RV250 | R200 | |
Технологический процесс изготовления ядра | 0,15 микрон | 0,15 микрон |
Тактовая частота ядра (MHz) |
1)RADEON 9000 — 250; 2)RADEON 9000 PRO — 275 |
1)RADEON 8500 LE — 250; 2)RADEON 8500 — 275; 3)RADEON 8500 XT — 300 |
Тактовая частота видеопамяти (MHz) |
1) — 200 DDR (эффективная
400); 2) — 275 DDR (эффективная 550) |
1) — 250 DDR (эффективная
500); 2) — 275 DDR (эффективная 550); 3) — 300 DDR (эффективная 600) |
Тип памяти | 128 бит DDR SDRAM/SGRAM | 128 бит DDR SDRAM/SGRAM |
Поддерживаемые режимы и спецификации AGP | AGP 2X (3.3v), 4X (1.5V), 8X (0.8v), AGP 3.0 (2X/4X/8X). | AGP 2X (3.3v), 4X (1.5V), AGP 2.0 (2X/4X). |
Количество пиксельных конвейеров | 4 | 4 |
Количество текстурных модулей в конвейере | 1 | 2 |
Pixel Fill Rate — скорость заполнения полигонов (мегапикселей в секунду) |
1) — 1000; 2) — 1100 |
1) — 1000; 2) — 1100; 3) — 1200 |
Texel Fill Rate — скорость текстурирования при мультитекстурировании (мегапикселей в секунду) | 1) — 1000; 2) — 1100 | 1) — 2000; 2) — 2200; 3) — 2400 |
Количество текстур при мультитекстурировании (максимальное) | 6 | 6 |
Фильтрация текстур (типы) | Билинейная, трилинейная, анизотропная. | билинейная, трилинейная, анизотропная. |
Поддержка: полноэкранного сглаживания/пиксельных шейдеров/вершинных шейдеров/TruForm (N-Patches)/ HSR и оптимизации использования видеопамяти | Cуперсэмплинг 2х-6х (SMOOTHVISION)/да, версии 1.4/да, версии 1.1/нет/да (HyperZ II). | cуперсэмплинг 2х-6х (SMOOTHVISION)/да, версии 1.4/да, версии 1.1/да/да (HyperZ II). |
RAMDAC (MHz) | 400 MHz |
400 MHz |
Поддержка DFP |
Да (165 MHz) |
Да (165 MHz) |
Поддержка TV | Да (встроенный TV-encoder) | Да (ATI RAGE Theater) |
Разрешение (максимальное) |
CRT:2048x1536 @ 85 Hz; DFP:1600x1200; TV: 1024x768. |
CRT:2048x1536 @ 85 Hz; DFP:1600x1200; TV: 1024x768. |
3DMark 2001 | SAPPHIRE 9000 ATLANTIS PRO (ATI RADEON 9000 PRO, 64MB DDR) | SAPPHIRE 9000 ATLANTIS (RADEON 9000, 64MB DDR) | SAPPHIRE RADEON 8500 (ATI RADEON 8500, 64MB DDR) | Gigabyte GV-AP64D (ATI RADEON 8500LE, 64MB DDR) | SAPPHIRE RADEON 7500 (ATI RADEON 7500, 64MB DDR) | MSI 8874 (Nvidia GeForce 4MX 440, 64MB DDR) | Chaintech GF2MX400 (Nvidia GeForce 2 MX 400, 64 MB SDR) |
Scores | 6970 | 6264 | 8345 | 7826 | 5123 | 5504 | 2866 |
Game 1 Car Chase (Low Detail), fps | 101,0 | 90,5 | 124,4 | 120,9 | 78,2 | 98,0 | 45,5 |
Game 1 Car Chase (High Detail), fps | 43,8 | 42,2 | 44,4 | 43,9 | 38,8 | 41,5 | 25,4 |
Game 2 Dragothic (Low Detail), fps | 106,8 | 92,5 | 144,9 | 124,3 | 85,7 | 89,1 | 46,5 |
Game 2 Dragothic (High Detail), fps | 57,0 | 50,1 | 82,0 | 73,5 | 50,0 | 46,1 | 24,5 |
Game 3 Lobby (Low Detail), fps | 110,2 | 100,8 | 118,2 | 116,6 | 86,5 | 79,8 | 44,0 |
Game 3 Lobby (High Detail), fps | 51,4 | 48,7 | 52,6 | 52,5 | 42,2 | 47,7 | 25,4 |
Game 4 Nature, fps | 37,4 | 30,4 | 44,5 | 40,6 | — | — | — |
3DMark 2001 (1280x1024x32)
