| |||||
Способы интернет-рекламы. Часть 1. Бесплатно для всех – продвижение в поисковых системахПавел Коротов Странно, но из недели в неделю наши читатели задают один и тот же вопрос: "А как мне раскрутить свой проект/ сайт/ интернет-магазин???" Причем пишут обычно люди вроде бы солидные, представляющиеся "менеджерами проекта" или "маркетологами". С сегодняшнего дня мы начнем публиковать ответы на этот извечный вопрос. А начать хотелось бы с разъяснения смысла жаргонного словечка "раскрутить". Чаще всего этим выражением обозначается повышение посещаемости веб-сайта. Способы этого самого повышения и будут рассмотрены в новом цикле статей. Мы не будем проводить сравнительный анализ эффективности – каждый из способов может быть чрезвычайно эффективен для одной задачи и абсолютно непригоден для другой, - а ограничимся перечислением методов, их достоинств и недостатков. Начнем же с бесплатной интернет-рекламы, а именно, с продвижения в поисковых системах. Бесплатно для всех – продвижение в поисковых системахБольшинство как начинающих, так и умудренных опытом интернет-маркетологов называют поисковые системы в качестве наиболее эффективного средства продвижения сайта. Именно с поисковиков приходит львиная доля новых посетителей даже когда интернет-ресурс не проводит активную рекламную политику. Достоинствами этого способа являются:
Недостатками метода являются:
Для кого?Продвижение в поисковых машинах является одним из самых эффективных и низкозатратных способов привлечения целевой аудитории, будь то аудитория розничного магазина или подшипникового завода. Игнорировать этот инструмент – глупо. Однако и пользоваться им надо с умом: постарайтесь предоставить посетителям то, что они ищут. Не следует думать, что для того же завода 100 человек в день, пришедших по запросу "порно" лучше одного, который ввел в строке поиска "подшипники качения опт". СтоимостьБесплатно, если не считать огромного труда и времени, затраченного на изучение алгоритмов работы поисковиков. Реальные затраты обычно равны окладу специалиста-маркетолога – от 300 долларов в месяц и выше, в зависимости от графика работы и квалификации. Полезные ссылки"Анализ спроса и повышение видимости в поисковых машинах" - очень познавательная статья Игоря Ашманова, экс-исполнительного директора "Рамблера", а ныне – руководителя собственного консалтингового агентства. "Энциклопедия поисковых систем" - сайт, целиком и полностью посвященный раскрутке через поисковики. Особое внимание следует обратить на раздел "форум". Советы "Яндекса" по добавлению страниц в поисковик. Форум, на котором на ваши вопросы отвечают разработчики поисковой машины "Яндекс". "Как сделать, чтобы Rambler находил мои документы?" Часто задаваемые вопросы о Rambler. Обсуждение поиска на "Рамблере". Советы по регистрации в "Апорте" Крупнейший зарубежный ресурс, посвященный продвижению сайта при помощи поисковых систем Англоязычное руководство о принципах работы Altavista. Google: ответы для вебмастеров. Официальный форум поисковой машины Google Источник (Oborot.ru): "Способы интернет-рекламы. Часть 1. Бесплатно для всех – продвижение в поисковых системах
| |||||
Copyright © "Internet Zone", info@izcity.com Копирование и использование данных материалов разрешается только в случае указания на журнал "Internet Zone", как на источник получения информации. При этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса вэб-сайта http://www.izcity.com/. При наличии у копируемого материала авторов и источника информации - их также нужно указывать, наряду со ссылкой на нас. Подробнее условия использования материалов смотрите здесь. |