 |
 |
 |
DIABLO
II, Blizzard
Издательство: VUIP
Год выпуска: 05.07.2000
Упаковка: BOX
Носитель: CD (3 диска)
Уникальная и хитовая RPG.
Пять колоритных персонажей
Отправляясь на битву с исчадиями ада,
ты можешь выбрать ль Амазонки,
Чародейки, Некроманта, или Варвара.
Каждый из них обладает уникальными
навыками и возможностями.
Новое оружие и магия
Вызывай из небытия кошмарных тварей и
повелевай ими. Управляй природными
стихиями, властвуй над силами Света и
Тьмы. Используй заклинания и ритуалы.
Четыре необъятных королевства
Преодолей запутанные подземные
лабиринты и бескрайние дикие земли.
Открой для себя огромный, постоянно
меняющийся мир.
Дьявольски интересная коллективная
игра
Технология Battle.net ™ предлагает
фантастические возможности игры в
Интернет, включая совместное
прохождение миссий отрядами до 8
игроков и глобальную систему рейтингов.
ПЯТЬ КОЛОРИТНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ
Отправляясь на битву с исчадиями ада,
ты можешь выбрать роль амазонки,
чародейки, некроманта, паладина или
варвара. Каждый из них обладает
уникальными навыками и возможностями.
НОВОЕ ОРУЖИЕ И МАГИЯ
Вызывай из небытия кошмарных тварей и
повелевай ими. Управляй силами природы,
властвуй над светом и тьмой.
Используй заклинания и ритуалы.
ЧЕТЫРЕ НЕОБЪЯТНЫХ КОРОЛЕВСТВА
Преодолей запутанные подземные
лабиринты и бескрайние дикие земли.
Открой для себя огромный, постоянно
меняющийся мир.
ДЬЯВОЛЬСКИ ИНТЕРЕСНАЯ КОЛЛЕКТИВНАЯ
ИГРА
Служба battle.nettm предлагает
фантастические возможности игры в
интернете, включая совместное
выполнение заданий отрядами до 8
игроков и глобальную систему рейтингов.
ДЛЯ ИГРЫ НА ЕВРОПЕЙСКИХ СЕРВЕРАХ
www.blizzard.co.uk
* Для бесплатного пользования игровой
службой Battle.net требуется доступ в
Интернет.
Все расходы, связанные с доступом в
Интернет, оплачивает пользователь.
Системные требования для PC:
- Windows® 2000*/XP/ME/98/95/NT 4.0 с SP 5 (требуется
доступ с правами администратора
системы)
- Процессор Pentium® 233 МГц или
аналогичный
- 64 Мб оперативной памяти
- 650 Мб свободного
пространства на жестком диске
- 4-скоростной CD-ROM дисковод
- Видеокарта, совместимая с
DirectX(tm)
Требования для коллективной
игры:
- 900 Мб свободного
пространства на жестком диске
- Модем со скоростью передачи
данных не менее 28,8 Кбит/с
- До 8 игроков: сеть с
протоколом TCP/IP или доступ к Battle.net® (требуется
надежное 32-разрядное соединение с
Интернетом)
Дополнительно:
- Поддерживаются ускорители
трехмерной графики с 8 или более Мб
видеопамяти, совместимые с Glide(tm) или
Direct3D(tm).
Системные требования для MAC:
- Процессор G3
- Mac OS версии 8.1 или более
поздней
- 64 Мб физической памяти и
наличие виртуальной памяти
- 650 Мб свободного
пространства на жестком диске
- 4-скоростной CD-ROM дисковод
- Видеокарта и монитор,
поддерживающие 256 цветов
Требования для коллективной
игры:
- 900 Мб свободного
пространства на жестком диске
- Модем со скоростью передачи
данных не менее 28,8 Кбит/с
- До 8 игроков: сеть с
протоколом TCP/IP или доступ к Battle.net® (требуется
надежное 32-разрядное соединение с
Интернетом)
Дополнительно:
- Поддерживаются ускорители
трехмерной графики с 8 или более Мб
видеопамяти, совместимые с OpenGL (версии
1.1.2 или более поздней), Rave или 3dfx(tm).
** Dolby Surround используется только
в видеороликах.
Печальные и не очень размышления над
шкурой неубитого Диаблы (автор Chikitos)
Можно было бы начать эту статью какой-нибудь
стандартной фразой вроде "вышла
самая долгожданная и великая игра…",
но я не буду. Ажиотаж вокруг Diablo II
превысил все мыслимые пределы, об этом
проекте знают даже люди вообще не
увлекающиеся играми. Грамотный
промоушн и незапятнанное имя Blizzard'а
сделали свое дело, - похоже, Diablo II близок
к тому, чтобы стать самой продаваемой
игрой. Однако не станет ли столь
разрекламированное и культовое
творение самым большим разочарованием.
Ответ на этот вопрос я и искал
последние четыре дня.
Самое неприятное впечатление
оставляет графика. О том, что именно эта
немаловажная часть любой игры будет
самым большим разочарованием, говорили
еще классики (кивок в сторону AleXX'а). Тем
не менее, верить в это не хотелось, и
тлела крохотная искорка надежды, что в
релизе будет не все так плохо. В общем,
не срослось… И дело даже не в том, что в
игре нет всех новомодных спецэффектов,
а просто визуальная составляющая, э-э-э,
корява, что ли. Я смотрел на то, как
герой передвигается по диагонали, и
плакал, да что там, - рыдал. Это ужасно!
