|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Опережая время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сегодня 3D-ускорители все меньше ориентируются на существующие программы, а наоборот, сами определяют, как будут выглядеть 3D-приложения завтра. Впрочем, от этого проблема выбора карты становится только сложнее Сказать, что графические акселераторы развиваются быстро, - значит ничего не сказать. Трудно себе представить, чтобы жесткий диск или даже процессор с вдвое большей производительностью появлялся каждые полгода, а для графических чипов на сегодняшний день это является нормой. 3D-чипы уже давно по сложности и количеству транзисторов конкурируют с новейшими центральными процессорами, по поводу объемов видеопамяти на современных графических картах часто приходится слышать фразы вроде "у меня-то и ОЗУ в машине в два раза меньше". Задержка
смерти подобна Действительно, темпы развития отрасли поражают. И чем они выше, тем сильнее конкуренция: даже незначительное промедление с выпуском нового продукта может привести к значительным потерям, а, возможно, и к уходу с рынка замешкавшегося производителя. К сожалению, такая судьба уже постигла несколько фирм, марки которых не так давно были у всех на устах - вспомним хотя бы Number Nine, Trident, Cirrus Logic... И даже у непобедимой некогда 3dfx, чье имя еще недавно являлось нарицательным для игромана, сейчас имеются серьезные проблемы. Хорошие финансовые результаты и растущую год от года долю рынка имеет лишь nVidia - компания, основанная всего 7 лет назад. Именно nVidia, будучи новым игроком на рынке, задала отрасли бешеный темп, введя полугодичный цикл разработки новых чипов. И, пожалуй, основным секретом успеха nVidia является то, что этот темп ей удается сохранять, чего не скажешь про остальных производителей. Кто
заказывает музыку О практической пользе "гонки мегагерцев" между Intel и AMD можно было бы поспорить - в конце концов, всегда найдется задача, для которой и 1, и 2 и даже 10 ГГц центрального процессора будет недостаточно. Но то, что развитие "игровых" 3D-чипсетов подстегивается не требованиями программного обеспечения, проще говоря, не запросами современных игр, бесспорно. Вернее будет сказать, что современные ускорители сами направляют развитие игровой индустрии. Сейчас уже не разработчики игр выставляют требования к "железу", а сами производители 3D-чипов наперебой предлагают разработчикам игр свои новые технологии, а последние попросту не успевают выпускать игры, использующие новые возможности, предоставляемые акселератором. Непосредственно почувствовать настоящую мощь очередного суперчипа мы можем в технологических демо-программах самих производителей чипсетов, а в реальных приложениях - через полгода-год. К счастью, разработки графических чипсетов идут одновременно по интенсивному и экстенсивному пути - новые чипы, кроме новых технологий, предлагают и значительно большую производительность для более старых программ. Для профессиональных приложений, использующих 3D-графику, современным массовым картам похвастаться особо нечем: они оптимизируются для игр. Впрочем, некоторое ускорение при редактировании трехмерных сцен в пакетах, использующих OpenGL, имеется, особенно на картах с чипами nVidia. Технологии
завтрашнего дня Отрыв технологий от запросов ПО впервые отчетливо обозначился с выпуском чипа nVidia GeForce 256: массовых игр, в полной мере использующих его аппаратный блок обработки геометрии и освещения (GPU), нет до сих пор, а с выпуском чипов с GPU второго поколения и технологией программируемого смешения текстур (так называемых Shaders), к которым относится nVidia GeForce2 GTS и ATI Radeon, ситуация усугубилась.
