| ||
Как правильно выбрать партнерскую программу?Правильный выбор партнерской программы - это ключ к стабильному заработку с помощью сайта. Не важно, каков процент комиссионных по конкретной партнерской программе, важно, насколько уникально будет само предложение товара и/или услуги. Следующие заметки помогут вам определить подходящую партнерскую программу. 1. Определите ваше направлениеНачните с того, каково ваше увлечение. Являетесь ли вы профессионалом в какой-либо области? Можете ли вы оказать консультацию, дать рекомендации в какой-либо области? Обратите внимание первоначально на уже имеющиеся знания и опыт. 2.Изучите существующую конкуренциюСколько сайтов принимают участие в конкретной партнерской программе? 10, 100, 5000? Воспользуйтесь поисковыми системами, набрав в строке поиска адрес сайта (без http:// и www). Вы увидите число сайтов, на которых упоминается данный сайт. Не принимайте участие в партнерской программе, которая насчитывает тысячи участников. Ваш сайт просто затеряется в море уже существующих предложений. Старайтесь находить уникальный продукт, который еще не раскручен в сети. Далее, введите в строке поиска название товара. Посмотрите результаты. Лучше всего будет, если в первой десятке (пятерке) результатов будут сайты, не продающие данный товар. Это позволит вам быть "эксклюзивным представителем" среди первых сайтов по данному запросу в поисковых системах, как только вам удастся добиться высокого позиционирования. 3. Проанализируйте информационное наполнение сайта
Проработайте эти пункты. 4. МаркетингКакие методы продвижения сайта вы осуществляете? Находится ли сайт в первой десятке по запросам "ваш продукт" в поисковых системах? Имеете ли вы доступ у рассылке, подписчики которой являются потенциальными клиентами? Можете ли вы разместить баннерную рекламу на сайтах, имеющих ваших потенциальных клиентов? В состоянии ли вы публиковать пресс-релизы на других сайтах, освещая ваш продукт? Найдите сайты, которые посещают потенциальные клиенты, но которые не являются конкурирующими сайтами. Например, если вы предлагаете хостинг, то, возможно, партнерами могут оказаться студии веб-дизайна. Предложите обмен ссылками, изучив, прежде всего, посещаемость каждого из сайтов.1 В случае отказа обменяться ссылками будьте готовы предложить оплату за размещение баннера на небольшой срок. 5. Последующая работа над сайтомПроработав предыдущие пункты, вы должны иметь, как минимум, потенциальных клиентов, посещающих сайт из:
Теперь продолжайте работать над развитием сайта, а именно:
В процессе работы возвращайтесь к п.4, проделывайте те же действия, но ищите новые решения. Если вы сделаете все правильно, вас ожидают плодотворные результаты. 1. При оценке посещаемости рекомендую также учитывать вес Page Rank и ВИЦ (внутренний индекс цитирования), данные которых доступны на Google-баре
(Page Rank) и Yandex-баре (ВИЦ). Для этого установите сами программы со страниц
http://toolbar.google.com/ и http://bar.yandex.ru/
в Internet Explorer (не ниже 4-й версии). Теперь, при заходе на какой-либо сайт вы будете видеть оценку сайта двумя поисковыми системами. Источник: http://www.webmasterpro.com.ua/ | ||
Copyright © "Internet Zone", http://www.izcity.com/, info@izcity.com |