 |
 |
Цена: 901.00
руб.
Купить
Издательство:
Blizzard
Упаковка: BOX
Носитель: CD (3 диска)
Год выпуска: 05.07.2000 |
Уникальная и хитовая RPG. Такой игры Вы
еще не видели...
Пять колоритных персонажей
Отправляясь на битву с исчадиями ада,
ты можешь выбрать ль Амазонки,
Чародейки, Некроманта, или Варвара.
Каждый из них обладает уникальными
навыками и возможностями.
Новое оружие и магия
Вызывай из небытия кошмарных тварей
и повелевай ими. Управляй природными
стихиями, властвуй над силами Света и
Тьмы. Используй заклинания и ритуалы.
Четыре необъятных королевства
Преодолей запутанные подземные
лабиринты и бескрайние дикие земли.
Открой для себя огромный, постоянно
меняющийся мир.
Дьявольски интересная
коллективная игра
Технология Battle.net ™ предлагает
фантастические возможности игры в
Интернет, включая совместное
прохождение миссий отрядами до 8
игроков и глобальную систему
рейтингов.
Печальные и не очень размышления
над шкурой неубитого Диаблы (автор Chikitos)
Можно было бы начать эту статью какой-нибудь
стандартной фразой вроде "вышла
самая долгожданная и великая игра…",
но я не буду. Ажиотаж вокруг Diablo II
превысил все мыслимые пределы, об
этом проекте знают даже люди вообще
не увлекающиеся играми. Грамотный
промоушн и незапятнанное имя Blizzard'а
сделали свое дело, - похоже, Diablo II
близок к тому, чтобы стать самой
продаваемой игрой. Однако не станет
ли столь разрекламированное и
культовое творение самым большим
разочарованием. Ответ на этот вопрос
я и искал последние четыре дня.
Самое неприятное впечатление
оставляет графика. О том, что именно
эта немаловажная часть любой игры
будет самым большим разочарованием,
говорили еще классики (кивок в
сторону AleXX'а). Тем не менее, верить в
это не хотелось, и тлела крохотная
искорка надежды, что в релизе будет
не все так плохо. В общем, не срослось…
И дело даже не в том, что в игре нет
всех новомодных спецэффектов, а
просто визуальная составляющая, э-э-э,
корява, что ли. Я смотрел на то, как
герой передвигается по диагонали, и
плакал, да что там, - рыдал. Это ужасно!
Диабло II проигрывает всем последним
РПГ-проектам, начиная от Soulbringer'а и
заканчивая Deus Ex'ом. Есть пара
приятных моментов вроде эффектов
Lightning'а, но, в целом, графика для
такого проекта откровенно слаба. Мне
грустно…
Зато близзардовцы оттянулись на
геймплее. Отыграв полчаса, понимаешь,
что это полноценная вторая часть
прекрасной игры, а не какой-нибудь
банальный адд-он, скрывающийся за
цифрой 2. И с каждой минутой это
чувство усиливается. Сохранив дух и
концепцию первой части, Blizzard создал
абсолютно новую игру.
А сейчас я бы хотел немного
рассказать о своих приключениях в
мире Диабло. Верный своему принципу
"если играть, то за мага", я
выбрал Некромансера (Sorceress - аналог
Мага из первой части была отсеяна,
хотелось чего-то нового). Истинно
русский человек меня поймет: в силу
природной российской лени лишнее
движение оказывает неприятные
воздействия на организм, однако,
играя Некромансером, особо
напрягаться не придется - всю работу
выполняют големы и скелеты, а игроку
достается роль полководца небольшой
армии. Стоит, правда, сказать, что,
играя и другим персонажем, можно
найти помощников: уже после второго
квеста (убийства Blood Raven) можно будет
нанять лучниц. Правда,
расплачиваться придется звонкой
монетой.
На первых порах игра легка и
беззаботна: редкие пощелкивания
мышкой, радость по поводу новой синей
вещицы, горы трупов, раскиданные по
округе, и верные помощники скелеты,
бдительно следящие за безопасностью
хозяина. Даже боссы-монстры
неспособны доставить хоть какое-нибудь
беспокойство. Игра, однако же,
сбалансирована, Blizzard просто дает
время освоится. Развив персонаж до
десятого уровня, неожиданно умираю.