Дело в том, что поддержка Shaders обеспечивается DirectX 8, которая на сегодняшний день существует только в предварительной версии, а по заявлениям Microsoft, ни GeForce2, ни Radeon в полной мере требованиям DirectX 8 не соответствуют, так что мы рискуем получить очередную реализованную, но невостребованную функцию. В общем, аналогичная ситуация существует и с чипами 3dfx: пожалуй, единственной используемой возможностью многочиповой архитектуры на основе VSA-100 является бесплатное полноэкранное сглаживание, и то лишь благодаря тому, что для этого не требуется специальная поддержка со стороны игр. Еще одним следствием чрезвычайно быстрой смены поколений графических чипсетов является все большая однотипность дизайна самих плат, прежде всего на чипах nVidia - производителям просто некогда разрабатывать что-то свое, и они используют эталонный дизайн и даже одинаковые компоненты, в том числе и модули памяти. Поэтому, даже покупая сравнительно недорогую карту малоизвестной фирмы, вы, скорее всего, получите то же самое "железо", которое продается под громкой маркой в красочной коробке. Исключение составляют, пожалуй, только дополнительные возможности, такие как видеовход, телетюнер или разъем DVI. Здесь, конечно, есть как плюсы, так и минусы. Такие же, но
без крыльев Технологии двигают игроманы, готовые выкладывать регулярно по несколько сотен долларов за экстремальную 3D-производительность. Но все же жизнь диктует свои условия: большинство владельцев ПК, использующих их для работы, хотели бы иметь в своих компьютерах не слишком дорогую карту, обеспечивающую качественное изображение и дающую возможность иногда сыграть в современную игру, не испытав раздражения от низкой частоты кадров. Можно сказать, что рынок таких карт питается из двух источников. Во-первых, с полугодичной цикличностью приходит новое поколение чипов, а значит предыдущее значительно дешевеет, постепенно становясь доступным для массового потребителя. Ярким примером здесь является чипсет nVidia Riva TNT2, карты с различными вариантами которого сейчас весьма популярны. С другой стороны, одновременно или немного позднее выпуска очередного базового продукта большинство компаний выпускают его удешевленную версию, как правило, с искусственно заниженной производительностью. При этом могут использоваться более низкие рабочие частоты чипа и памяти, уменьшенные разрядности шин или даже отключенные с помощью драйвера конвейеры рендеринга, например nVidia GeForce2 MX, Voodoo4, предположительно RV100 от ATI. У таких чипсетов есть большое преимущество - они, как правило, поддерживают все те же современные функции и с тем же высоким качеством, что и их старшие братья, только работают несколько медленнее. Впрочем, последнее обстоятельство может быть несколько смягчено тем, что такие чипы, как правило, можно достаточно сильно "разогнать". О возможностях разгона современных 3D-чипов мы более подробно рассказываем ниже, здесь же хотелось бы обратить внимание вот на что: для современных 3D-ускорителей, как правило, узким местом является не рабочая частота чипа, а частота памяти, поэтому именно ее "разгон" обычно приносит наибольший прирост производительности. Исходя из этого, мы присуждали дополнительные очки картам, на которых были установлены чипы памяти с запасом по частоте. Впрочем, таких карт было немного. Спустившись
на землю В этом тесте мы постарались максимально точно отразить пользовательские характеристики карт, которые важны сегодня и в ближайшие несколько месяцев, поэтому в качестве ядра тестовой платформы был избран процессор Intel Celeron 600 MГц, как одновременно доступный по цене и обладающий достаточной производительностью, дабы искусственно не ограничивать скорость 3D-карт. Далее ЧИП расскажет, как ведут себя карты при использовании процессоров Intel Pentium III, AMD Duron и Athlon. Исходя из тех же соображений, мы не применяли для тестирования игр, активно использующих GPU, так как в настоящее время их крайне мало и в ближайшем будущем они вряд ли будут доминировать. Детали методики тестирования вы найдете в конце публикации. Ниже мы более подробно описываем карты, представляющие основные конкурирующие сегодня чипсеты, и предоставляем сводную таблицу результатов теста графических карт. Евгений Литвинов AOPEN PA256 DELUXE
