Надоел медленный Интернет? 
Попробуй Ускоритель!

Marketscore - бесплатный сервис, практически вдвое увеличивающий скорость загрузки вашим браузером страниц и сайтов в Интернете. В среднем, скорость загрузки вэбстраниц с графикой и текстом ускоряется на 75%. 
Особенно заметен выигрыш, если у вас медленный модем или вы выходите в Интернет на маленьких скоростях (до 56 Кб/сек). Подробнее...

реклама у нас

***

Yandex, Rambler и HotLog

Те, кому довелось общаться с представителями веб-студий, могли не раз слышать фразу: «Да, мы не оптимизируем наши сайты для ‘Рамблера’. Зачем, через него все равно не приходят покупатели! Все ваши потенциальные клиенты пользуются ‘Яндексом’». Тезис – более чем спорный. Однако возможности опровергнуть его до недавнего времени не было – в отличие от Yandex’а, статистика поисковых запросов в котором доступна всем пользователям Сети, статистика Rambler’а в открытом доступе отсутствует.

Но 18 ноября счетчик HotLog опубликовал исследование, озаглавленное «Что популярно в Рунете?». В этом исследовании приведены 99 наиболее популярных запросов, задаваемых, соответственно, в «Рамблере» и «Яндексе».

Мы несколько видоизменили представленные данные и сделали собственные выводы. Запросы были разбиты на три группы: коммерческие, некоммерческие и смежные. В первую группу вошли запросы, представляющие несомненный интерес с точки зрения привлечения клиентов. Это общие запросы (такие, например, как «продажа», «цены»), слова, однозначно обозначающие определенные товары и услуги («ремонт», «мебель»), а также известные бренды (Siemens, Sony, Motorola).

Вторая группа включает в себя термины, которые мало связаны с извлечением прибыли: «рефераты», mp3, гороскопы, чат и т.п. Наконец, «смежные» термины могут относиться как к первому, так и ко второму случаю. В качестве примеров можно привести слова «работа», «сайт», «египет».

Ниже приведены графики для каждого из типов запросов. Из диаграммы видно, что по коммерческим и смежным запросам «Рамблер» не только не уступает (в процентном соотношении) «Яндексу», но и выигрывает. Ненамного, правда, на 0,54%, что запросто может оказаться погрешностью исследования. Однако факт остается фактом: оба поисковика в одинаковой степени способны обеспечить интернет-сайты коммерческими клиентами.

Распределение поисковых запросов

Интересные тенденции, видные из исследования HotLog можно обобщить следующим образом:

1. Как «Яндекс», так и «Рамблер» являются важным источником траффика для бизнес-ресурсов.

2. Yandex.ru остается самым популярным поисковиком Рунета. Счетчик зафиксировал 639 716 переходов с «Яндекса» и почти в 1,5 раза меньше (426617) – с «Рамблера».

3. Посетители «Яндекса» чаще «рамблеровцев» ищут определенный бренд. Среди часто встречающихся запросов «Яндекса» 6 торговых марок, в то время как у «Рамблера» это число вдвое меньше.

4. Люди по-прежнему не торопятся покупать в Сети, используя Интернет в основном для развлечений и поиска информации. Первые позиции твердо удерживают «рефераты», «гороскопы» и «обои».

5. Не стоит забывать, что запросы, по которым проводилось исследование, составляют всего 19% от общего числа слов / фраз, которые задают в строке поиска пользователи. Право гадать о распределении в оставшихся 81% HotLog оставил читателям и авторам данной публикации.

Источник (Oborot.ru): "Yandex, Rambler и HotLog"

 


Copyright © "Internet Zone"info@izcity.com 
Копирование и использование данных материалов разрешается только в случае указания на журнал "Internet Zone", как на источник получения информации. При этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса вэб-сайта http://www.izcity.com/.
При наличии у копируемого материала авторов и источника информации - их также нужно указывать, наряду со ссылкой на нас. Подробнее условия использования материалов смотрите здесь.