Трюки Photoshop. Часть восьмая: Старый железный кинескоп
[X]
gazzzeta@inbox.ru
http://gazzzeta.da.ru
Здравствуйте, уважаемые читатели.
После прочтения сегодняшнего трюка Вы научитесь рисовать любые
металлические поверхности подручными средствами. А используя знания, что Вы
получили в прошлых трюках, Вы сможете нарисовать отличный телевизор с рябью,
подключенный проводами куда Вам заблагорассудится. Итак, поехали...
Шаг №1: Находим текстуру
Итак, для начала нам нужна текстура. Многие считают, что для
рисования качественного металла нужна не менее качественная текстура металла.
На этом примере я покажу, что в качестве текстуры можно использовать
практически любое изображение. Например, я взял кусок хлеба размером
200х200 пикселов.
Шаг №2: Облагораживаем текстуру
Теперь нам нужно нашу текстуру привести в подходящий вид. Для
начала я перевел ее в режим Grayscale (Image\ Mode\ Grayscale)
[Изображение\ Режим\ Ч/Б], затем затемнил до -100 (Image\
Adjust\ Brightness/Contrast...) [Изображение\ Настройка\
Яркость/Контраст...] и напоследок перевел изображение обратно в
RGB (Image\ Mode\ RGB Color) [Изображение\ Режим\ GRB цвет].
Шаг №3: Рисуем форму телевизора
Создаем новый канал "Alpha 1". Берем инструмент
"Rounded Rectangle Tool", значение Radius ставим на 10
пикселов и рисуем скругленный прямоугольник размером 150х80
пикселов.
Шаг №4: Размываем форму
Теперь инвертируем цвета в канале (Image\ Adjust\ Invert)
[Изображение\ Настройка\ Инверсия] и нажимаем на названии канала с
зажатым Ctrl. Должна была выделиться белая поверхность. Теперь
размываем выделение (Filter\ Blur\ Gaussian Blur...) [Фильтры\ Разм\
Гаусс Размытие...] сначала на 9 пикселов, затем на 6, 3
и 1. В общей сложности 4 раза. Убираем выделение (Ctrl+D).
Шаг №5: Световые эффекты
Переходим на вкладку Layers и выделяем слой с хлебом.
Теперь "Filter\ Render\ Lighting Effects..." [Фильтры\ Рендер\ Световые
Эффекты...]. Тип источника света сделай Omni, сделай диаметр
маленьким и размести сам источник точно по середине телевизора со следующими
эффектами:
Intensity: 35;
Цвет света: Белый;
Gloss: 100 (Shiny);
Material: -100 (Plastic);
Exposure: 0;
Ambience: 0;
Texture Channel: Alpha 1;
White is high: Включено;
Height: 100 (Mountainous);
Шаг №6: Завершение работы
В принципе, то, чему я хотел Вас научить в этом выпуске уже
рассказал. Добавлю только, что если Вы используете старые трюки, которым я
учил ранее, то можете получить замечательный телевизор с рябью, проводами и
т.д. Если же Вы не читали, то смело идите на http://gazzzeta.da.ru - там Вы
найдете архив прошлых трюков.
До скорой встречи.
|