| |||||
Электронная коммерция глазами покупателейКузнецов Кирилл Владимирович, Для того, чтобы иметь успех в интернет-бизнесе, нужно изучить потенциальных клиентов, их ожидания, опасения и возможности. Исследования показывают, что лидируют среди опасений:
Причиной выбора товара чаще всего является:
Среди трудностей, покупатели отмечают:
Причем личный негативный опыт, чаще всего касается:
Любители поторговаться составляют до 8% "онлайновой популяции". Название говорит само за себя - они постоянно ищут, где бы чего купить подешевле. Им крайне необходимо чувствовать себя частью общества. По данным исследования более половины всех, кто что-либо покупает в on-line, относятся к этой категории. Любители "быть на связи" менее склонны покупать в on-line, предпочитая вместо этого участвовать в таких мероприятиях как chat или рассылка поздравлений. Это новый тип в мире on-line и объединяет он 36% пользователей. По результатам исследования, компаниям, имеющим устойчивый off-line бизнес, рекомендуется обратить особое внимание именно на эту категорию, потому что эта группа в качестве новых покупателей предпочитает уже знакомые им по off-line марки. Обыватели и любители активного отдыха используют интернет ради содержащейся в ней информации. Обыватели обычно посещают сайты финансовых обозрений и новостей, а любители активного отдыха предпочитают спортивные и развлекательные сайты. Эти две категории создают большой трафик. Задача в данном случае сводится к тому, чтобы превратить трафик в продажи. Приверженцы принципа облегчения жизни привлекают внимание бизнесменов, так как именно они заключают почти половину всех on-line сделок купли-продажи. Их основное желание - покупать непосредственно из интернет. "Прямо из рук в руки" - вот девиз для работы с этой категорией. Для покупателей из этой категории важна, прежде всего, возможность, пользуясь услугами on-line магазина, экономить время. Любители "прогулок" по интернет (серферы) составляют лишь 8% пользователей, но просматривают они в 4 раза больше web-страниц, чем все другие пользователи, и на их долю приходится 32% суммарного времени, проводимого в on-line. Их привлекают сайты, которые постоянно дорабатываются и обновляются. Из-за подобного разнообразия, рекоменуется сфокусировать усилия в плане маркетинга на одной-двух категориях, иначе есть риск распылиться и не добиться позитивного результата. Источник: http://www.marketer.ru/
| |||||
Copyright © "Internet Zone", info@izcity.com Копирование и использование данных материалов разрешается только в случае указания на журнал "Internet Zone", как на источник получения информации. При этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса вэб-сайта http://www.izcity.com/. При наличии у копируемого материала авторов и источника информации - их также нужно указывать, наряду со ссылкой на нас. Подробнее условия использования материалов смотрите здесь. |