|
|||
|
|||
Сёрфинг: быть или не быть? |
|||
Сёрфинг: мёртвый сейчас или навсегда?
Думаю что навсегда... Конторы, которые
положили начало этому виду бизнеса
закрылись (AllAdvantage). Былые лидеры
сейчас еле выживают: по 2-10 центов в час (CashSurfers).
AllCommunity, известный почтовик, хотел тоже
заняться сёрфингом, даже бета-версию
бара выпустил, но отказался. Широко
разрекламированный на наших сайтах бар
так и не увидели тысячи юзеров. В чём же причина??? Сами сёрфинг-компании видят сёрфинг так: перед юзером показываются десятки баннеров, на один из которых он кликает и совершает покупку или регистрируется в предложенном сервисе (преимущественно платном), потом рекламодатель за месяц обсчитывает прибыль от проданных таким способом товаров или услуг и отчисляет некоторый процент сёрфинг-компании, которая в свою очередь отдаёт 50-70 процентов от заработанных ею денег юзерам. Так и обсчитывается средняя стоимость часа сёрфинга (ака пэй рэйт). А теперь глянем, что делается у нас: наши юзеры тупо сидят и смотрят на бар, даже не хотят кликнуть по нему. Так и насиживаются пустые часы, на которые и делит потом свой заработок сёрфинг-компания. Именно поэтому много компаний отказались от работы с юзерами из СНГ. Сёрфинг-компании, работающие только с Америкой, успешно платят своим юзерам 50-75 центов в час. В чём же ещё причина такой ситуации??? Резкий обвал цен на интернет-рекламу в 2000 году. Ведь первые сёрфинг-компании начались закрываться именно в 2000 году: mValue, SurfingPrizes, Surfing2Cash... Они тоже обещали по 60 центов в час... А CashFiesta разослала неподписанные чеки, с которых разве что обои в туалете клеить (где ты видел обои в сортире? :-))), а не в банк идти. Третьей причиной стало появление на рынке сотни мелких сёрфинг-компаний, некоторые из которых так и умерли в стадии тестирования. Много таких компаний были всего лишь развлечением умелых американских студентов типа Билла Гейтса. Загребли бабки, что наюзали юзеры, и пошли на пиво... А сёрферы всё ждут своих чеков, не теряя надежды. Думаю сёрфинг уже отжил в этом грешном (кто бы говорил) мире и может спокойно отдыхать в могиле. Интернет-компаниям нужно искать новые формы подачи рекламы... IAngel vival@inbox.ru http://www.vival.boom.ru
|
|||
|
|||
Copyright © "Internet Zone", info@izcity.com | |||
Копирование и использование данных материалов разрешается только в случае указания на журнал "Internet Zone", как на источник получения информации. При этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса вэб-сайта http://www.izcity.com/. При наличии у копируемого материала авторов и источника информации - их также нужно указывать, наряду со ссылкой на нас. |