IZONE- http://www.izcity.com/- бесплатный софт, вэб-сервисы, ресурсы для раскрутки, свежие номера журнала "Internet Zone".

Трюки Photoshop-4: Мыльные пузыри и елочные игрушки

[X]-tenDead MoPo[3]

Сегодня я буду учить вас, как делать эффект мыльных пузырей, елочных игрушек, аквариумов и прочих бокалов. Если вы читали прошлые выпуски моих трюков, то можете применить полученные знания здесь для создания своих необычайно красивых эффектов.

Прежде всего, выражаю огромную благодарность братьям из http://www.phong.com за некоторые идеи.

После предисловия можно начинать само обучение. Итак, открываем Adobe Photoshop и...

1

1. Открываем изображение, которое будем "остеклять". Размер фотографии, которую я взял для примера 245x245 пикселей.

2. Теперь преобразуем фон в слой. Это делается двойным нажатием на названии слоя "Background". Назовем получившийся слой "photo".

2

3. Создаем новый слой "blue". Выделяем ту часть изображения, которое будет под стеклом.

4. Закрашиваем выделение голубым цветом. В примере используется цвет RGB(75,177,255). Ставим "Opacity" слоя на 40%. Этот параметр точно настроить лучше после нашей работы.

5. Инвертируем выделение (Ctrl+Shift+I), ставим активным слой "photo" и удаляем выделение.

3

6. Выделяем всю рабочую поверхность слоя "blue" (Ctrl+щелчок на названии слоя).

7. Переключаемся на вкладку "Channels" и нажимаем кнопку "Save selection as channel".

8. Перейдите на получившийся канал "Alpha 1". Теперь выберите в меню "Filter\ Blur\ Gaussian Blur..." и выставьте параметр "Radius" на 16 pixels. Затем тот же самый фильтр со значением 4 pixels и 2 pixels.

4

9. Теперь снова перейдите на вкладку "Layers" и создайте новый слой "light". Закрасьте выделение черным цветом (снова можно выделить нажав Ctrl+щелчок на слое "blue"). Mode получившегося слоя поставьте на "Screen".

10. Теперь открываем в меню "Filter\ Render\ Lighting Effects...". В появившемся окне параметры я выставил такими:
Light type: Directional
On: Включено
Intensity: 35
Цвет света: Белый
Gloss: 78
Material: -36
Exposure: 57
Ambience: -100
Texture channel: Alpha 1
White is high: Включено
Height: 100

Сам источник света должен быть расположен так, чтобы на краю формы был блик, а поверхность была темно-серой.

5

11. Поставьте "Opacity" слоя "light" на 80%.

Теперь можно посмотреть получившийся результат. Все параметры я делал для того, чтобы показать неровность стекла, вы можете поэкспериментировать с параметрами, если хотите достичь эффекта гладкости.

Если вы хотите использовать получившееся изображение на другой фотографии, как, например, пузырь или елочную игрушку, то для лучшего эффекта следует поставить "Opacity" слоя "photo" на 60-70%.

Источник: http://gazzzeta.da.ru

 


Copyright © "Internet Zone", http://www.izcity.com/, info@izcity.com