|
||
|
||
Что вам понадобится для открытия своей рассылки. (часть вторая)В предыдущей статье мы обсудили с вами, почему и где нужно открывать свои рассылки. Сейчас я хочу поговорить с вами о том, что вам понадобится для ведения своей рассылки, на какую тему вести рассылку и где брать для нее контент. Прежде всего, у меня для вас есть плохая новость: ведение рассылки - это труд, и труд тяжелый, который потребует от вас времени, терпения и дисциплины. Иначе, даже не имеет смысл браться за открытие своей рассылки. Но есть и хорошая новость: рассылки может вести каждый! Да-да! Не имеет значения, обладаете ли вы писательским даром - вы можете быть автором интересной и популярной рассылки. Однажды, не помню у кого, я прочитал интересное выражение, что, если вы умеете писать заявление о приеме на работу, значит, вы можете быть автором собственной рассылки! Прежде чем открыть свою рассылку, вам необходимо тщательно продумать: Цель рассылки.Возможно, рассылка вам понадобится для того, чтобы обеспечить приток посетителей для вашего сайта. Или, может быть, в будущем вы планируете продавать рекламное место в своей рассылке и зарабатывать на этом деньги. А может, вы хотите рекламировать в своей рассылке ваши товары и (или) услуги? В любом случае, вам необходимо иметь четкое представление о том, что именно вы хотите добиться от своей рассылки. Ваши ресурсы.Очень многие читатели меня спрашивают: "А как я буду вести рассылку, если я совершенно не умею писать… да и о чем мне писать?" Прежде всего, давайте сразу же определимся. Каждый человек является уникальным и у каждого человека есть знания и опыт, которого нет у других. Следовательно, у вас в любом случае, есть нечто, что вы можете предложить другим людям. В этом и заключается магия интернета: в вашем непосредственном окружении может не быть людей, которым интересны и полезны ваши знания, но в интернете обязательно найдутся люди, которые с удовольствием будут читать ваши материалы! Рекомендую вам составить список ваших ресурсов. Не пожалейте свободного времени и потратьте полчаса на то, чтобы записать на листе бумаге те полезные знания и качества, которыми вы обладаете. Например, вы неплохо разбираетесь в современной музыке, можете со словарем читать на английском языке, знаете кучу анекдотов и обладаете хорошим чувством юмора… НО! Вы совершенно, как вам кажется, не умеете писать статьи. Прекрасно! Для того, чтобы вести рассылку не обязательно самому писать "умные" статьи. Вы можете, к примеру, писать обзоры новинок музыкального рынка со своими юмористическими комментариями. Или, может быть, вы здорово разбираетесь в программировании. Вы можете построить свою рассылку целиком из диалогов со своими читателями по принципу "ваши вопросы - ваши ответы". Например, в первых выпусках своей рассылки вы даете "затравку", выносите определенную т! ему для обсуждения (как вы относитесь к продуктам Microsoft? :-)) и высказываете различные точки зрения на этот счет. Читатели начинают присылать вам письма со своими вопросами и ответами. Вы их публикуете, причем на часть вопросов отвечаете сами, на остальную часть предлагаете ответить читателям… завязывается живой диалог. Все, что вам остается делать - это следить за тем, чтобы диалог не затухал, эпизодически "подбрасывая" новые темы для обсуждения. Многие авторы популярных рассылок так и делают! И, наконец, самый простой способ сделать вашу рассылку интересной и популярной - это предоставлять вашим читателям качественные тематические обзоры ресурсов интернета. Например, цель вашей рассылки - формирование целевой аудитории из читателей интересующихся разведением волнистых попугайчиков. Вы планируете рекламировать среди них новый уникальный супер-корм для попугаев, который производят только в вашем городе. Соответственно, вам надо вести рассылку на тему, связанную с жизнью попугаев. Но если вы сами не являетесь экспертом-орнитологом, то тогда вы можете искать интересные ресурсы посвященные попугаем, следить за обновлениями этих ресурсов и сообщать своим подписчикам ссылки на новые интересные статьи на эту тему. Уверяю вас, читатели будут вам только благодарны за этот труд, который вы проделаете за них, ведь у большинства из них просто нет времени, а может быть и возможностей проводить много часов в неделю для поиска этой информации. Я сам уже более двух лет читаю несколько рассылок подобного рода и, зачастую, для меня они оказываются более полезными, чем многие "авторские" :-))) Название вашей рассылки.От того, как вы назовете свою рассылку напрямую зависит первоначальное количество ваших подписчиков, особенно, когда анонс вашей рассылки выйдет в новостях почтовой службы, на которой вы открыли свою рассылку. Поэтому рекомендую вам подойти к выбору названия с максимальной ответственностью! Коротко сообщу вам основные принципы для выбора названия:
- название должно быть коротким, желательно не более 10 слов; Периодичность рассылки.Здесь очень важно трезво оценить свои силы и заранее определиться с периодичностью, с которой вы сможете делать выпуски своей рассылки. Здесь трудно давать конкретные рекомендации. Считается, что наиболее оптимальной частотой выхода рассылок, если они не являются новостными - около одного раза в неделю. Чаще - можно вызвать раздражение у читателей. Реже - опять таки, про вас могут просто забыть :-)) Но самое главное - это все-таки делать ваши рассылки как можно более интересными и полезными для своих читателей. Результат не заставит себя ждать. Если вы сможете на протяжении длительного времени с регулярной частотой предоставлять своим подписчикам полезный для них контент (содержание), то вы, тем самым, формируете у них кредит доверия. Ваши читатели будут вас уже рассматривать, как старого знакомого, который является для них экспертом по определенному кругу вопросов. А это именно то, что и требуется вам достичь для успеха в своем бизнесе! В следующем выпуске мы продолжим с вами разговор о рассылках и обсудим с вами основные принципы написания и оформления своей рассылки. Дмитрий Смакотин,
|
||
|
||
Copyright © "Internet Zone", http://www.izcity.com/, info@izcity.com |