Системные тесты

KM266
64-битная шина
встр. графика

KM266
64-битная шина
внеш. графика

Потери из-за встр. графики

nForce420D
64-битная шина
внеш. графика

nForce420D
128-битная шина
встр. графика

nForce420D
128-битная шина
внеш. графика

Потери из-за встр. графики

KT333
64-битная шина
внеш. графика

CPUMark99

133

137

3%

142

139

142

2%

142

Sandra2002 Memory ALU

587

693

18%

894

912

944

4%

880

Sandra2002 Memory FPU

615

725

18%

922

937

974

4%

943

Cachemem Memory Read

875

974

11%

1137

1090

1095

0%

1262

Cachemem Memory Write

491

566

15%

694

709

722

2%

632

Linpack Memory Throughput

102

115.5

13%

142

142.7

147.4

3%

156.8

SYSMark2002 Office

121

129

7%

137

138

139

1%

139

SYSMark2002 Content Creation

179

190

6%

210

206

208

1%

204

Winstone2001 Business

42

53.4

27%

54.9

55

56.3

2%

54.8

Winstone2001 Content Creation

66.5

75.6

14%

77.8

82.5

83.5

1%

79.6

Процессор Athlon XP 1800+ (1533), 256 или 512 Мб памяти PC2100, GeForce3 Ti200, Win2000 Pro

Игры 640х480х16bit

nForce420D
64-битная шина

nForce420D
128-битная шина

Прирост
64->128

GeForce2 MX400
на nForce420D

MX400 против nForce int.

GeForce2 MX400
на KT266A

3DMark2001 Game1

70.3

84.2

20%

98.7

17%

99.4

3DMark2001 Game2

73.3

86.6

18%

97.9

13%

98.4

3DMark2001 Game3

80.2

97.5

22%

113.5

16%

116.2

Quake3 Arena (OpenGL)

121.1

151.3

25%

202.5

34%

204.8

Unreal Tournament (DirectX)

70

70.8

1%

72.1

2%

73.3

GLMark (OpenGL)

46.4

53.3

15%

65.7

23%

65.4

DroneZ (OpenGL)

64.9

67.5

4%

71.7

6%

72.9

Serious Sam (DirectX)

58

74.7

29%

83.4

12%

84.9

Black&White (DirectX)

65.3

78.9

21%

90.2

14%

90.6

Игры 1024x769x32bit

nForce420D
64-битная шина

nForce420D
128-битная шина

Прирост
64->128

GeForce2 MX400
на nForce420D

MX400 против nForce int.

GeForce2 MX400
на KT266A

3DMark2001 Game1

27.6

35.8

30%

43.8

22%

41.4

3DMark2001 Game2

28.6

38.6

35%

48.4

25%

45.4

3DMark2001 Game3

26.2

34.9

33%

44.7

28%

41.4

Quake3 Arena (OpenGL)

41.1

52.1

27%

63.8

22%

64

Unreal Tournament (DirectX)

36

44.8

24%

52.9

18%

53

GLMark (OpenGL)

17.9

20.6

15%

24.9

21%

24

DroneZ (OpenGL)

42.6

50.5

19%

57

13%

57.5

Serious Sam (DirectX)

21.1

28.7

36%

33.9

18%

31.9

Black&White (DirectX)

21

24.7

18%

27

9%

27.1

Производительность звуковой подсистемы

Звук отключен

Программный звук (AC'97)

NVIDIA APU, без 3D

NVIDIA APU,
3D-звук

Quake3 Arena (OpenGL)

161.4

191.4

191.4

-

Unreal Tournament (DirectX)

67.2

65.8

65.3

59.3

Serious Sam (DirectX)

73.5

71.9

71.4

71

Comanche4 (DirectX)

31.1

30.6

30.5

-