Для авторов

Хотите публиковаться? 

Internet ZoneСтать нашим автором несложно... Если вы пишете статьи, если вы считаете, что они интересно, талантливо написаны, то у нас с вами есть повод для сотрудничества. 
Нас интересуют статьи, описания, руководства. 

Тематика: 

  • компьютеры, Интернет, программы
  • описания утилит
  • обзоры железа, периферии, софта 
  • курьезные случаи из компьютерной жизни 
  • примеры решения каких-либо компьютерных проблем и т.д.
  • Вообщем интересно все, что относится к компьютерной тематике и Интернету. 

Взаимоотношения с авторами:

Вариант А. Денег мы не платим, однако в статье, вы можете указать свои авторские реквизиты: емейл, ссылку на свой сайт и т.д. 
Таким образом, вы получите дополнительный приток людей на свой сайт. Ведь, не секрет, что хорошая статья о каком-либо продукте или услуге, со ссылкой на сайт - неизбежно вызовет приток посетителей на этот сайт.
Если вы достаточно часто будете публиковать статьи, то за вами вполне может закрепиться имидж эксперта в той или иной области. 
Уже сейчас тираж (количество распространяемых копий) журнала - сравнимо с тиражом некоторых полиграфических компьютерных изданий. 
Этот вариант является основным, базовым для всех. 

Вариант Б. Хорошо и профессионально пишущие авторы могут сотрудничать с нами по более эффективной схеме. Все то  же самое, что и в верхнем, первом варианте (вы также можете в своих статьях указывать ваши реквизиты: емейл, сайт и т.д.), но... дополнительно - вы можете разместить свою рекламу в нашей рассылке IZone Web (на 21.03.2001 г более 75 тыс. подписчиков; статистику на сегодняшний день можно посмотреть здесь: http://www.izcity.com/info/reklama.htm). 
Вид рекламного объявления: стандартный текстовый блок (5 строк). 
Даваться будет в обмен на 5-10 статей. Главное, чтобы в сумме ваши статьи содержали не менее, чем 50 000 знаков (без пробелов) или 10 000 слов.  
Возможность сотрудничества с нами по этой схеме определяется индивидуально: либо мы сообщаем об этом сами автору, либо он спрашивает сам... Кстати текстовый рекламный блок можно использовать по разному: рекламировать свой сайт, накапливать, продавать и т.д... 

Общие требования к материалам:

  • Актуальность, ясность и простота изложения, последовательность и логичность, четкость формулировок и аккуратное использование терминов, точность в научных и технических сведениях
  • В статье могут быть указаны реквизиты автора: емейл, ссылка на сайт и т.д. 
    Дополнительно: в двух-трех предложениях автор может написать о себе. Также может выразить благодарность компаниям или лицам, оказавшим помощь при подготовке материала. Соответственно могут быть указаны реквизиты организаций, предоставивших продукты или программы для тестирования или обзора.
  • Форматы присылаемых материалов: DOC (Microsoft Word), RTF,  HTML (HTM), объемы любые, можно с графикой. Если в статье приводятся ссылки на ресурсы в сети, то URL (ссылка) должен быть указан в явном виде. 
    По поводу HTML (HTM) формата: обратите внимание, что не нужно присылать вэбстраницы набранные и сохраненные в Microsoft Word. Дело в том, что Word стряпает довольно громоздкие по "весу" страницы. Например, Microsoft Word 2000 - при создании вэб-страниц использует вариант языка XML и в итоге получается громоздкий по объему файл. Поэтому пожалуйста изготавливайте вэб-страницы с материалами в нормальных HTML-редакторах, например в Microsoft FrontPage и т.д.
  • Если вы используете в статье графику (логотипы, скриншоты и т.д.), то сразу вставляйте графику в HTML. Проверьте правильность ссылок. Большую громоздкую статью будет правильным разделить на несколько взаимосвязанных страниц. Ну а затем все это дело логично объединить в один каталог, упаковать архиватором и в таком виде переслать нам.
    Если ваша статья без графики и состоит из одной страницы, то этот документ можно просто прислать вместе с письмом. 
  • Отсутствие ошибок: грамматических и орфографических  (несколько штук не в счет...) 
    Обратите внимание: обязательно проверяйте тексты на наличие ошибок. Статьи, содержащие множество грамматических и орфографических ошибок нам легче не публиковать, чем сидеть и исправлять их.  
  • Статьи о спонсорах и заработке - не публикуются (или на платной основе). 

 

P.S. Мы оставляем за собой право: 

  • На распространение копий присланных нам материалов
  • Не публиковать материалы противоречащие нашей концепции.

Присылайте свои материалы по адресу info@izcity.com , тема: avtor

 

Copyright ©  "Internet Zone" & Nik Romanovhttp://www.izcity.com/