Эта карта является типичным представителем акселераторов с GeForce2 GTS, при этом предлагая больше, чем просто отличную 3D-производительность Вряд ли что-нибудь сможет поколебать трон короля скорости этого года GeForce2 GTS. Карты на этом чипе опережают ближайшего конкурента - ATI Radeon - в среднем на 10 %, не стала исключением и PA256 Deluxe от AOpen, совсем незначительно отстав от победителя теста в категории "3D-производительность". Видеовыход, присутствующий на этой карте, позволяет почувствовать возможности технологии TwinView от nVidia, обеспечивающей независимое и одновременное отображение информации на двух видеоустройствах (в данном случае мониторе и телевизоре). Отличительной особенностью последних 3D-карт AOpen является комплект утилит OpenGPU и OpenBIOS. Первая обеспечивает мониторинг состояния графической карты, а также средства разгона чипсета и памяти в среде Windows, а вторая делает то же, но до загрузки системы и является расширением BIOS. Впрочем, чтобы успеть нажать нужную клавишу во время загрузки, потребуется отличная реакция. ATI RADEON VIVO
Акселератор от ATI послужит мощной основой для создания домашнего кино- и 3D-театра Плата оснащена видеовходом и выходом, а также имеет аппаратную поддержку для декодирования DVD. А в программное обеспечение стандартно входит DVD-плейер собственной разработки ATI. Естественно, есть и средства видеозахвата. Со всем видеопотоком управляется специализированный чип Rage Theater. Все это служит отличным "гарниром" к по-настоящему сильному 3D-движку, который является вторым по производительности после чипа nVidia GeForce2 GTS. Здесь же стоит отметить малую зависимость Radeon от производительности центрального процессора - скорость обработки 3D остается на приемлемом уровне даже при работе на платформе Pentium II 266. Также практически не сказывается на производительности увеличение источников света в 3D-сцене. Приятно отметить и то, что карта работала одинаково корректно и на Intel и на AMD-платформах, тогда как у некоторых представителей теста на AMD-базе были проблемы с работой в режиме AGP 4X. Слабая сторона платы - работа в 16-битовом режиме, скорость обработки в котором существенно ниже, чем в 32-битовом. CREATIVE ANNIHILATOR PRO
Чемпион по скорости среди карт с GeForce256 может стать еще быстрее: память, установленная на этой плате, имеет неплохой запас по частоте Компания Creative является основным партнером nVidia и разрабатывает для последней все эталонные дизайны графических плат. Поэтому неудивительно, что Annihilator Pro оказался быстрее всех конкурентов с тем же чипсетом, обогнав даже карту Asus, имевшую в два раза больше памяти. Впрочем, "максималисты", желающие еще большей скорости, могут попробовать разогнать DDR SGRAM "уничтожителя" со штатных 300 до 333 МГц, не забыв при этом и про частоту чипсета. В оснащении этой карте похвастаться особо нечем - в нашем распоряжении имелся лишь OEM-вариант карты, не комплектующийся дополнительным ПО и аксессуарами, только CD c драйверами. Впрочем, многим профессиональным игрокам большего и не требуется. В цене Creative вероятно стоило бы быть полояльнее - за те же деньги конкуренты предлагают коробочные версии, включающие и игры, и документацию, и прочие "вкусности". ASUS AGP-V7100 TV
Если цель - достаточно высокая 3D-производительность при поддержке всех функций старшего брата GeForce2 GTS, а средства ограничены, то V7100 от Asus - это то, что нужно Облегченная версия чипсета GeForce2 GTS - GeForce2 MX - очень серьезно претендует на роль фаворита отечественных игроков. Ведь за цену, равную цене SDR-карт с GeForce 256, вы получаете чуть большую производительность, чем у последних и все функции "монстра" GeForce2 GTS. За суффиксом MX в названии чипсета стоит уменьшенное с 4 до 2 число конвейеров и отсутствие поддержки памяти DDR. Все же остальные "прелести" налицо - и GPU второго поколения, и технология TwinView (в случае AGP-V7100 для видеовыхода), и 350 МГц RAMDAC, дающий отличное изображение даже в высоких разрешениях. Приятно, что и в оснащении сравнительно недорогой платы Asus не поскупилась: в комплекте с картой идут шнур S-Video и Composite, проигрыватель AsusDVD, полная версия игры Soldier of Fortune. Руководство пользователя на русском языке заслужило отличной оценки. 3DFX VOODOO5 5500
