Для авторов
Хотите публиковаться? 
Internet ZoneСтать нашим автором несложно... Если вы пишете статьи, если вы считаете, что они интересно, талантливо написаны, то у нас с вами есть повод для сотрудничества. 
Нас интересуют статьи, описания, руководства... 

Тематика: 

  • компьютеры, Интернет, программы
  • описания утилит
  • обзоры железа, периферии, софта 
  • примеры решения каких-либо компьютерных проблем и т.д.
  • В общем интересно все, что относится к компьютерной тематике и Интернету. 

Взаимоотношения с авторами:

Вариант А. Денег мы не платим, однако в статье, вы можете указать свои авторские реквизиты: емейл, ссылку на свой сайт и т.д. 
Таким образом, вы получите дополнительный приток людей на свой сайт. Ведь, не секрет, что хорошая статья о каком-либо продукте или услуге, со ссылкой на сайт - неизбежно вызовет приток посетителей на этот сайт.
Если вы достаточно часто будете публиковать статьи, то за вами вполне может закрепиться имидж эксперта в той или иной области. 
Этот вариант является основным, базовым для всех. 

Вариант Б. Хорошо и профессионально пишущие авторы могут сотрудничать с нами по более эффективной схеме. Все то  же самое, что и в верхнем, первом варианте (вы также можете в своих статьях указывать ваши реквизиты: емейл, сайт и т.д.), но... дополнительно - вы можете разместить свою рекламу в нашей рассылке IZone Web (на 21.07.2001 г более 85 тыс. подписчиков). 
Если измерять это в денежном эквиваленте, то это... нормальное предложение. Ради интереса, цены на рекламу в нашей рассылке IZone Web, а заодно и количество подписчиков на сегодняшний день можно посмотреть здесь: http://www.maillist.ru/stat/rating2.html

Вид рекламного объявления: стандартный текстовый блок (4-5 строк общим объемом до 300 знаков, без учета пробелов). 
Даваться будет в обмен на 5-10 статей. Главное, чтобы в сумме ваши статьи содержали не менее, чем 50 000 знаков (без пробелов).  
Возможность сотрудничества с нами по этой схеме определяется индивидуально: либо мы сообщаем об этом сами автору, либо он спрашивает сам... 
Главные критерии сотрудничества по данному варианту: профессионализм и актуальность материалов, а также полное отсутствие грамматических и орфографических ошибок в статье (точнее: не более двух ошибок). 
Кстати текстовый рекламный блок можно использовать по разному: рекламировать свой сайт, накапливать, продавать и т.д...  

Как происходит процесс публикации рекламных блоков в рассылке? Предположим у вас есть ряд публикаций на нашем сайте. Считаете количество знаков в ваших статьях (Word вам в этом поможет) и если вы набрали норму для публикации, то присылаете нам следующую информацию: названия статей, количество знаков в каждой статье, общее количество знаков. Также присылаете ваш текст рекламного объявления (до 300 знаков). Мы проверяем вашу информацию и если все в порядке, то ваше объявление выходит в ближайшей рассылке. 
Примечание: учитываются при подсчете знаков полные статьи. Если у вас опубликованные статьи содержат, например 70 тыс. знаков, то вы присылайте нам только перечень тех статей, которые преодолели барьер 50 тыс. знаков (без пробелов). Остальные ваши статьи оставьте для следующего раза. 

Примечание2: возможно вы имеете свой сайт, на котором лежат ваши статьи. Для получения рекламы у нас, помимо требований, предъявляемых к Варианту Б - обязательным является и такой момент: вы должны сами присылать нам свои статьи, а не мы их забирать с вашего сайта (а иначе... получится сотрудничество только по первому варианту...).

 

Требования к материалам:

  1. Актуальность, ясность и простота изложения, последовательность и логичность, четкость формулировок и аккуратное использование терминов, точность в научных и технических сведениях
     
  2. В статье могут быть указаны реквизиты автора: емейл, ссылка на сайт и т.д. 
    Дополнительно: в двух-трех предложениях автор может написать о себе. Также может выразить благодарность компаниям или лицам, оказавшим помощь при подготовке материала. Соответственно могут быть указаны реквизиты организаций, предоставивших продукты или программы для тестирования или обзора. 
     
  3. Форматы присылаемых материалов: DOC (Microsoft Word), RTF,  HTML (HTM). 
    По поводу HTML (HTM) формата: обратите внимание, что не нужно присылать вэбстраницы набранные и сохраненные в Microsoft Word. Дело в том, что Word стряпает довольно громоздкие по "весу" страницы. Например, Microsoft Word 2000 - при создании вэб-страниц использует вариант языка XML и в итоге получается громоздкий по объему файл. Поэтому пожалуйста изготавливайте вэб-страницы с материалами в нормальных HTML-редакторах, например в Microsoft FrontPage и т.д. 
     
  4. Графика: если вы используете в статье графику (логотипы, скриншоты и т.д.), то сразу вставляйте графику в HTML. Графика не должна быть громоздкой и иметь большие размеры. Желательно не более 30 кб. графики (общий "вес") на одну статью... Кроме того, изображения (картинка, скриншот) в статье не должны превышать 370 пикселей в ширину.
     
  5. Статьи: каждая статья должна сопровождаться кратким анонсом в несколько строк. Анонс можно расположить вверху статьи. Анонсы нужны для анонсирования статей в рассылке. 
    Составить анонс совсем несложно. Пример можно посмотреть здесь.  

    Проверьте правильность ссылок. Большую громоздкую статью будет правильным разделить на несколько взаимосвязанных страниц. Ну а затем все это дело логично объединить в один каталог, упаковать архиватором и в таком виде переслать нам.
    Если ваша статья без графики и состоит из одной страницы, то этот документ можно просто прислать вместе с письмом. 
     
  6. Отсутствие ошибок: грамматических и орфографических  (проверяйте тексты в Word плюс сами читайте, перед тем как нам отправлять...) 
    Обратите внимание: обязательно проверяйте тексты на наличие ошибок перед отправкой на публикацию к нам... 
    Статьи, содержащие много ошибок - нам проще не публиковать! 
     
  7. Статьи о спонсорах и заработке - не публикуются.

 

P.S. Мы оставляем за собой право: 

  • На распространение копий присланных нам материалов
  • Не публиковать материалы противоречащие нашей концепции.

Присылайте свои материалы по адресу editor@izcity.com , тема: avtor

 

Copyright ©  "Internet Zone" & Nik Romanovhttp://www.izcity.com/