IZONE - http://www.izcity.com/ - бесплатный софт, вэб-сервисы, ресурсы для раскрутки, свежие номера журнала "Internet Zone".

Рассылка как один из способов раскрутки сайта

Многие интернетчики когда-нибудь задумываются сделать сайт. Сайт они создают, а вот раскручивать они не знают как, да и не умеют тоже. Тема раскрутки сайтов уже поднималась в журнале, поэтому я не буду акцентировать на этом внимание. Я лишь напомню всем новичкам, что эффективной раскруткой вашего ресурса является создание рассылки, например, в которой будут новости вашего сайта. А вот как сделать рассылку я расскажу в этой статье.

Многие из вас знают, что в Рунете есть 2 крупных и известных серверов рассылок. Это: www.SUBSCRIBE.ru, www.CONTENT.ru (сюда можно еще присоединить и www.MAILLIST.ru, но это как-нибудь в другой статье). У всех из них свои условия, свои правила. Короче, все свое. Давайте рассмотрим каждую из этих служб рассылок.

1. www.SUBSCRIBE.ru. Служба довольно известная. Рассылок на ней больше и подписчиков, соответственно, тоже. На subscribe.ru есть несколько категорий рассылок: "Рассылки для каждого", "Серебряные", "Золотые". Сперва, вы попадаете в каталог "рассылок для каждого". Попасть сюда не сложно. После заполнения анкеты, в которой куча полей для заполнения, нажимаете на кнопку "Создать" и в новом окне вам сообщают, что ваша рассылка создана. Первый этап мы прошли.

Рассылка ваша рекламироваться нигде не будет! Для рекламы нужно, чтобы ваша рассылка перешла в категорию "Серебряные". А для этого надо поработать. Необходимо выпустить несколько выпусков рассылки и написать письмо в службу поддержки Subscribe.ru, в котором необходимо написать код вашей рассылки и "пожелание". После того как вашу рассылку проверят, ей вынесут вердикт. Переведена или нет. Несколько советов тем, кто хочет быть переведенным:

- Будьте ПРЕДЕЛЬНО ВЕЖЛИВЫМИ в общении с проверяльщиками
- Не бойтесь вступать с ними в разговор
- Спорьте, но ВЕЖЛИВО и АККУРАТНО
- Когда будете писать письмо для перевода рассылки в другую категорию, не пишите, что-нибудь типа, "Переведите пжалста мою рассылку в другую категорию"!!! Пишите о том, какая хорошая, а главное - нужная ваша рассылка. Это ведь все учитывается!
- Старайтесь выпускать рассылку без ошибок, в основном орфографических
- Вы ОБЯЗАНЫ (да, да, именно обязаны) сделать так, чтобы ваша рассылка отображалась хорошо и в IE и NN.

Вроде все. Если ваша рассылка не переведена, то не падайте духом. Старайтесь узнать почему она не переведена. Стремитесь перевестись и знайте, что когда-нибудь вас переведут в другую категорию :)) Если вашу рассылку перевели, то ее сразу прорекламируют на первой странице subscribe.ru!!! и в рассылке службы. Тем самым увеличится популярность вашей рассылки, а это почти самое главное...

У subscribe.ru очень "жесткие" правила. Нельзя, например, рекламировать в рассылке рассылку другой службы рассылок. Нельзя увеличивать размер рассылки. Для "серебряных" рассылок лимит составляет 60 Кб. Хотя, я как-то выпустил рассылку объемом более 80 Кб и все было нормально.. Ну и другие не столько суровые правила.

В категорию "золотые рассылки" можно попасть только если популярность рассылки составляет более 20000 подписчиков.

Подписаться на вашу рассылку можно как по е-мэйлу, так и через веб-интерфейс. Ведется архив рассылок, а также все рассылки рейтингуются собственным рейтингом службы рассылок.

2. www.CONTENT.ru. Дочернее предприятие www.list.ru :))) Сайт просто обвешан баннерами, что не устраивает многих, в том числе и меня. Но тем не менее возможности для открытия рассылки здесь значительно бОльшие. На Контенте.ру нет такой градации рассылок. Все рассылки равны!

Открыть рассылку здесь проще, чем на предыдущем сайте. Достаточно отправит письмо по определенному адресу, в котором указать название вашей рассылки, сколько раз в неделю она будет выходить и другое. После этого вам сообщат, что ваша рассылка создана и страницу вашей рассылки, где вы сможете посмотреть статистику подписчиков и другие параметры. Ограничений на размер здесь нет. Есть архив рассылок и одна фича. Можно узнать сколько подписчиков с каких почтовых серверов. Например, 20 - с мэйл.ру, 100 - с хотмэйл.ком и т.п. Мне эта фича показалась ненужной... Подписаться на рассылку по е-мэйлу нельзя, но можно отписаться :)) Видимо авторы Контента решили, что отписка важнее подписки.. Как только вы создали рассылку, ее рекламируют на главной странице контента.ру и в рассылке службы.

Правила Контента очень маленькие. Они состоят из одного замечания о том, что в рассылках Контента нельзя!!! рекламировать рассылки других служб рассылок (извините за тавтологию). Если вы ослушаетесь, то вашу рассылку приостанавливают. Чтобы восстановить ее, необходимо написать письмо в службу поддержки и задать соответствующий вопрос, сказать, что вы так больше не будете. На первый раз вам поверят, на второй - нет.

Реклама

Везде в вашу рассылку вставляют рекламу. На subscribe.ru - баннер 468*60 (внизу) и текстовый блок (он часто очень объемный) наверху. На Контент.ру только текстовый блок и только наверху рассылки. Как правило, этот текстовый блок очень маленького размера.

Итоги

Для начинающих советую открыть рассылку на www.CONTENT.ru. Обжиться, подумать, научиться правильно делать рассылку и идти на www.SUBSCRIBE.ru. Если говорить образно, то Контент.ру - это школа, а Subscribe.ru - это институт.

В общем, пробуйте, решайте, думайте. И знайте: за вас раскручивать ваш сайт никто не будет. На этой ноте разрешите закончить мое повествование.

Сурков Денис, abonentden@mtu-net.ru
http://sos.dax.ru/ - SOS: Помощь пользователю Интернета

 


Copyright © "Internet Zone", http://www.izcity.com/, info@izcity.com