|
||
|
||
Покой нам только снится... |
||
Дмитрий Турецкий Традиционно считалось, что в делах, связанных с компьютерами, помимо разработки и использования программ есть две области, в которых идет своя жизнь, не очень активно проявляющаяся "на поверхности", но никогда не замирающая. Это написание вирусов и антивирусов, а также установка и взлом различных защит. Действительно, если у большинства "нормальных" программ обновления выходят в среднем раз в пол-года, то антивирусы обновляются чуть-ли не ежедневно. И хоть и не ежедневно, но раз в две-три недели проходит информация об очередном вирусе, который что-то там опять развалил, после чего опять начинается бурная волна рекламы антивирусов. Думаю. что не у меня одного появлялась мысль: "а уж не сам ли Касперский все эти вирусы пишет и подбрасывает несчастным студентам и школьникам, которым остается их только запустить?"... Установка и взлом защиты вещь более специализированная и "на широкой публике" проявляющаяся разве что в виде "кряков" к программам и каких-нибудь очередных нюкеров, на поверку оказывающихся троянами, ворующими пароли. Но если заглянуть на специализированные сайты или почитать соответствующие ньюс-группы, то обнаруживается все та же бурная и не умолкающая ни на минуту жизнь: делятся найденными дырами в операционках и отдельных программах, выпускаются патчи для этих дыр (до сих пор меня умиляет название "третья бета четвертого сервис-пака" :) ; шароварщики обмениваются опытом по установке многослойной защиты на свои программы, оставляя что-то "про запас", кракеры читают эти эхи и обижаются на шароварщиков, а самые толковые потихоньку подсказывают в чем именно слабость защиты или даже пробуют и что-то свое написать; сисадмины пытаются читать по пол-мегабайта текстов ежедневно, стараясь узнать о новых методах взлома и защитить свои сети, при этом с трудом пытаясь объяснить начальству зачем им нужен еще один компьютер... Простите, отвлекся... Так вот, казалось, что эти две области - это то, что "всегда было и всегда будет", независимо от того, какая операционка победит и какое развитие получат те или иные технологии. Но, похоже, с развитием коммерциализации Интернета появилась еще одна подобная область: он-лайновая реклама и борьба с ней. Причем, борьба идет не с рекламой как таковой, а за то, чтобы заработать побольше денег. Если вспомнить, то сначала баннеры появились как средство взаимной рекламы сайтов и это никого не пугало и, в общем-то, не раздражало. Потом, те сайты, у кого было много показов но не было денег, стали продавать рекламное место тем, у кого показов было мало, но кто зарабатывал на своих сайтах деньги. Через какое-то время эта ситуация утряслась и стала обычной, но с появлением баннерных сетей, появились и накрутчики, которые старались "на шару" заполучить побольше показов. Одновременно стали появляться программы, блокирующие показы баннеров на "честных" сайтах (что, по-моему, совсем уж свинство :) И то и другое развивалось, переходя от примитивных технологий ко все более сложным (скажем, если сначала накрутчики просто генерировали кучу показов, то потом стали еще и "делать вид", что запросы идут с разных адресов, и модулировать число запросов по времени, чтобы было похоже на "человеческую работу")... Потом возникла идея не просто показывать баннеры, но и заинтересовать потребителя рекламы в ее "потреблении" - появились различные службы, которые платят(?) деньги за просмотр рекламы - будь то прочитанные письма или бегущая строка в браузере. Тут же стали появляться "умельцы", которые оставляли браузер работать на ночь или заводили несколько сотен почтовых ящиков и подписывались на каждый из них... Рекламные службы стали проверять, чтобы ящики были не бесплатными, а в браузере наблюдалась активность - стали появляться программы эмулирующие работу с мышкой и щелчки по баннерам... В общем, покой нам только снится... Источник: http://www.diskovod.ru/
|
||
|
||
Copyright © "Internet Zone", info@izcity.com | ||
Копирование и использование данных материалов разрешается только в случае указания на журнал "Internet Zone", как на источник получения информации. При этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса вэб-сайта http://www.izcity.com/. При наличии у копируемого материала авторов и источника информации - их также нужно указывать, наряду со ссылкой на нас. |