IZONE - http://www.izcity.com/ - бесплатный софт, вэб-сервисы, ресурсы для раскрутки, свежие номера журнала "Internet Zone".

 IZONE 


Визуальные филтьры в IE

Интернет Эксплорер версии 4 и выше реализует механизм фильтров, которые определяют способ вывода объекта на экран. Эти фильтры подразделяются на две группы: визуальные эффекты и эффекты перехода. Рассмотрим первую группу.

Применяемые фильтры указываются в описании стилей следующим образом: { filter: имя фильтра(параметр1, параметр2 ...) }

Всего доступно 14 визуальных фильтров: Alpha, Blur, Chroma, DropShadow, FlipH, FlipV, Glow, Gray, Invert, Light, Mask, Shadow, Wave, XRay

ВНИМАНИЕ!!! Для того, чтобы фильтры работали на текстовых блоках необходимо явно задать их ширину, высоту или установить абсолютное позиционирование!

alpha

FILTER: Alpha(Opacity=начальная прозрачность, FinishOpacity=конечная прозрачность, Style=стиль, StartX=начало эффекта по горизонтали, StartY=начало эффекта по вертикали, FinishX=конец эффекта по горизонтали, FinishY=конец эффекта по вертикали)

Устанавливает степень прозрачности объекта. Прозрачность может быть установлена, как равномерная для всего объекта, так и в виде градиента.

Параметры фильтра описаны в следующей таблице

Параметр

Описание

Opacity

Значение прозрачности. 0 - абсолютно прозрачно, 100 - абсолютно непрозрачно.

FinishOpacity

Необязательный параметр, который определяет конечное значение прозрачности, если фильтр применяется как градиентный см. Style.

Style

0 - равномерная прозрачность, 1 - линейный градиент, 2 - круговой градиент, 3 - прямоугольный градиент.

StartX, StartY

Начальные координаты градиента по горизонтали и вертикали.

FinishX, FinishY

Конечные координаты градиента по горизонтали и вертикали.

original

alpha

ALPHA

ALPHA

Оригинал

Фильтр

blur

FILTER: Blur(Add=оригинал, Direction=направление, Strength=величина

Размывает изображение в направлении Direction, заданном в градусах (0 - вверх и далее по часовой стрелке c шагом 45 градусов). Если указано Add=1, то фильтр будет наложен на исходный объект иначе будет отоборажен только результат работы фильтра.

original

blur

BLUR

BLUR

Оригинал

Фильтр

Для текстовых блоков желательно задавать цвет фона, иначе эффект не буде отображен корректно, точнее так, как хотелось бы.

chroma

Chroma(Color=цвет)

Цвет, заданный в форме #RRGGBB становится прозрачным

original

blur

Оригинал

Фильтр

DropShadow

FILTER: DropShadow(Color=цвет, OffX=горизонтальное смещение, OffY=вертикальное смещение, Positive=тип тени)

Создает копию объекта, цветом Color, смещенную на указанное расстояние. Если Positive=1, то создается копия непрозрачных пикселей объекта, если - 0, то прозрачных.

SHADOW

SHADOW

Оригинал

Фильтр

FlipH, FlipV

filter: FlipH; filter: FlipV

Создает зеркальное отражение объекта относительно горизонтальной (FlipH) или вертикальной (FlipV) оси.

original

blur

FLIP

FLIP

Оригинал

Фильтр

Glow

filter: Glow(Color=цвет, Strength=величина)

Создает контур цветом Color вокруг границ объекта

GLOW

GLOW

Оригинал

Фильтр

Gray

filter: Gray

Выводит объект в градациях серого, удаляя всю информацию о цветах

original

blur

GRAY

GRAY

Оригинал

Фильтр

invert

filter: Invert

Инвертирует пиксели объекта.

original

blur

INVERT

INVERT

Оригинал

Фильтр

light

filter: Light

Добавляет источник свет, действующий на объект. В виду комплексности этого фильтра, я опишу его немного позже, о чем обязательно сообщу.

original

blur

Оригинал

Фильтр

mask

filter: Mask(Color=цвет

Прозрачные пиксели объекта выводятся цветом Color, а непрозрачные - становятся прозрачными.

MASK

MASK

Оригинал

Фильтр

shadow

filter: Shadow(Color=цвет, Direction=направление)

Создает силует от одной из сторон объекта цветом Color в направлении Direction (задается как и в фильтре Blur).

SHADOW

SHADOW

Оригинал

Фильтр

shadow

filter: Wave(Add=оригинал, Freq=частота, LightStrength=величина, Phase=начальная фаза, Strength=величина)

Производит "синусоидальное" искажение объекта вдоль вертикальной оси. Freq - количество пиков, LightStrength - величина подсветки, Phase - начальная фаза, по умолчанию - 0, изменяется от 0 до 100, таким образом 25 соответствует 90о, Strength - величина смещения.

original

blur

WAVE

WAVE

Оригинал

Фильтр

xray

filter: Xray

Изменяет глубину цвета и отображает объект в черно-белом варианте. По идее должно напоминать рентгеновский снимок

original

blur

Оригинал

Фильтр

Фильтры можно комбинировать. Для этого, просто, перечисляем их подряд. Например: filter: Blur(Add=1, Direction=90, Strength=25) Invert FlipV

original blur
Оригинал Фильтр

 

Источник: http://exper.ural.ru/

 


Copyright © "Internet Zone"info@izcity.com
Копирование и использование данных материалов разрешается только в случае указания на журнал "Internet Zone", как на источник получения информации. При этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса вэб-сайта http://www.izcity.com/. При наличии у копируемого материала авторов и источника информации - их также нужно указывать, наряду со ссылкой на нас.