Предлагаем долгосрочное, прибыльное и перспективное сотрудничество с AMWAY Corporation, с 43-летним опытом работы на мировом рынке, которая в ближайшее время уже приходит на рынок стран СНГ и Балтии.
Четкая и прозрачная система ведения бизнеса, поддержка первоклассной бизнес-школы, технология создания источника пассивного дохода и мн. другое
Кроме традиционного пути построения,предлагаем уникальные технологии работы в этом бизнесе с помощью интернет.
Более подробную информацию можно получить на http://start.ecomora.com 
(или по тел. в Киеве (044) 572-56-32, Дмитрий)


Мечта кибератлета. Тактическая клавиатура Thrustmaster

Евгений Черешнев

Ах ты, паразит! Ну, погоди, недолго тебе осталось! Ну, что ты задумал? Ха-ха, сейчас вот я как кину гранату! Черт... опять я труп. Уже 194-й раз.

Когда позавчера мы всей тестовой лабораторией решили поиграть в Counter-Strike, орал я как резаный. Как такое может быть? Ведь я всегда был неплохим игроком? На очередном разборе полетов в курилке я прямо спросил нового чемпиона, что за сигареты он курит... может, допинг какой? А вот и нетушки! Оказывается, на мне был успешно опробован доставленный недавно в редакцию новый игровой девайс Thrustmaster Tacticalboard, бессовестно заныканный нашим тестером.

Немедленно отняв бесовское устройство, я заперся в кабинете и погрузился в изучение.

Thrustmaster не перестает удивлять своей изобретательностью. То настоящий руль от Ferrari к компу приладит, то штурвал реального МиГа сваяет. Но такого девайса я еще не видел. Никто не будет оспаривать закон о том, что все гениальное - просто.

Кстати, даже странно, что в наши дни, когда профессиональных квакеров, каунтер-страйкеров, вар-, стар- и прочих крафтеров вокруг вагон и маленькая тележка, никто из производителей игрового железа до сих пор не додумался предпринять более-менее серьезную попытку сделать их игру максимально комфортной. Но, похоже, сегодня первый ощутимый шаг сделан.

В комплект поставки клавиатуры (можно я это буду так называть?) входит сам девайс и компакт с драйверами. На прилагаемом CD, кроме самих драйверов, можно найти программу голосового общения между игроками.
После подключения девайс, по сути, становится параллельно подключенной клавиатурой. То есть еще не загружая каких-либо игр, я смог написать с ее помощью простенький текст, используя без малого 50 кнопок.

Можно даже не использовать программу настройки этой супер-клавы, которая теперь висит у нас в трее. В играх, которые дают пользователю возможность настроить ВСЕ кнопки по своему желанию - таких, как Quake III, например, - можно просто зайти и перенастроить все копки на игровую клавиатуру, что я, собственно, и сделал.

Если же вы играете в стратегии (типа "Старкрафта", например), где кнопки в самой игре настраивать нельзя, то тут надо просто зайти в меню настроек клавиатуры, выбрать запускной файл вашей игрушки и повесить на кнопки игровой клавы все ключевые команды: от атаки до использования магии. И - аллилуйя! Вы должны быть в восторге!

Все, казалось бы, хорошо. И кнопок много, и подушечка есть, и расположены они удобно... Стоп. Вот тут-то у меня и возникло сомнение. Расположены-то они удобно.

Но для кого? Фишка в том, что у всех профессиональных игроков в 3D-шутеры уже нет альтернативы в настройках кнопок. Они привыкли к своей раскладке настолько, что когда игра запускается в привычной конфигурации, рука просто сливается с клавиатурой и пальцы действуют подсознательно.

Поэтому я не думаю, что кто-то из них захочет переучиваться под эту игровую клаву. Приведу такой пример. Я лично знаю нескольких про-игроков, у которых кнопки "верх", "низ", "стрейф лево" и "стрейф право" расположены не в виде курсора, а так, как ложатся пальцы расслабленной руки на клавиатуру, то есть "W" и "R" - это стрейфы, а "E" и "Space" - соответственно, верх и низ.

Но это так... лирическое отступление.
Из трехмерных игр я пробовал Quake, Project IGI, Unreal Tournament, Counter-Strike и Ghost Recon. В первых трех игрушках никаких новых ощущений испытано мною не было. Кнопок в этих играх немного, и, в общем-то, для них отдельная клавиатура не имеет смысла. В "Контре" я уже почувствовал полезность ряда тактических кнопок, особенно тех, что расположены под большим пальцем. На них очень удобно вешать комбинации покупок. Кроме того, удобно было общаться с игроками. До отдельных клавиш для "своих" и "чужих" я легко дотягивался мизинцем.

По настоящему же девайс проявил себя в Ghost Recon, игре с набором кнопок в несколько раз более богатым, чем в той же Quake. Вот в этой игрушке возможность не путаться в том, какой кнопкой мне садиться, какой ложиться, а какой выглядывать из-за угла, меня реально порадовала.

Что касается стратегий, то профессиональным кутузовым имеет смысл попробовать этот девайс. Я сам заядлый игрок в Starcraft. Естественно, играю на клавиатуре, используя почти все горячие клавиши. На обычной клаве кнопки разбросаны достаточно далеко друг от друга, и хоть я и привык к традиционной системе, но на девайсе от Thrustmaster уже через полчаса игры понял, что делать апгрейды, строить и управлять юнитами стало проще - никуда не надо тянуться!

Мне было удобно. Но если представить на секунду, что вы играете в стратегии не ради спортивного интереса, а просто чтобы скоротать вечерок-другой, и горячими кнопками пользуетесь редко, то эта клава вам вряд ли будет удобной. Ведь даже если вы захотите повесить все на кнопки, то подсказка игры, что атаковать - "А", вам не поможет, так как на игровой клаве совершенно другая маркировка.

Итого. Профессиональным игрокам в 3D-шутеры это устройство вряд ли поможет достигнуть новых высот.Не рекомендуется и начинающим стратегам - запутаются. Но если вы профи старкрафтер или просто снайпер-одиночка, то устройство вас реально порадует. А вот летать и ездить - лучше с помощью штурвалов от МиГа и рулей от Ferrari.

***
Редакция журнала благодарит за предоставленную на тестирование клавиатуру Thrustmaster компанию "Alion" (www.alion.ru, 795-0695).

Источник: http://www.computery.ru/upgrade/

 


Copyright © "Internet Zone", http://www.izcity.com/, info@izcity.com