|
|||
|
|||
Как играть в Black&White и не испортить нервы? |
|||
Автор: SeY Вышла, наконец, долгожданная игра, игра столетия, по мнению многих игровых изданий. Тяжело с ними не согласиться. После увиденного можно простить разработчиков, которые разрабатывали игрушку несколько лет и постоянно переносили ее выход. Игра сочетает в себе практически все игровые жанры в какой-то мере. Графика также бесподобна при довольно приемлемых системных требованиях. Но почему так статья называется? Потому что играть в B&W вы будете ДОЛГО, а такие вещи, как мелкие тормоза, непонятности с управлением могут здорово разозлить. Небольшой обзор. Итак, вы божество. Вам предоставляется полная свобода действий: можно вырвать и посадить дерево, можно кидаться кусками скал, можно людей хватать и так далее. С самого начала игры вас будут обучать всему. Довольно важно внимательно слушать все, что вам скажут и запоминать все, что покажут. А то некоторые товарищи уже забивают всяческие форумы сообщениями, типа «как мне покормить Существо», а все это есть в обучении. Вам, как божеству, выдают деревню. Там все живут своим чередом, но вы можете всячески помогать аборигенам (деревьев нарубить, еду принести), а также вы должны поддерживать уровень веры в вас у аборигенов. Для этого надо показывать им всевозможные чудеса (молнии там, исцеление…). Аборигены строят вам Храм (на рисунке). Храм есть символ вашей силы и он не должен быть разрушен. Также в Храме есть всякие опции, сохранения игры и т.п.J . Немного поиграв вы получите Существо. Сначала предлагают выбрать из Коровы, Обезьяны и Тигра. Корова и обезьян добрые (их вам добрая совесть советует), тигр злой. Но в принципе все зависит от того, как вы воспитаете животное. У меня и корова крестьян ела J . Животное можно погладить (за хорошие поступки, тогда он будет делать их все время) и дать ремня (за плохие поступки, надо с клавишей действия помахать рукой перед мордой Существа, при этом последнее получает грандиозные удары). В общем воспитание существа отдельная тема. Проходя компанию, вы будете встречаться с другими богами, злыми и добрыми – как повезет. Довольно интересен сюжет игры, который развивается с первой миссии. Требования. Многие утверждают, что игре вполне хватит 64 мегабайт оперативной памяти, но тут они заблуждаются. Дело в том, что при 64 метрах игра в принципе работает, но имеет место жуткий свап, который портит нервные клетки. Чтобы этого не было надо иметь минимум 128 метров памяти. При таком объеме игра работает вполне плавно, в общем памяти хватает. На системе конфигурации Celeron 366mhz/ Riva TNT 16MB/ 128 RAM в общем проблем не замечается. Не замечается при разрешении 800*600 и средней детализации. Для игры при разрешении 1024*768 при максимальной детализации нужен PIII 800MHz/GeForce2 MX (лучше 256 или GTS) / 256 MB RAM. Абсолютный минимум для игры без растраты нервов Celeron 300A/ 8MB Riva TNT (или Matrox) / 128 MB RAM. Все это будет стабильно работать при 640*480 и низкой детализации. Да, графика у игры выше всяких похвал. Особенно хороша анимация людей и Существа. Управление В игре присутствует самый простой и понятный интрефейс, из всех, которые я видел. Никаких кнопок, иконок. Все действия мышью. Надо сотворить чудо – чертите в воздухе фигуру, которая обозначает это чудо и все! Левая кнопка мыши – передвижение, правая кнопка – действие (хватание, например). Все сложности с управлением видом. Если вы счастливый обладатель мыши с колесиком, то управлять масштабом и поворотами камеры довольно легко. Для обладателей 2-3 кнопочных мышей (да и остальным тоже может понравиться) предлагается перенести часть управления на клаву. Пример такого управления: W,S – вперед/назад, A,D – влево/вправо, Q,E – взгляд вверх/вниз, R,F – изменение zoom’a. Это очень облегчает управление, особенно в процессе продвижения, где скорость движения мыши по коврику достигает околосветовой. Также помогают горячие клавиши (по умолчанию – R – последнее выполненное чудо, два раза пробел – войти в Храм и т.д.), которые тоже подстраиваются под себя. Вот собственно основные моменты, которые следует учесть при игре в B&W, чтобы не стать нервным J . Раскрывать суть игры и подробно описывать прохождения и не стану по двум причинам. Первая – гораздо интереснее пройти игры самому. Вторая – я не прошел еще и половины J .
|
|||
|
|||
Copyright © "Internet Zone", info@izcity.com | |||
Копирование и использование данных материалов разрешается только в случае указания на журнал "Internet Zone", как на источник получения информации. При этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса вэб-сайта http://www.izcity.com/. При наличии у копируемого материала авторов и источника информации - их также нужно указывать, наряду со ссылкой на нас. |