Единственная в тесте двухпроцессорная карта, аппаратно реализующая множество голливудских эффектов Колдовская сила Voodoo создает 3D-сцены непревзойденного качества - все линии естественно гладки без характерных зазубрин - это результат работы полноэкранного сглаживания, а тени и световые вспышки не имеют неестественно четких границ. Кроме того, акселератор умеет создавать эффект размытости для быстродвижущихся объектов, изменять их фокусировку в зависимости от "глубины" расположения и многое другое. Правда, реалистичность эффектов смазывается некоторой заторможенностью динамики 3D-действа. Акселератору в полной мере удается справиться со всем объемом работ лишь при сравнительно невысоких графических разрешениях. А внешний разъем на плате для прямого подключения блока питания корпуса компьютера говорит об энергоемкости выполняемых задач - ресурсов AGP-порта карте явно не хватает. И, похоже, что акселератор создавался исключительно для истинных ценителей прекрасного, которые не постоят за ценой, которую низкой никак не назовешь. ASUS AGP-V3800 ULTRA
DELUXE
Карта щедро оснащена богатым программно-аппаратным видеоарсеналом, с помощью которого легко превратить ПК в мини-видеостудию. А стереоскопические очки позволят с головой погрузиться в игровой 3D-мир Адаптер является, пожалуй, самым быстрым представителем карт, построенных на чипсете nVidia Riva TNT2. На нем установлена существенно ускоренная Ultra-версия этого чипа - частота ядра поднята со 125 до 150 МГц, а вместо памяти 150 МГц установлена работающая на 183 МГц. Радужность картинки несколько портит исполнение драйверов. Так, например, иногда возникающие зависания игр удалось побороть, выключив управляющую Asus-оболочку, иконка которой обычно находится рядом с часами на панели задач. Видеоманам можно посоветовать установить две версии Windows. Первую с Asus-драйверами, которые позволят работать со стереоочками, а также производить захват и редактирование видео. И вторую с reference-драйверами от nVidia - для более быстрых и стабильных "игрищ", но, к сожалению, уже без очков и без видеозахвата. Стереоочки имеют широкие щитки для защиты от бокового света, но неудобно сидят на переносице, независимо от формы носа. DIAMOND VIPER II
Адаптер показывает довольно приличную производительность в 3D-графике, но заставляет поэкспериментировать с драйверами Интересной особенностью карты является ручное включение режима AGP 4X - на плате нужно установить три джампера. Но на AMD-платформе они оказались бессильны - AGP 4X не включался, что, правда, не сильно снизило скорость платы - лишь чуть-чуть замедлилась передача текстур. Чтобы заставить "змея" корректно работать, придется заменить родные драйверы на reference от S3, иначе придется больше "висеть", чем играть. Другой стороной медали является отсутствие в reference-драйвере возможности менять какие-либо настройки. А тем, кто надеется опробовать встроенный геометрический сопроцессор чипа Savage 2000, придется подождать и, быть может, в одной из следующих версий драйверов разработчики вспомнят, что его нужно включить. А пока о его существовании можно узнать, лишь изучив спецификацию чипа. Любители разгона имеют некоторую свободу для маневра - память, установленная на карте, рассчитана на частоту 166 МГц, но штатно работает на 143 МГц. С разгоном чипа лучше не экспериментировать, ведь он оснащен пассивным радиатором. MATROX MILLENIUM G400
DUALHEAD
Эта карта Matrox единственная в тесте предлагает поддержку двухмониторных конфигураций. Но, к сожалению, по 3D-производительности она уже давно не среди лидеров То, что nVidia впервые предложила в чипах семейства GeForce2, Matrox имела уже более года назад. Карты G400 с возможностью подключения двух дисплеев завоевали уважение профессионалов в верстке и графике, обладая отличной 2D-производительностью и отточенными драйверами для всех версий Windows. Но время берет свое, и для современных игр G400 уже сложно назвать хорошим выбором, а наше исследование процессорозависимости показывает, что ветерану не помогают и скоростные Pentium III и Athlon. По качеству изображения G400 совсем не плох, а если же игра поддерживает эффект EMBM, то оно и вовсе отличное. Что ж, остается надеяться, что игрокам придется по душе чип G800, который, вероятно, выйдет в начале будущего года. А в ближайшее время мы увидим платы на чипе G450 - чуть доработанном G400, изготавливаемом по 0,18 мкм технологии и имеющем встроенную поддержку цифровых панелей. Карты с G450 обещают быть недорогими. Разгон -
