IZONE - http://www.izcity.com/ - бесплатный софт, вэб-сервисы, ресурсы для раскрутки, свежие номера журнала "Internet Zone".

 IZONE 


Дух кровавого боя
Unreal Tournament

Жанр: сами знаете какой
Издатель: Epic Games
Системные требования: Pentium 233, 64Mb RAM, 3D-ускоритель
http://www.unrealtournament.com/

... В далеком-далеком будущем правительство Конфедерации не в состоянии было справиться с эскалацией насилия в своих дальних поселениях в глубоком космосе. Долго думали башковитые ребята из правительства и, наконец, придумали. Были легализованы Deathmatch - разновидность поединка, где с помощью разнообразного оружия все желающие могли выяснить, кто же из них сильнее. Победивший получал всеобщий почет и уважение, а также приличную сумму денег. Победитель, по понятным причинам, мог быть только один - остальные в процессе помирали.

Эта элегантная предыстория придумана разработчиками, чтобы хоть как-то обосновать необходимость всех замочить. В вашем распоряжении - огромное количество уровней, тщательно приспособленных именно к схваткам, где вам придется доказывать свое превосходство над остальными участниками действа. Уровни сделаны просто шикарно - настолько же логичны, насколько и интересны. А, учитывая то, что вариантов игры много, приспособить уровни к ним всем - задача явно нетривиальная. Хотя, надо сказать, что для нескольких особо специфических режимов сделаны отдельные наборы карт.

Итак, какие варианты времяпрепровождения нам предлагают создатели? По порядку. Deathmatch - всеобщее мочилово на одной карте. Выигрывает тот, кто первым наберет заданное количество фрагов (убийств). Domination - командная схватка. Выигрывает та команда, которой удастся продержать под контролем большую часть уровня в течение заданного времени, что достигается путем захвата и удержания ключевых точек на карте. Capture the Flag - выигрывает команда, которая сумела первой захватить флаг врага установленное число раз и принести его к себе на базу. И, наконец, последний режим - Assault. Одна команда обороняет некое укрепление, другая пытается его захватить в течение определенного промежутка времени. В случае успеха команды меняются местами, причем теперь время, за которое первая команда должна захватить укрепление, равняется тому времени, за которое это проделала вторая команда.

Завершает все это великолепие режим Challenge. Это 4 уровня - по одному на каждый пройденный режим игры. После их успешного прохождения вы попадете на самый последний уровень, где живет только один бот*, но зато какой! Чудовище. Зовут его Xan (Зэн, если читать в правильной транскрипции), и он насколько крут, насколько это в принципе возможно, так что бойтесь его, дети мои. Он ошибок не прощает: пока не будете уровень знать, как свои пять пальцев, ничего с ним сделать не удастся. Лично я его проходил неделю.

Убивать все эту крутую публику придется совершенно замечательным оружием. Помните оружие из первого Unreal? Так вот, почти все осталось прежним, но зато какие качественные изменения! К сожалению, стиснутый жесткими рамками журнального места, я не могу посвятить оружию приличествующий ему объем, поэтому просто скажем: это столь же прекрасно, как вопль раздавленного танком врага! Шучу. Просто действительно здорово.

Можно долго распинаться про графику, управление и прочие радости, которые сулит UT любому, кто решиться в нее поиграть, но и так очевидно (посмотрите на скриншоты), что уж с этим в игре все замечательно. Поэтому скажем несколько слов про ботов... и закончим на этом.

Бот - это ваш оппонент в игре, которым управляет компьютер, пытаясь при этом сделать вид, что он даже вовсе не компьютер, а просто хороший игрок. Надо сказать, что в 3D-action предыдущих поколений, к коим относятся все игры сего жанра за исключением Q3 и UT, с мозгами у ботов была напряженка. Либо они себя вели, как явно компьютерные товарищи, то есть здоровья у них было много, патронов - немеряно, да и стреляли они через весь уровень с закрытыми глазами, либо как законченные дебилы - упирались в стены на бегу, не догадывались взять аптечку, пробегая от нее в двух шагах, ну и т. д.


Боты насколько умны, что это кажется подозрительным. Включив игру, я самонадеянно установил самый высокий уровень сложности, после чего меня немедленно порвали на грелки, причем не за счет жульничества компьютера, а самым что ни на есть честным образом. Поэтому второй раз игру я начал уже не на столь самоуверенном уровне... Игра хорошая. Игра отличная. Это (как бы не ругали меня кваковцы - простите, ребята, но!) лучшее, что человеческая мысль придумала на тему deathmatch и ботов.

Источник: http://www.computery.ru/upgrade/

 


Copyright © "Internet Zone"info@izcity.com
Копирование и использование данных материалов разрешается только в случае указания на журнал "Internet Zone", как на источник получения информации. При этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса вэб-сайта http://www.izcity.com/. При наличии у копируемого материала авторов и источника информации - их также нужно указывать, наряду со ссылкой на нас.