования. Много таких компаний были всего лишь развлечением умелых американских студентов типа Билла Гейтса. Загребли бабки, что наюзали юзеры, и пошли на пиво... А сёрферы всё ждут своих чеков, не теряя надежды. Думаю сёрфинг уже отжил в этом грешном (кто бы говорил) мире и может спокойно отдыхать в могиле.
Интернет-компаниям нужно искать новые формы подачи рекламы...

IAngel vival@inbox.ru  http://www.vival.boom.ru

 


Copyright © "Internet Zone"info@izcity.com
Копирование и использование данных материалов разрешается только в случае указания на журнал "Internet Zone", как на источник получения информации. При этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса вэб-сайта http://www.izcity.com/. При наличии у копируемого материала авторов и источника информации - их также нужно указывать, наряду со ссылкой на нас.