Надоел медленный Интернет?  Попробуй Ускоритель!
Marketscore - сервис, практически вдвое увеличивающий в Интернете скорость работы вашего браузера. В среднем, скорость загрузки вэбстраниц с графикой и текстом ускоряется на 75%. 
Особенно заметен выигрыш, если у вас медленный модем или вы выходите в Интернет на маленьких скоростях (до 56 Кб/сек).
Подробнее...

реклама у нас

***

Заработки, и как их потратить.

Дмитрий Турецкий

Очень часто занкомые и посетители сайта спрашивают меня о том, "как заработать в Интернете?". Как правило, я отвечаю "примерно так же, как и по телефону"... Но на самом деле, все намного интереснее. Прежде всего, надо разделить заработок "в Интернете" и "с помощью Интернета". Внутри Интернета способы заработков разнообразием не отличаются: продажа рекламного места на вашем сайте (если он у вас есть и достаточно популярен), продажа этого сайта, или получение денег за просмотр чужой рекламы. Как правило, интерес вызывает именно последний пункт, и именно ему посвящены многочисленные странички и заметки о "халяве". 

По поводу продаж рекламы дело тоже не совсем тривиальное, т.е. у кого-то оно идет хорошо, у кого-то (у меня, например :) не очень... Как и в любом другом виде деятельности, наверное, особый талант нужен... 

А вот в способах заработка "с помощью Интернета" разнообразие значительно большее. Самый простой - это найти с помощью Интернета более высокооплачиваемую работу. Другой (если это можно назвать одним способом) - это всевозможная помощь различным фирмам в выходе в Интернет - от рисования баннеров и написания скриптов, до консультаций по методам поиска информации и обучения секретарш пользованию электронной почтой. Сейчас, конечно, уже нельзя сказать, что "интернетизация" российского бизнеса только начинается, но мест для приложения своих сил и знаний более чем хватает. Правда, для этого вы сами должны неплохо ориентироваться в Сети...

Вышесказанное относится, в первую очередь, к заработку "отдельных граждан". Для фирм простора намного больше. Самое банальное, что приходит в голову - это организация Интернет-магазина(ов). Разумеется, их много. Но, как это ни странно, абсолютное их большинство, на мой взгляд, допускают одну и ту же ошибку: они пытаются конкурировать с офф-лайновыми магазинами. А зря. Дело в том, что найти магазин, в котором бы все товары были дешевле, чем у конкурентов - нереально. Не бывает такого. А в интернете хватает сайтов, позволяющих сравнить цены в разных фирмах и выбрать наиболее дешевую - тот же price.ru или, что я предпочитаю, Computer Market. Поэтому создавать Интернет-магазин и позиционировать его как "самый выгодный" - бессмысленно. Всегда найдется что-то дешевле.

Но у Интернет-магазина есть одно безусловное преимущество - удобство. И за него я (и, думаю, что не только я) готов платить. Пусть цена будет процентов на 10-15 выше, чем в офф-лайне, я готов переплатить в обмен на комфорт. И именно комфорт и стоит развивать. Первое (что уже есть в большинстве подобных магазинов) - это доставка. Действительно, когда за товаром не надо никуда ездить - это удобно (я уж не говорю, что экономится время, да и те же деньги на такси). Другое (что потихоньку зарождается, но как-то уж очень потихоньку) - это дополнительная информация о товаре. Скажем, заходя на ОЗОН я вижу не только название фильма и краткую аннотацию с коробочки (которая, как правило, мало о чем говорит), а кадры из фильма, комментарии пользователей, еще кучу всего, позволяющего мне решить, что именно стоит купить. Примерно то же самое можно увидеть и в книжных магазинах (он-лайновых, разумеется). А вот в компьютерных, которым уж казалось бы сам Бог велел, далеко не так все хорошо...

Например, заглядывая в раздел видеокарточек, я вижу большой набор всяких названий типа Riva TNT и 3Dfx, цены прыгают в несколько раз... Но информации о том, что это такое практически нет. Да, разумеется, ее можно найти на других сайтах, и это все-равно удобнее, чем в офф-лайновом магазине, где вам придется слушать продавца, как правило, не очень компетентного, но все-таки это минус. Равно и как просто информация о товарах - в большинстве своем это просто перевод рекламных "листовок", подготовленных фирмами-изготовителями. А насколько интереснее (и полезнее, причем как для меня - потенциального покупателя, так и для магазина, старающегося продать товар) было бы почитать небольшой обзор "для тупых" о том, что означают эти сокращения и для чего подходит та или иная карточка; посмотреть отзывы пользователей об этой железке (причем даже отрицательные отзывы магазину не навредят - профессионал пропустит мимо ушей уверения в том, что установка видеокарточки сожгла любимый принтер, чайник выберет что-то, не вызывающее совсем никаких проблем, а магазин получит репутацию "честного") и т.д. При этом подобная информация обладает своей собственной познавательной ценностью, и, я уверен, ее наличие привлечет множество пользователей, которые захотят что-то узнать о разных железках. А там, глядишь, и купят что-нибудь...

Есть и еще одна забавная мысль, которую, я думаю, кто-нибудь скоро реализует - это создание некоего мега-магазина (не путать с magashop-ом, у которого, кстати, вполне есть потенциал для этого дела). Такой мега-магазин мог бы объединить уже существующие Интернет-магазины и предоставлять доступ к их базам и товарам через единый интерфейс. А возможно, и договориться с парой-тройкой фирм, обитающих по соседству о торговле и их товарами, если вдруг закажут... При этом во-первых возрос бы поток покупателей - действительно, какой смысл мотаться по десятку сайтов, если все можно оформить в одном месте; во-вторых сократились бы расходы на доставку - за счет того, что средний размер "пакета с покупками" вырос бы - скажем, заказывая чернила для принтера я бы вспомнил и про бумагу для него, ручку для ребенка, цветы для жены... Не забыл бы и про коньячок для себя ;-))

Эх. мечты-мечты...

Источник: http://www.listsoft.ru

 


Copyright © "Internet Zone"info@izcity.com 
Копирование и использование данных материалов разрешается только в случае указания на журнал "Internet Zone", как на источник получения информации. При этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса вэб-сайта http://www.izcity.com/.
При наличии у копируемого материала авторов и источника информации - их также нужно указывать, наряду со ссылкой на нас. Подробнее условия использования материалов смотрите здесь.