занятие для смелых Оттачивая технологии и наращивая скорость работы 3D-чипов, производители оставляют порой "запас прочности", которым можно воспользоваться, чтобы выжать дополнительную производительность из системы. Особенно, если учесть, что это бесплатно. Все что нужно при разгоне - повысить рабочие частоты чипа и памяти, естественно, следуя всем предосторожностям и обеспечив хорошее охлаждение. Внимание: производители видеокарт и журнал ЧИП не несут ответственности за последствия разгона. При частоте системной шины 133 МГц на материнских платах с чипсетом i440BX могут возникать проблемы, ведь в этом случае частота шины AGP составляет 89 МГц (вместо штатных 66 МГц). Впрочем, практически ни у какой из протестированных нами плат таких проблем не возникло. Правда, Matrox G400 при разгоне шины автоматически переключается в режим AGP 1x, не сообщая об этом, в результате чего производительность сильно снижается, особенно в играх с детальными текстурами. Остальные видеокарты отлично работают в режиме AGP 2x при разогнанной шине AGP. При возникновении подобных проблем с видеокартами на базе чипсета Riva TNT2 можно добиться устойчивой работы несколькими способами: установить в BIOS ПК значение параметра AGP Aperture Size в 4 МБ. Это исключит использование шины AGP для перекачки данных и поможет стабилизировать работу. Правда, иногда падение производительности бывает сильнее, чем выигрыш от разгона. Не рекомендуется использовать этот прием на видеокартах с локальной видеопамятью 16 МБ и меньше; принудительно ограничить скорость работы AGP до 2х (в BIOS ПК); выключить AGP Side-banding (в BIOS ПК или в драйверах видеокарты). В этом случае падение производительности минимально. nVidia Практически все известные компании производят видеокарты на графических чипсетах от nVidia. Зачастую возможность разгона заложена в драйверах к видеокарте (как, например, карт от Asus, Abit, Elsa и т. д.). В ином случае приходится прибегать к помощи дополнительных утилит (PowerStrip, Perfomance Tuner и пр.). При разгоне карт от nVidia следует помнить, что наибольший эффект дает разгон видеопамяти. Карты на базе GeForce 256 (номинально 120/166 МГц, чип/память) вполне работоспособны на частотах до 140/190. Некоторые экземпляры (Asus, Abit, Gigabyte, Elsa) благодаря быстрой памяти могут разгоняться и до 150/200 МГц. Естественно, что в таком режиме нужно обеспечить хорошую вентиляцию внутри корпуса ПК, а еще лучше - добавить вентилятор, обдувающий видеокарту. Карты с процессором GeForce2 MX со стандартных 175/166 МГц можно разогнать вплоть до 200/195 МГц (значения колеблются от модели к модели), самый высокий результат - 210/205 у Asus V7100. GeForce2 GTS разгоняется слабо, да и не дает особого результата - со стандартных 200 МГц лишь до 230 МГц, память же работает на частотах вплоть до 190-210 МГц. Особо хорошие результаты у Asus V7700 (220/185 МГц) и Elsa Gladiac (210/210 МГц). На фоне дорогих грандов очень привлекательно выглядит новичок - чип Riva TNT2-A, представляющий собой Riva TNT2, выполненный по технологии 0,22 мкм. Благодаря этому номинальные значения частот ядра и памяти у карт на TNT2-A составляют 150/166 МГц (у TNT2 - 125/150 МГц). Разгоняясь вплоть до 175/185 МГц, эта плата с легкостью обгоняет более дорогую TNT2 Ultra (150/183 МГц). ATI Карты этого производителя имеют сравнительно небольшой запас прочности, и во многом благодаря перестраховке. Примером может быть видеоплата ATI Xpert 2000 - частота ее ядра составляет 90 МГц, а память, вместо допустимых для ее микросхем 143 МГц, тоже работает всего на 90 МГц. Некоторые чипы на видеокартах серии ATI Rage также вместо штатных 125 МГц работают на частоте 118 МГц. В то же время, при наличии хорошего охлаждения частоту ядра вполне можно поднять до 140 МГц. Видеопамять, рассчитанную на частоту 143 МГц, можно разогнать вплоть до 160 МГц. Ядро и память видеокарты Radeon ViVo работают на частотах 183/183 МГц. Существующими средствами для разгона (утилита PowerStrip) можно изменять только частоту работы памяти, при этом работоспособность сохраняется вплоть до 210 МГц (420 МГц результирующей). Часто производители в маркетинговых целях приводят не реальные значения тактовой частоты DDR-памяти, а результирующие значения передачи данных, которые вдвое больше. Например - память работает на 166 МГц, но данные передаются два раза за такт, как у памяти с частотой работы 333 МГц. S3 Savage2000 Выпускается две версии этого чипа: Savage2000 - частоты до 150/166 МГц и Savage2000+ - частоты до 200/200 МГц. В продаже также попадаются платы с заниженными частотами - 125/143 МГц (например Savage 2000 Viper II). Определить это можно, лишь поставив плату в систему. Запас прочности по разгону карт Viper II невелик - память можно разогнать до 166 МГц, а вот чип разгоняется только с принудительным охлаждением, да и то лишь до 140 МГц. Разгон видеопамяти дает хороший прирост производительности в больших разрешениях и в 32-битовом цвете. 