Ускоритель Интернета! Бесплатно!

Поставь себе Marketscore!
Поставь!

Marketscore - хит сезона!
Сервис, практически вдвое увеличивающий скорость загрузки вашим браузером страниц и сайтов в Интернете. В среднем, скорость загрузки вэбстраниц с графикой и текстом ускоряется на 75%. 
Особенно заметен выигрыш, если у вас медленный модем или вы выходите в Интернет на маленьких скоростях (до 56 Кб/сек).
Подробнее...
Если вы видите здесь эту рекламу, значит увидят и вашу рекламу...

Веб мастеру конкурентово. Конкуренту вебмастерово

Буров Василий
Киевский веб дизайнер. Руководитель веб мастерской "Тритон" (3ton.com).

Было очень смешно включить показы своих баннеров разных форматов на вражеском сайте, отключив его показы у себя. Смешно, но недолго.

А я сяду в кабриолет и уеду куда-нибудь. Симптом первый.

Представим, что есть сайт автомобильной тематики, куча показов. Выбираем тематики сайтов для размещения рекламы (конкретные сайты, если позволяет баннерная сеть): Развлечения, Интернет (Бизнес), Автомир, Программное обеспечение, Литература, ...

Где ставить птички?

Сначала думают так: "Опа, развлечения. Ну, люди хотят развлечься, а мы им про автомобили. Это же самое крутое развлечение. Отмечаем. Опа, Интернет (Бизнес). Там типа бизнесмены, они покупают автомобили, а мы им свой баннер. Отмечаем. Автомир. Без комментариев (хотя тут может быть и клиника в стиле, что нас автомобилисты итак узнают, не надо им рекламы). Программное обеспечение. Ну какой программист не мечтает об автомобиле? Отмечаем". Так вот, за вышеизложенные мысли следует сжигать на костре. И такой веб мастер сам себя и поджарит, увидев эффективность рекламы. Она, как известно, считается как соотношение показов и нажатий. Здесь это соотношение будет, к примеру, 0,3%.

Как думают потом. Когда уже опыт, шрамы на лице: "У нас сайт про автомобили? Где раздел с одноименным названием? Автомир. Отмечаем. Таргетинг закончен". Не сомневайтесь, 1-2% у вас в кармане. А если можно выбирать конкретные сайты, то и 4%.

Есть ли у этого феномена научное объяснение? Есть. Конкуренты уже все просегментировали, пропозиционировали, продвинули и притащили сколько смогли ВАШИХ посетителей. Жните их плоды вместо того, чтобы искать посетителей неизвестно где.

Белые начинают и проигрывают. Симптом второй.

Каждый хозяин сайта регулирует, какие баннеры разрешены у него к показу. Ну и какие разрешать? Или какие запрещать? Ставьте у себя баннеры конкурентов. Если сайт автомобильный, то к показу есть смысл разрешить баннеры автомобильной тематики, а не развлекательной или деловой.

Почему? Во-первых, посетителям нравятся автомобильные баннеры на автомобильном сайте. Во-вторых, запретите показывать конкурента, и он запретит показывать вас. А где рекламироваться будете?

Спасибо за внимание.

Источник: http://www.marketer.ru/

 


Copyright © "Internet Zone"info@izcity.com 
Копирование и использование данных материалов разрешается только в случае указания на журнал "Internet Zone", как на источник получения информации. При этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса вэб-сайта http://www.izcity.com/.
При наличии у копируемого материала авторов и источника информации - их также нужно указывать, наряду со ссылкой на нас. Подробнее условия использования материалов смотрите здесь.