Таблица 1

  RV250 R200
Технологический процесс изготовления ядра 0,15 микрон 0,15 микрон
Тактовая частота ядра (MHz) 1)RADEON 9000 — 250;
2)RADEON 9000 PRO — 275

1)RADEON 8500 LE — 250;
2)RADEON 8500 — 275;
3)RADEON 8500 XT — 300

Тактовая частота видеопамяти (MHz) 1) — 200 DDR (эффективная 400);
2) — 275 DDR (эффективная 550)

1) — 250 DDR (эффективная 500);
2) — 275 DDR (эффективная 550);
3) — 300 DDR (эффективная 600)

Тип памяти 128 бит DDR SDRAM/SGRAM 128 бит DDR SDRAM/SGRAM
Поддерживаемые режимы и спецификации AGP AGP 2X (3.3v), 4X (1.5V), 8X (0.8v), AGP 3.0 (2X/4X/8X). AGP 2X (3.3v), 4X (1.5V), AGP 2.0 (2X/4X).
Количество пиксельных конвейеров 4 4
Количество текстурных модулей в конвейере 1 2
Pixel Fill Rate — скорость заполнения полигонов (мегапикселей в секунду) 1) — 1000;
2) — 1100

1) — 1000;
2) — 1100;
3) — 1200

Texel Fill Rate — скорость текстурирования при мультитекстурировании (мегапикселей в секунду) 1) — 1000;

2) — 1100
1) — 2000;

2) — 2200;

3) — 2400
Количество текстур при мультитекстурировании (максимальное) 6 6
Фильтрация текстур (типы) Билинейная, трилинейная, анизотропная. билинейная, трилинейная, анизотропная.
Поддержка: полноэкранного сглаживания/пиксельных шейдеров/вершинных шейдеров/TruForm (N-Patches)/ HSR и оптимизации использования видеопамяти Cуперсэмплинг 2х-6х (SMOOTHVISION)/да, версии 1.4/да, версии 1.1/нет/да (HyperZ II). cуперсэмплинг 2х-6х (SMOOTHVISION)/да, версии 1.4/да, версии 1.1/да/да (HyperZ II).
RAMDAC (MHz) 400 MHz 400 MHz
Поддержка DFP

Да (165 MHz)

Да (165 MHz)

Поддержка TV Да (встроенный TV-encoder) Да (ATI RAGE Theater)
Разрешение (максимальное) CRT:2048x1536 @ 85 Hz;
DFP:1600x1200;
TV: 1024x768.
CRT:2048x1536 @ 85 Hz;
DFP:1600x1200;
TV: 1024x768.

Таблица 2

3DMark 2001 SAPPHIRE 9000 ATLANTIS PRO (ATI RADEON 9000 PRO, 64MB DDR) SAPPHIRE 9000 ATLANTIS (RADEON 9000, 64MB DDR) SAPPHIRE RADEON 8500 (ATI RADEON 8500, 64MB DDR) Gigabyte GV-AP64D (ATI RADEON 8500LE, 64MB DDR) SAPPHIRE RADEON 7500 (ATI RADEON 7500, 64MB DDR) MSI 8874 (Nvidia GeForce 4MX 440, 64MB DDR) Chaintech GF2MX400 (Nvidia GeForce 2 MX 400, 64 MB SDR)
Scores 6970 6264 8345 7826 5123 5504 2866
Game 1 Car Chase (Low Detail), fps 101,0 90,5 124,4 120,9 78,2 98,0 45,5
Game 1 Car Chase (High Detail), fps 43,8 42,2 44,4 43,9 38,8 41,5 25,4
Game 2 Dragothic (Low Detail), fps 106,8 92,5 144,9 124,3 85,7 89,1 46,5
Game 2 Dragothic (High Detail), fps 57,0 50,1 82,0 73,5 50,0 46,1 24,5
Game 3 Lobby (Low Detail), fps 110,2 100,8 118,2 116,6 86,5 79,8 44,0
Game 3 Lobby (High Detail), fps 51,4 48,7 52,6 52,5 42,2 47,7 25,4
Game 4 Nature, fps 37,4 30,4 44,5 40,6

3DMark 2001 (1280x1024x32)