3DMark 2001 | SAPPHIRE 9000 ATLANTIS PRO (ATI RADEON 9000 PRO, 64MB DDR) | SAPPHIRE 9000 ATLANTIS (RADEON 9000, 64MB DDR) | SAPPHIRE RADEON 8500 (ATI RADEON 8500, 64MB DDR) | Gigabyte GV-AP64D (ATI RADEON 8500LE, 64MB DDR) | SAPPHIRE RADEON 7500 (ATI RADEON 7500, 64MB DDR) | MSI 8874 (Nvidia GeForce 4MX 440, 64MB DDR) | Chaintech GF2MX400 (Nvidia GeForce 2 MX 400, 64 MB SDR) |
Scores | 5465 | 4742 | 6900 | 6101 | 3876 | 4219 | 1776 |
Game 1 Car Chase (Low Detail), fps | 82,4 | 70,8 | 107,4 | 101,9 | 57,8 | 70,5 | 28,5 |
Game 1 Car Chase (High Detail), fps | 39,9 | 36,9 | 42,2 | 38,0 | 32,1 | 36,4 | 17,0 |
Game 2 Dragothic (Low Detail), fps | 78,6 | 66,9 | 112,8 | 93,5 | 61,4 | 65,5 | 28,2 |
Game 2 Dragothic (High Detail), fps | 44,5 | 38,6 | 67,5 | 58,0 | 39,9 | 37,8 | 15,6 |
Game 3 Lobby (Low Detail), fps | 84,5 | 72,7 | 100,5 | 95,3 | 61,3 | 63,2 | 25,1 |
Game 3 Lobby (High Detail), fps | 42,8 | 37,5 | 47,1 | 38,2 | 31,5 | 37,2 | 14,9 |
Game 4 Nature, fps | 23,3 | 18,9 | 28,0 | 25,5 | — | — | — |
SAPPHIRE 9000 ATLANTIS PRO (ATI RADEON 9000 PRO, 64MB DDR) | SAPPHIRE 9000 ATLANTIS (RADEON 9000, 64MB DDR) | SAPPHIRE RADEON 8500 (ATI RADEON 8500, 64MB DDR) | Gigabyte GV-AP64D (ATI RADEON 8500LE, 64MB DDR) | SAPPHIRE RADEON 7500 (ATI RADEON 7500, 64MB DDR) | MSI 8874 (Nvidia GeForce 4MX 440, 64MB DDR) | Chaintech GF2MX400 (Nvidia GeForce 2 MX 400, 64 MB SDR) | |
Quake 3 Arena, fps (1024x768x32) | 160,6 | 133 | 179,2 | 160,0 | 97,7 | 133,3 | 63,2 |
Quake 3 Arena, fps (1280x1024x32) | 104,6 | 78 | 123,9 | 126,7 | 61,7 | 92,3 | 38,0 |
Unreal Tournament, fps (1024x768x32) | 45,95 | 44,83 | 46,74 | 46,00 | 41,34 | 45,32 | 37,03 |
Unreal Tournament, fps (1280x1024x32) | 40,07 | 38,95 | 42,96 | 41,92 | 33,86 | 40,37 | 23,26 |
Serious Sam The second encounter (Direct3D), fps (1024x768x32) | 66,8 |
59,7 |
68,5 |
45,0 |
48,8 | 48,6 | 21,7 |
Serious Sam The second encounter (Direct3D), fps (1280x1024x32) | 52,5 | 44,5 | 54,5 | 45,1 | 34,1 | 34,8 | 13,4 |
Serious Sam The second encounter (OpenGL), fps (1024x768x32) | 101,5 | 96,5 | 103 | 64,9 | 51,3 | 61,5 | 29,2 |
Serious Sam The second encounter (OpenGL), fps (1280x1024x32) | 71,3 | 64,3 | 73 | 54,60 | 34,0 | 41,8 | 17,6 |
Comanche, fps (1024x768x32) | 29,51 | 28,31 | 30,13 | 29,96 | 25,89 | 28,53 | 16,78 |
Comanche, fps (1280x1024x32) | 27,15 | 26,33 | 28,67 | 29,92 | 21,71 | 25,21 | 11,88 |
Max Payne, fps (1024x768x32) | 55,30 | 49,87 | 59,40 | 54,60 | 44,80 | 43,40 | 31,50 |
Max Payne, fps (1280x1024x32) | 45,15 | 40,15 | 51,46 | 43,08 | 34,80 | 29,90 | 19,30 |
DronezMark, fps (1024x768x32) | 157,75 | 127,75 | 161,01 | 153,96 | 133,60 | 59,78 | 52,37 |
DronezMark, fps (1280x1024x32) | 128,63 | 97,52 | 140,28 | 128,11 | 102,18 | 59,59 | 32,83 |
GLMark, fps (1024x768x32) | 59,6 | 53,8 | 60,7 | 58,7 | 44,0 | 35,6 | 19,9 |
GLMark, fps (1280x1024x32) | 51,1 | 45,6 | 55,6 | 53,3 | 32,2 | 24,9 | 13,5 |