Диабло II проигрывает всем последним
РПГ-проектам, начиная от Soulbringer'а и
заканчивая Deus Ex'ом. Есть пара приятных
моментов вроде эффектов Lightning'а, но, в
целом, графика для такого проекта
откровенно слаба. Мне грустно…
Зато близзардовцы оттянулись на
геймплее. Отыграв полчаса, понимаешь,
что это полноценная вторая часть
прекрасной игры, а не какой-нибудь
банальный адд-он, скрывающийся за
цифрой 2. И с каждой минутой это чувство
усиливается. Сохранив дух и концепцию
первой части, Blizzard создал абсолютно
новую игру.
А сейчас я бы хотел немного рассказать
о своих приключениях в мире Диабло.
Верный своему принципу "если играть,
то за мага", я выбрал Некромансера (Sorceress
- аналог Мага из первой части была
отсеяна, хотелось чего-то нового).
Истинно русский человек меня поймет: в
силу природной российской лени лишнее
движение оказывает неприятные
воздействия на организм, однако, играя
Некромансером, особо напрягаться не
придется - всю работу выполняют големы
и скелеты, а игроку достается роль
полководца небольшой армии. Стоит,
правда, сказать, что, играя и другим
персонажем, можно найти помощников: уже
после второго квеста (убийства Blood Raven)
можно будет нанять лучниц. Правда,
расплачиваться придется звонкой
монетой.
На первых порах игра легка и беззаботна:
редкие пощелкивания мышкой, радость по
поводу новой синей вещицы, горы трупов,
раскиданные по округе, и верные
помощники скелеты, бдительно следящие
за безопасностью хозяина. Даже боссы-монстры
неспособны доставить хоть какое-нибудь
беспокойство. Игра, однако же,
сбалансирована, Blizzard просто дает время
освоится. Развив персонаж до десятого
уровня, неожиданно умираю.
Возродившись в городе, возвращаюсь,
навожу порядок. Кстати, собирать
разбросанные шмотки теперь не придется
- мистическим образом они оказываются в
рюкзаке при приближении к месту гибели.
После этого эпизода играю внимательно.
Окончательно расставляет все точки над
i последний квест первой части игры (в
смысле части Diablo II). Andariel одним взмахом
руки искореняет всю мою армию (3 скелета,
2 скелета-мага, голем). Но я не сдаюсь: в
срочном порядке изучаются "проклятия"
(curses) - специально для такого случая
были зарезервированы пару Skill Point'ов.
После получаса судорожных кликаний
мышью, трех возвращений в город и
обязательных в таком деле нецензурных
выражений, Andariel умирает…
Геймплей - визитная карточка Blizzard'а -
удивительно хорош. Скиллы и яркая
индивидуальность героев, магические
шмотки с несколькими модификаторами,
конструктор вещей (нужен только
базовый предмет с socket'ами и магические
кристаллы), грамотный модифицированный
интерфейс - это лишь малый список
изменений. При этом чувствуется, что
игра "заточена" под мультиплеер, а
потому - все в клуб, на battle.net и
желательно с лицензионными копиями.
И напоследок буквально пару слов о еще
одном немаловажном моменте. В наше
время стало модным извращаться над "сохраненками",
и Blizzard тоже не ударил в грязь лицом. Уже
сейчас я слышу возмущенные возгласы о
непонятном, отвратительном, уродском
сэйве. Однако сердце мое поет! Нет
теперь искушения сохраниться в сложном
месте и за счет какой-нибудь халявы
пройти-таки его. Даже в сингловом
варианте есть только автосэйв при
выходе из игры. Да, это суровая игра для
настоящих мужчин. Помнится, еще в
первом Диабло я играл в мультиплеер на
одинокой машине, дабы доказать самому
себе, что могу, что есть еще порох в
пороховницах и прочие ягоды в
соответствующих местах. Крайне
неприятная ситуация для новичков, но
что поделать, пусть учатся, - шоковая
терапия в действии.
С появлением Diablo II у меня появилось
какое-то чувство утраты. У нас отобрали
идеал, мечту, надежду на завтра. Я все
никак не могу понять рад я или
разочарован. Наверное, все-таки рад:
Диабло уже есть, и мы будем, забывая обо
всем, играть в эту замечательную игру.
Только вот кто-нибудь объяснит мне,
почему вдруг все разработчики решили
релизить свои проекты именно летом. За
окном - солнце, девушки, пиво, а тут…
Настоящий геймер и наркоман - суть одно
и то же. И хотя Диабло II уже не
представляется страшнейшим, "термоядерным"
наркотиком, он таит в себе опасность и
способен здорово подпортить жизнь!
Будьте осторожны :-)),

Мнения покупателей:
Автор: Артём aka Bush (Россия,
Москва), 2 Января 2002 |
СУПЕР!!!!! Игра зашибись,только к ней
надо бесплатно давать Lord of Destruction.
Автор: Deftman (Novouralsk), 12 Апреля 2001 |
Что я могу сказать... после того, как я её
приобрёл (несмотря на добавленную
стоимость - доставка, наложенный платёж),
6 человек угробили на эту Вещь свой
летний отпуск. 2 летних месяца и ещё
полгода после этого рубились в Диабло 2.
Кроме того, появилась возможность 'утереть
нос' заокеанским коллегам в сеансах
игры на Battle.net. Это возможно лишь при
наличии регистрационной копии игры.
Кстати, скопировать её нам не удалось,
она хорошо защищена от таких попыток. В
общем, в это надо играть, этим можно
жить!
Автор: Lexx2k, 10 Января 2001 |
Класс просто суперская игра кто хоть
раз играл с друзьями по сети тото меня
поймёт -)
Купить
Цена: 901.00 руб
|