IZONE - http://www.izcity.com/ - бесплатный софт, вэб-сервисы, ресурсы для раскрутки, свежие номера журнала "Internet Zone".

 IZONE 


Бронированная радость
Killer Tank

Жанр: 3D-action / аркада
Издатель:
Системные требования: Pentium 166, 32Mb RAM, 3D-ускоритель
http://www.killertank.com/

...В 2030 году некий ученый с непроизносимым именем решил, что социальная система на планете нуждается в серьезной корректировке. Облагодетельствовать сограждан ученый решил традиционным способом - захват власти с последующим насаждением разумного, доброго и, вероятно, вечного. Но сам ученый хоть и был "в заду плечист", сам с этим нелегким делом справиться не мог. Поэтому сделал две вещи: а) построил супертанк - грозный механизм, который ни воды, ни огня не боялся, а при необходимости и летать пытался... правда, не получалось, но это не важно; и б) освободил из тюрьмы своего товарища (братана), который там сидел за какой-то пустяковый проступок, вроде взрыва телецентра. После чего вверил ему танк и сказал: "Иди и размножайся!". В смысле, захватывай планету.

Это, господа, был сюжет. А теперь речь пойдет о собственно игре.

"Киллер Танк" - это аркада. Аркада в нетрадиционном понимании этого слова, даже можно сказать, что речь идет скорее об игре пограничного жанра, которая балансирует между жанрами 3D-action и arcade. С одной стороны - вид от третьего лица, причем такой, как в TPS, разнообразные задачи, более или менее развивающийся сюжет, развитое управление, с другой - всевозможные бонусы, рассыпанные по местности, враги аркадоподобного типа, боссы...

Итак, что надо делать? В основном ездить на этом героическом механизме и стрелять по плохим и не таким уж плохим врагам. Что собой представляет Танк? С виду он похож на обыкновенный Т-72, вооруженный пушкой и дополнительным оружием. Этих дополнительных оружий - восемь, причем некоторые из них затруднительно даже с уверенностью отнести к определенному классу, насколько они необычны.

Графически орудийные эффекты исполнены очень грамотно, пожалуй, единственный недостаток - это звук. Главная башенная пушка, которая теоретически должна грозно рявкать, выплевывая снаряд, на практике производит некий слабый "пук!", который сперва есть соблазн принять за банальную глюку звуковой карты. И только некоторое время спустя выясняется, что так оно и задумывалось.

Претензия есть и к эффективности главной пушки (обратите внимание, вспомогательное оружие упоминалось только в положительном ключе, так как оно и есть... положительное). Просто снаряд, выпущенный из такой большой штуки, по идее должен обладать неслабой зоной разлета осколков, или что там у снарядов разлетается, которые должны косить все, что движется в округе. Вместо этого даже практически прямое попадание снаряда в мягкую мишень (к примеру, солдата) иногда не приводит ни к чему. Солдат испуганно подпрыгивает и начинает убегать еще быстрее.

Вот так, плавно и ненавязчиво, мы перешли к рассмотрению врагов. Они бывают трех типов: стационарные стрелялки различного характера; танки, бронетранспортеры и прочие БМП; пешие солдаты в компании с мирными жителями. Если с первыми двумя типами все понятно - надо стрелять до тех пор, пока все не взорвется, то человекоподобные заслуживают отдельного рассмотрения. Во-первых, их можно расстрелять. Во-вторых, их можно раздавить. Давить рекомендуется много и со смаком - не Carmageddon 2, конечно, но весьма похоже. После безвременной кончины очередного человека гусеницы танка окрашиваются красным, и следы становятся кровавыми... Все это действо происходит на уровнях, которые сделаны по принципу "чем разнообразнее - тем лучше". Пустыни и урбанистические ландшафты, секретные военные комплексы и военные базы, тропические джунгли и прибрежные субтропики - везде придется поездить, везде придется пострелять.

Один из главных плюсов игры, как это ни странно, - ее управление. "Танковый корпус" управляется кнопками, а башня - мышью. В результате получается очень удобно; мобильность вашего "вехикла" может сравниться только с полетом счастливой весенней мухи. Можно ехать боком и стрелять направо, палить вверх и при этом объезжать пальму (хотя ее можно просто снести - либо выстрелом, либо просто наехав на нее).

И, наконец, о графике. Нельзя сказать, что "Киллер Танк" - это прорыв, но то, что он выполнен на уровне, не признать нельзя. Поддерживаются все ускорители, спрайтов позорных замечено не было, ландшафт в значительной степени интерактивен, то есть трубы ломаются, а здания в своем большинстве взрываются. В общем, за "видимость" - твердая четверка.

Ну что тут сказать? "Киллер Танк" - это, безусловно, первая полностью отечественная аркада, которая выполнена на мировом уровне и достойна того, чтобы вы снизошли до нее. Не пожалеете, гарантирую.

Источник: http://www.computery.ru/upgrade/

 


Copyright © "Internet Zone"info@izcity.com
Копирование и использование данных материалов разрешается только в случае указания на журнал "Internet Zone", как на источник получения информации. При этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса вэб-сайта http://www.izcity.com/. При наличии у копируемого материала авторов и источника информации - их также нужно указывать, наряду со ссылкой на нас.