3DMark 2001 SAPPHIRE 9000 ATLANTIS PRO (ATI RADEON 9000 PRO, 64MB DDR) SAPPHIRE 9000 ATLANTIS (RADEON 9000, 64MB DDR) SAPPHIRE RADEON 8500 (ATI RADEON 8500, 64MB DDR) Gigabyte GV-AP64D (ATI RADEON 8500LE, 64MB DDR) SAPPHIRE RADEON 7500 (ATI RADEON 7500, 64MB DDR) MSI 8874 (Nvidia GeForce 4MX 440, 64MB DDR) Chaintech GF2MX400 (Nvidia GeForce 2 MX 400, 64 MB SDR)
Scores 5465 4742 6900 6101 3876 4219 1776
Game 1 Car Chase (Low Detail), fps 82,4 70,8 107,4 101,9 57,8 70,5 28,5
Game 1 Car Chase (High Detail), fps 39,9 36,9 42,2 38,0 32,1 36,4 17,0
Game 2 Dragothic (Low Detail), fps 78,6 66,9 112,8 93,5 61,4 65,5 28,2
Game 2 Dragothic (High Detail), fps 44,5 38,6 67,5 58,0 39,9 37,8 15,6
Game 3 Lobby (Low Detail), fps 84,5 72,7 100,5 95,3 61,3 63,2 25,1
Game 3 Lobby (High Detail), fps 42,8 37,5 47,1 38,2 31,5 37,2 14,9
Game 4 Nature, fps 23,3 18,9 28,0 25,5

Таблица 3

SAPPHIRE 9000 ATLANTIS PRO (ATI RADEON 9000 PRO, 64MB DDR) SAPPHIRE 9000 ATLANTIS (RADEON 9000, 64MB DDR) SAPPHIRE RADEON 8500 (ATI RADEON 8500, 64MB DDR) Gigabyte GV-AP64D (ATI RADEON 8500LE, 64MB DDR) SAPPHIRE RADEON 7500 (ATI RADEON 7500, 64MB DDR) MSI 8874 (Nvidia GeForce 4MX 440, 64MB DDR) Chaintech GF2MX400 (Nvidia GeForce 2 MX 400, 64 MB SDR)
Quake 3 Arena, fps (1024x768x32) 160,6 133 179,2 160,0 97,7 133,3 63,2
Quake 3 Arena, fps (1280x1024x32) 104,6 78 123,9 126,7 61,7 92,3 38,0
Unreal Tournament, fps (1024x768x32) 45,95 44,83 46,74 46,00 41,34 45,32 37,03
Unreal Tournament, fps (1280x1024x32) 40,07 38,95 42,96 41,92 33,86 40,37 23,26
Serious Sam The second encounter (Direct3D), fps (1024x768x32)

66,8

59,7

68,5

45,0

48,8 48,6 21,7
Serious Sam The second encounter (Direct3D), fps (1280x1024x32) 52,5 44,5 54,5 45,1 34,1 34,8 13,4
Serious Sam The second encounter (OpenGL), fps (1024x768x32) 101,5 96,5 103 64,9 51,3 61,5 29,2
Serious Sam The second encounter (OpenGL), fps (1280x1024x32) 71,3 64,3 73 54,60 34,0 41,8 17,6
Comanche, fps (1024x768x32) 29,51 28,31 30,13 29,96 25,89 28,53 16,78
Comanche, fps (1280x1024x32) 27,15 26,33 28,67 29,92 21,71 25,21 11,88
Max Payne, fps (1024x768x32) 55,30 49,87 59,40 54,60 44,80 43,40 31,50
Max Payne, fps (1280x1024x32) 45,15 40,15 51,46 43,08 34,80 29,90 19,30
DronezMark, fps (1024x768x32) 157,75 127,75 161,01 153,96 133,60 59,78 52,37
DronezMark, fps (1280x1024x32) 128,63 97,52 140,28 128,11 102,18 59,59 32,83
GLMark, fps (1024x768x32) 59,6 53,8 60,7 58,7 44,0 35,6 19,9
GLMark, fps (1280x1024x32) 51,1 45,6 55,6 53,3 32,2 24,9 13,5