IZONE - http://www.izcity.com/ - бесплатный софт, вэб-сервисы, ресурсы для раскрутки, свежие номера журнала "Internet Zone".

 IZONE 


Игровая лихорадка

Попов Антон

Развлекаться у нас любят - подтверждение тому неизменное первое место игр и анекдотов во всевозможных рейтингах. Например, monitoring.ru в отчете за III квартал заявляет о 59% активных пользователей Интернета, которые предпочитают развлечения всему остальному. Казалось бы, бизнес может отдыхать. Но не тут-то было: компании активно используют склонность пользователей к различным играм и призам.

Осень выдалась урожайной. Тут и Samsung подсуетился со своей викториной, и Intel приурочил онлайновую игру к "Демо Дням Intel в Интернет-магазинах", и ASBIS запустил в Сеть автогонки, не говоря уж о множестве мелких промо-акций. Но интересны не призы сами по себе, хотя у Intel это был мультимедийный компьютер на базе процессора Pentium III, а ASBIS обещает компенсировать поездку в любую страну стоимостью до 1000 долларов США, а форма проведения маркетинговой кампании.

Казалось бы, как может "человек играющий" узнать что-то новое о скучном компьютерном железе? Захочет ли он отвечать на длинный список вопросов викторины "Что ты знаешь о мониторах Самсунг"? Пусть даже обещаны призы? Разумеется, нет. Но он будет играть. И если вы дочитали мою статью до этого места, значит, игры вам тоже небезразличны.

Но любая игра требует сосредоточенности на процессе - иначе проиграешь! Следовательно, поймать игрока можно только в перерывах между уровнями. Что и показал квест от Intel, когда герою, чтобы добраться до двери с заветными призами, требовалось найти лестницу, стул, ключ и всякие разные предметы, разбросанные по Интернет-магазинам. То есть волей-неволей игроку приходилось идти на магазинные сайты. Я сам играл в эту развлекаловку до тех пор, пока на 5-м уровне меня не подвел какой-то баг в программе. Сейчас на сайте wintoday.ru можно только посмотреть список победителей. Даже скриншота не осталось.

Зато продолжаются (до 1 ноября) автогонки с препятствиями Seagate DiscDRIVE!. Что мне понравилось сразу - регистрироваться нужно только в том случае, если проедешь все 11 трасс с одним из лучших результатов. То есть гарантированно попадаешь в группу лидеров и можешь претендовать на обещанные призы. Если не получилось, можно играть сколько угодно раз, улучшая время заездов.

Но уникальность этого проекта далеко не в самой игрушке, и даже не в демонстрируемой технологии (Macromedia Flash 5), а, как ни парадоксально, в маркетинге! Ведь что есть в глазах потребителя жесткий диск компьютера? "Черный ящик" для хранения данных. На самом же деле это симбиоз сложных технологий, о которых компания ASBIS, на сайте которой лежит игрушка, и рассказывает. Причем в этакой игровой, популярной и облегченной форме одновременно. После прохождения очередной трассы "гонщику", например, предлагается нарастить ресурсы болида с помощью технологий Seagate, улучшая скорость, маневренность, стойкость к ударам, охлаждение двигателя - параметры, схожие с наиболее критическими составляющими работы винчестера. То есть пока выбираешь *игровую* технологию, параллельно узнаешь что-то о “реальных” внутренностях винчестера. И даже не замечаешь, как умнеешь.

Забавно, что игра настолько понравилась создателям, что в нее играют сами сотрудники, причем постоянно, из-за чего работа в офисе почти что парализована.

Кстати, лучшее время на момент написания статьи было у юного шляхтича EnTomBet - 4 минуты 7 секунд. А текущий рейтинг гонщиков можно посмотреть здесь.

Может, и вы еще успеете надеть желтую майку лидера?

Copyright © Россия-Он-Лайн (тм)
Источник: http://www.online.ru/

 


Copyright © "Internet Zone"info@izcity.com
Копирование и использование данных материалов разрешается только в случае указания на журнал "Internet Zone", как на источник получения информации. При этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса вэб-сайта http://www.izcity.com/. При наличии у копируемого материала авторов и источника информации - их также нужно указывать, наряду со ссылкой на нас.