IZONE - http://www.izcity.com/ - бесплатный софт, вэб-сервисы, ресурсы для раскрутки, свежие номера журнала "Internet Zone".

 IZONE 


Герой с коровьими глазами
SWAT 3

Жанр: симулятор спецназа
Издатель: Sierra
Системные требования: Pentium 266, 64 Мб RAM, 3D-ускоритель
http://www.sierra.com/

Тема борьбы с организованной преступностью сегодня популярна, как никогда, причем не только в компьютерных играх, но и в такой, казалось бы отдаленной от них области, как real life.

Не будем вдаваться в историю появления симуляторов спецназа - она достаточно длинна; ограничимся лишь упоминанием, что игр такого рода появилось уже предостаточно, и, как правило, каждая последующая была лучше предыдущей. А самое последнее достижение человеческой (вернее, разработческой) мысли в этом направлении - это SWAT 3.

Сюжет игры как минимум необременителен, а как максимум - вообще не сюжет. Необходимо пройти некую последовательность миссий, успешное завершение которых автоматически отменит запланированный на ближайшее будущее взрыв террористической атомной бомбы в Лос-Анджелесе. Причем эти миссии можно проходить как последовательно - в режиме "Кампания", так и как на душу Бог положит - в режиме "Одиночные миссии".

В игре вам предстоит сыграть роль командира мелкого подразделения полиции специального назначения численностью 5 человек, считая вас, любимого. Все стратегические элементы, столь характерные для игры подобного рода, сведены к минимуму. Не надо долго и нудно планировать перед началом задания маршрут и действия каждого из спецназовцев, не надо выбирать себе подчиненных из целой толпы разношерстных энтузиастов. Вернее, выбирать-то надо, но делать это совершенно необязательно - все солдаты похожи друг на друга, как много капель воды в одном тазике. И оружие сделано по принципу "с виду много, на деле - одно и то же". Эффект от выстрела из винчестера и автомата идентичен: получив заряд картечи в лоб, террорист не отлетает в дальний угол, раскинув мозгами по асфальту, как этого следовало бы ожидать, а тихо и непринужденно валится на пол. Окружение практически неинтерактивно: например, из Калашникова зеркало расстрелять не удастся: вместо того чтобы разлететься в мелкий мак, оно просто покроется очень маленькими и очень деликатными дырками от пуль.

После прочтения всего этого у вас может сложиться впечатление, что игра скучна. Но это совсем не так! Выше были перечислены только недостатки SWAT 3, причем, как это ни странно, они не влияют на привлекательность игры.

Террористы здесь отличаются сообразительностью, уровни сделаны невероятно грамотно, ваши подчиненные ведут себя осмысленно, а разнообразные вспомогательные средства общения с подрывным элементом просто восхитительны - чего стоят одни газовые гранаты, в две секунды укладывающие на пол самого злобного врага (конечно, если он не в противогазе). Игра реалистична не за счет точного воссоздания всех подробностей деятельности спецподразделений (которые, по правде говоря, довольно скучны), а за счет постоянно нагнетаемой атмосферы страха, которая держится всю игру и заставляет подпрыгивать в кресле от каждого выстрела за спиной. После двухчасового передвижения на полусогнутых и выглядывания из-за углов в сочетании с попытками угадать, кто там впереди выскочил - террорист или заложник, ощущаешь себя знатным сватовцем, что есть несомненная заслуга разработчиков.

Свою долю в восприятие игры добавляет графика. Она не отличается особой изысканностью, но проработана достаточно тщательно. Местами разработчики даже перестарались: например, у спецназовцев из-под шлема выглядывают такие жалобные глаза, которые к тому же еще и моргают, что хочется побежать в ближайший киоск и купить дяде леденец, чтобы тот так не расстраивался. А то прямо сил никаких нет. Террористы бородаты и неприветливы, девушки полуголы и неприступны - в общем, красота. А в сочетании с вполне уместными, если не сказать скромными, системными требованиями (Pentium 266, 32 Мб RAM, 3D-ускоритель), эта графика становиться еще и оправданной, что в наше время - большая редкость.

Источник: http://www.computery.ru/upgrade/

 


Copyright © "Internet Zone"info@izcity.com
Копирование и использование данных материалов разрешается только в случае указания на журнал "Internet Zone", как на источник получения информации. При этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса вэб-сайта http://www.izcity.com/. При наличии у копируемого материала авторов и источника информации - их также нужно указывать, наряду со ссылкой на нас.