IZONE- http://www.izcity.com/- бесплатный софт, вэб-сервисы, ресурсы для раскрутки, свежие номера журнала "Internet Zone".

Некоторые технологии баннеробмена: большой удар

Владимир Харченко

Принцип Большого Удара состоит в том, что в течение определенного времени вы накапливаете показы, запретив демонстрацию своего баннера и показывая при этом чужие. Затем, в один прекрасный день, вы включаете показы и имеете:

Положительные стороны

Одним из основных парадоксов Сети состоит в том, что для того чтобы сайту стать популярным он уже должен быть быть популярным. Типа - чтоб заработать много денег, надо иметь много денег.

Количество прихожан резко увеличивается, к примеру, если сайт попадает в первую двадцатке Рамблера (о каталогах - в следующих рассылках). И вот именно для таких вот "попаданий" вполне может пригодится технология "большого удара". Вбросив несколько тысяч - десятков тысяч показов, вы получаете (от хорошего баннера на хорошей СББ) десятки и сотни приходов. И ваш сайт вырывается на первые позиции каталогов, на него обращают внимание - и начинается цепная реакция приходов.

Но, здесь крайне важно тщательно изучить "поле боя". Зарегистрироваться в каталогах, которые "рейтингуют" своих участников, определить противников - в течение нескольких дней, а лучше недель (как раз за время, когда копятся показы) - кто и на сколько опережает вас в каталоге. Достаточно ли будет вбрасывания вашего количества показов для выхода в лидеры и т.п.

Кроме того, немаловажным фактором является выбор дня "большого удара". Есть одна очень интересная, но мало изученная закономерность - зависимость количества приходов от дня недели. При этом также важна тематика сайта. Например, в четверги количество прихожан на сайты с художественным содержанием выше, чем в другие дни. Я уже не говорю о спаде кривой посещения в пятницу и об развлекательном уклоне в понедельник, что совершенно не удивительно - не легко так сразу в работу вгрызаться...

Отрицательные стороны

Во-первых, во время "большого удара" CTR баннера обычно ниже, чем при постоянном его показе.

Во-вторых, никто не застрахован от несчастного случая. Если ваш основной соперник в этот день тоже начал свою рекламную кампанию (например, о его сайте написали в популярной рассылке), то результат может оказаться совсем не таким, каким вы его ожидали...

Источник: http://www.raskrutka.com/

 


Copyright © "Internet Zone", http://www.izcity.com/, info@izcity.com