Возродившись в городе, возвращаюсь,
навожу порядок. Кстати, собирать
разбросанные шмотки теперь не
придется - мистическим образом они
оказываются в рюкзаке при
приближении к месту гибели. После
этого эпизода играю внимательно.
Окончательно расставляет все точки
над i последний квест первой части
игры (в смысле части Diablo II). Andariel одним
взмахом руки искореняет всю мою
армию (3 скелета, 2 скелета-мага, голем).
Но я не сдаюсь: в срочном порядке
изучаются "проклятия" (curses) -
специально для такого случая были
зарезервированы пару Skill Point'ов. После
получаса судорожных кликаний мышью,
трех возвращений в город и
обязательных в таком деле
нецензурных выражений, Andariel умирает…
Геймплей - визитная карточка Blizzard'а -
удивительно хорош. Скиллы и яркая
индивидуальность героев, магические
шмотки с несколькими модификаторами,
конструктор вещей (нужен только
базовый предмет с socket'ами и
магические кристаллы), грамотный
модифицированный интерфейс - это
лишь малый список изменений. При этом
чувствуется, что игра "заточена"
под мультиплеер, а потому - все в клуб,
на battle.net и желательно с
лицензионными копиями.
И напоследок буквально пару слов о
еще одном немаловажном моменте. В
наше время стало модным извращаться
над "сохраненками", и Blizzard тоже
не ударил в грязь лицом. Уже сейчас я
слышу возмущенные возгласы о
непонятном, отвратительном, уродском
сэйве. Однако сердце мое поет! Нет
теперь искушения сохраниться в
сложном месте и за счет какой-нибудь
халявы пройти-таки его. Даже в
сингловом варианте есть только
автосэйв при выходе из игры. Да, это
суровая игра для настоящих мужчин.
Помнится, еще в первом Диабло я играл
в мультиплеер на одинокой машине,
дабы доказать самому себе, что могу,
что есть еще порох в пороховницах и
прочие ягоды в соответствующих
местах. Крайне неприятная ситуация
для новичков, но что поделать, пусть
учатся, - шоковая терапия в действии.
С появлением Diablo II у меня появилось
какое-то чувство утраты. У нас
отобрали идеал, мечту, надежду на
завтра. Я все никак не могу понять рад
я или разочарован. Наверное, все-таки
рад: Диабло уже есть, и мы будем,
забывая обо всем, играть в эту
замечательную игру. Только вот кто-нибудь
объяснит мне, почему вдруг все
разработчики решили релизить свои
проекты именно летом. За окном -
солнце, девушки, пиво, а тут…
Настоящий геймер и наркоман - суть
одно и то же. И хотя Диабло II уже не
представляется страшнейшим, "термоядерным"
наркотиком, он таит в себе опасность
и способен здорово подпортить жизнь!
Будьте осторожны :-)), |
Мнения покупателей:
Автор: Артём aka Bush (Россия,
Москва), 2 Января 2002
|
СУПЕР!!!!! Игра зашибись,только к ней
надо бесплатно давать Lord of Destruction.
Автор: Deftman (Novouralsk), 12 Апреля
2001
|
Что я могу сказать... после того, как я
её приобрёл (несмотря на добавленную
стоимость - доставка, наложенный
платёж), 6 человек угробили на эту
Вещь свой летний отпуск. 2 летних
месяца и ещё полгода после этого
рубились в Диабло 2. Кроме того,
появилась возможность 'утереть нос'
заокеанским коллегам в сеансах игры
на Battle.net. Это возможно лишь при
наличии регистрационной копии игры.
Кстати, скопировать её нам не удалось,
она хорошо защищена от таких попыток.
В общем, в это надо играть, этим можно
жить!
Автор: Lexx2k, 10 Января 2001
|
Класс просто суперская игра кто хоть
раз играл с друзьями по сети тото
меня поймёт -)
Купить
игру...
|
|