Коноплин Артём(jeweller@mail.gorny.ru)
…Бредя по дороге, я внезапно
наткнулся на Влада, моего старого
знакомого.
- Демимурги - произнёс он.
- Какие ещё такие демимурки? -
удивился я.
- Да ты что! Да ты как! - начал
плеваться ядовитой слюной Влад, - Да ведь
это НАША РОССИЙСКАЯ игра! Да она должна
уделать Героев! Да ведь это чистой воды
хит! Ты обязательно должен посмотреть
информацию о ней!
- Угу, - буркнул я и обрулив
Влада продолжил свой путь.
Я люблю фильмы с Деми Мур, ну там "Привидение"
или "Солдат Джейн", поэтому я тут же
решил узнать, что за ДемиМур-ги
разрабатывает отечественная компания
Нивал. Для проведения работ была
выполнена чрезвычайно опасная вылазка в
сеть и прочитано до дыр несколько
журналов. Итак, вот что я нашёл.
Во-первых, игра вовсе не о Деми Мур, и
называется она Демиурги. Если я не
ошибаюсь, то демиург - это нечто вроде
"создатель", "творец". Во-вторых,
игра больше похожа не на Героев Меча и
Магии, а на Master of Magic и ему подобные. Т.е.
по сути, если в Героях ваш главный герой
остался без войска, то его запросто
может побить толпа гоблинов, а в Master of Magic
для него это не проблема - он накастует
себе магических помощников и запросто
пробьётся, была бы мана. Но даже и это не
совсем правильно. Дело в том, что игра
также смахивает на карточный Magic the Gathering,
может быть даже больше чем на Героев или
MoM. Например, в игре будет мана различных
цветов, а для её получения надо будет
захватывать её источники. В-третьих, в
игре будет использован движок "Проклятых
Земель"! По-моему, он даже несколько
модифицирован в визуальном плане, т.к.
имеющиеся скриншоты выглядят просто
потрясающе. В-четвёртых, мультиплеер.
Разработчики часто упоминают о том, что
игра изначально ориентирована на
мультиплеер, и меня лично, это несколько
смущает. Объясню почему. Первое - это то,
что я пока нигде не слышал упоминания
про Hot-seat. А он, по-моему, даёт немалую
долю популярности тем же Героям. Во
всяком случае, когда мы с друзьями
собираемся, то нередко играем, используя
именно Hot-seat, так как таскать друг к другу
компьютеры - дюже неудобно. Второе -
изначальная ориентированность на
мультиплеер подразумевает то, что время
на ход будет ограничено, помимо этого
должны будут присутствовать всяческие
фишки, улучшающие сетевую игру, в плане
геймплея, разумеется. Герои, например, не
рассчитаны на сетевую игру, кто играл по
локальной сети - тот меня поймёт. Как
мучительно долго тянется ход оппонента,
особенно когда он воюет. А ты сидишь и
ничего не можешь поделать. При игре Hot-seat,
ситуация кардинально меняется - ты
видишь как играет оппонент, даже
помогаешь ему, т.е. вроде как не
мучаешься от безделья. Третье - система
ходов должна была быть одновременной. Т.е.
и вы, и оппонент ходите одновременно, а
потом смотрите, что из этого получилось.
Но разработчики вовремя одумались и
отказались от этой системы. То, что они
придумали - много лучше. По последним
данным, теперь ход делится на фазу
отдачи приказов, и на фазу их исполнения.
К сожалению, не пробовал, поэтому ничего
сказать не могу. Четвёртое - 64 типа
героев. О-го-го, сказал я, прочитав об
этом в первый раз. Ребята, зачем же
столько? А когда выйдет add-on или вторая
часть их станет 128? 256? 1024? Игра ведь итак
новая, народ в ней разбираться будет
никак не меньше пары месяцев. Сравните с
Героями - в первой части типов героев
было всего четыре. Во второй больше, в
третьей - ещё больше, да ещё и на add-on
хватило. При этом народ получал их
постепенно, пробуя различные тактики и
стратегии. И дальше в том же духе -
заклинаний несколько сотен, несколько
десятков типов юнитов. Однако тут есть
одно НО. Если разработчики отладят всё
это - то… По-моему, комментарии излишни.
Ну всё, я пошёл ждать Демиургов, чего и
вам всем желаю.
P.S. Hot-seat, имхо, нужен в обязательном
порядке…
|