3dfx Voodoo 3/4/5 Для разгона карт серий Voodoo можно использовать сторонние утилиты (Voodoo3 Overclocker и PowerStrip), а можно вручную отредактировать частоты в реестре Windows: в разделе HKEY_LOCAL_MACHINE/Settings/ CurrentControlSet/Services/ Class/Display/000x в ключе DEFAULT и выставляются рабочие частоты памяти и чипа. Для этого нужно присвоить нужное значение (в МГц) переменной Grxclock. Номинальные частоты чипов составляют: Voodoo3 2000 - 143 МГц, Voodoo3 3000 - 166 МГц, Voodoo3 3500 - 183 МГц, Voodoo4 4500 - 166 МГц. При этом все модели устойчиво разгоняются до 175-180 МГц, серия Voodoo3 3500 практически не поддается разгону. Категорически не рекомендуется разгонять карты серий Voodoo без дополнительного вентилятора на радиаторе чипсета. Matrox G400/G450 Частоты чипа и памяти на видеокарте Millenium G400 по умолчанию составляют 125/166 МГц, у Matrox G400 MAX - 150/200 МГц, при этом последний хорошо разгоняется до частот 170/225 МГц. А вот у новичка G450 частоты всего 126/162 МГц (результирующая частота работы памяти - 324 МГц). Хотя ядро очень мало греется, плата "зависает" уже на частотах 130 МГц. Обзор
результатов тестирования Результирующая таблица теста графических карт находится здесь. Оценки в частных категориях нормированы по 100 баллам, соответственно лучшее устройство в каждой из категорий получало 100 баллов. Результаты в категориях "Общая оценка" и "Цена/общая оценка" основаны на баллах, полученных картами в частных категориях, и потому не нормированы. По 3D-производительности первые 5 мест со значительным отрывом занимают платы с чипсетом nVidia GeForce2 GTS. Результаты внутри группы лидеров очень близки и отличаются не более, чем на 2 %. Единственной картой с GeForce2 GTS, пропустившей впереди себя ATI Radeon, оказалась Asus AGP-V7700 Deluxe: последняя использовала драйверы Asus c поддержкой всех дополнительных функций платы. Эти драйверы основаны на более старой версии базового драйвера nVidia.
Карты на чипсете GeForce 256 c DDR- памятью наступают на пятки Radeon, а уже за ними со значительным отставанием следует Voodoo5 5500. Карте 3dfx явно пришелся не по душе использованный в тестовой платформе процессор Celeron 600 МГц: с более быстрыми процессорами она достигает лучших результатов. Совсем немного Voodoo5 уступили карты GeForce2 MX, и лишь за ними плотной группой следуют акселераторы на GeForce 256 c SDR-памятью. Далее никаких неожиданностей - так и не получивший качественных драйверов Savage2000 в лице Diamond Viper 2, а за ним - устройства с чипом nVidia позапрошлого поколения - Riva TNT2. На том же уровне 3D-производительность карт с G400, а уже за ними идут дешевые устройства с ATI Rage128, nVidia Vanta и S3 Savage4. График 2D-производительности подтверждает, что все современные чипсеты обеспечивают практически одинаково высокую скорость работы элементов графического интерфейса Windows и двумерной графики вообще, заметно отстает только Savage4. В оснащении и документации тоже все на своих местах: лидируют коробочные версии, обладающие дополнительными функциями (работа с видео, вывод на стереоочки и др.). В категории "Цена/общая оценка" однозначно выделить лучший чипсет сложно, но если речь идет о карте стоимостью порядка $150, то это GeForce2 MX и GeForce 256 SDR, а если интересует продукт дешевле $100, наиболее привлекательно выглядят акселераторы с удешевленными вариантами TNT2 (M64, Vanta) и ATI Rage128.
Источник: CHIP, http://www.chip.com.ua
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright © "Internet Zone", info@izcity.com | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Копирование и использование данных материалов разрешается только в случае указания на журнал "Internet Zone", как на источник получения информации. При этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса вэб-сайта http://www.izcity.com/. При наличии у копируемого материала авторов и источника информации - их также нужно указывать, наряду со ссылкой на нас. |