Надоел медленный Интернет?  Попробуй Ускоритель!
Marketscore - сервис, практически вдвое увеличивающий в Интернете скорость работы вашего браузера. В среднем, скорость загрузки вэбстраниц с графикой и текстом ускоряется на 75%. 
Особенно заметен выигрыш, если у вас медленный модем или вы выходите в Интернет на маленьких скоростях (до 56 Кб/сек).
Подробнее...

реклама у нас

***

Проект на миллион. Часть 2: Раскрутка и заработок

Григорий aka Anael, anael@xaker.ru

В прошлой статье вы узнали, как придумать и создать собственный проект. Сегодня я расскажу вам как этот проект раскрутить и заработать на нем хорошие деньги.

Итак, предыдущая статья закончилась тем, что вы создали свой проект и выложили его в сеть. Напомню, что ваш проект основан на партнерской программе, организованной интернет-магазином по продаже компьютерных дисков. И вы получаете процентные отчисления с каждого товара, проданного через ваши ссылки.

Сайт спокойно лежит себе на сервере, но на него почему-то никто не заходит :(

Да все потому, что о его существовании пока никто не знает. Вот именно его продвижением вам и предстоит заняться в ближайшее время. Но об этом немного позже. А сейчас давайте поговорим о некоторых маркетинговых ходах, которые я советую предпринять, дабы привлечь как можно больше покупателей.

Первый маркетинговый ход:

Нужно сделать так, чтобы человеку было выгодно купить товар именно через вашу ссылку, а не через чью-то другую или напрямую в магазине, партнером которого вы являетесь. Многие потенциальные покупатели просто не доверяют вашему сайтику (может вы хакер, который хочет украсть номер его кредитки). Он считает, что ему проще и безопаснее пойти в этот магазин и сделать покупку напрямую (без посредников). Поэтому, в вашу задачу входи предрасположить этого покупателя к себе, сделать ему такое предложение, от которого он не сможет отказаться. Нужно создать такие условия, чтобы ему было выгодно купить этот товар именно у вас.

Обычно интернет-магазины по книжкам, дискам и т.д. платят очень неплохой процент(10 – 30%) от проданного товара. От вас не убудет, если часть этой комиссии вы отдадите обратно клиенту(5-10%). Именно на этом основывается наш первый маркетинговый ход. Вы предлагаете скидку человеку, который купит товар через ваши ссылки. На самом деле это очень эффективный прием. Дело в том, что на подсознательном уровне людей (особенно в России) привлекают предложения, где можно купить что-то подешевле. Ему не важно, что это. Главное что здесь это можно купить дешевле, чем в других местах. Недаром в России так популярны слова “халява”, “скидка” и т.д. Если вы очень жадный человек и ни с кем не желаете делиться своими комиссионными, то можно изредка выставлять скидку 3-5%, особенно по праздникам, когда спрос наиболее велик. Используя этот рекламный ход, вы привлечете большое кол-во покупателей на свою сторону, т.к. им будет выгодно покупать товар через ваши ссылки и получать скидку. Выплачивать скидку своим клиентам можно на кошель WM. Думаю здесь все понятно. Так что перейдем ко второму маркетинговому ходу.

Второй маркетинговый ход:

Скидка – это конечно хорошо и очень привлекательно, но как быть с конкурентами? Ведь вы не единственный, кто решил заняться подобным бизнесом. Да и условия у них не менее привлекательные, чем у вас (а может даже и более). Таким образом, нужно придумать что-то такое, что отличало бы ваш проект в лучшую сторону. Как вариант могу предложить следующее: организовать прием заявок на поиск товара в магазине. Именно этот ход использую я в своем проекте. В чем смысл этого приема? Объясню механизм. Дело в том, что встречаются очень занятые люди, у которых просто нет времени бродит по интернету и искать подарки всем своим друзьям и близким. А некоторым просто лень. Поэтому будет очень выгодным открыть такой сервис. К вам на мыло будут приходить заявки на поиск товаров. Во всех магазинах имеются формы поиска, поэтому вам не составит особого труда зайти на сайт магазина и найти заказанный товар (если он есть). Если товар(ы) найдены, составляете отчет и отправляете на мыло заказчику результаты со своими ссылками для покупки. Преимущества такого приема в том, что заказанный товар (если вы его найдете) на 99% будет куплен, а значит, вы получите свой процент. Кроме того, в данном случае вы предоставляете покупателям прямые ссылки для покупки, а значит, вы получите максимальный процент от продажи товара. Таким образом, чтобы найти что-либо и купить вашему клиенту практически не нужно выходить в интернет. Достаточно только отправить письмо с заказом и приобрести товар, не тратя времени на его поиски.

Вывод: удобно клиентам, прибыльно вам.

Более подробно об этом вы можете почитать на сайте: www.boleromarket.narod.ru в разделе Скидка.

Отмечу лишь, что второй прием даже популярнее первого. Время людям намного дороже, нежели деньги.

Теперь займемся непосредственно раскруткой вашего проекта. Во многом это напоминает раскрутку обычного сайта, но есть некоторые особенности. Начать следует с оптимизации страниц под поисковики и поисковые каталоги. Как это сделать вы можете прочитать в предыдущих номерах журнала IZone. Далее следует начать регистрировать сайт во всевозможных поисковиках, каталогах, рейтингах и т.д. Это благоприятно скажется на посещаемости вашего сайта, кроме того, существует такая вещь как индекс цитирования. Чем больше ИЦ, тем выше будет ваш сайт в результатах поиска и тем больше придет к вам народу с поисковиков. Так же нужно искать сайты–партнеры со схожей тематикой и обмениваться с ними ссылками. Это также повысит индекс цитирования и привлечет дополнительный, в большей степени целевой, трафик. Кроме того, можно ходить и общаться на форумах, посвященных заработку в сети. А в подписи оставлять адрес своего сайта. То же самое можно (и нужно) делать при отправлении email. Все эти виды рекламы относят к бесплатным. При этом вы не тратите ни копейки, однако и эффективность такой рекламы достаточно низка. Поэтому желательно при создании проекта иметь хотя бы небольшой стартовый капитал. Для начала хватит 10 – 15$, а там деньги на рекламу должны появиться. Рассмотрим теперь всевозможные виды платной рекламы. Итак, прежде всего это реклама в тематических рассылках. В принципе можно договориться обменяться ссылками (вы рекламируете их рассылку, а они в рассылке ваш сайт). Но некоторые крупные рассылки берут за рекламу 0.1 – 2$.

Далее следуют САР – система активной раскрутки. Это системы, которые искусственно повышают посещаемость вашего сайта. Причем повышают очень сильно. Стоимость 1000 кредитов в разных САР варьируются от 1.5 до 3$. Самая известная и продвинутая САР Рунета это контора Раскрутим.ру. Стоимость за 1000 кредитов здесь 2.5 – 3$, но это стоит того. 1000 кредитов = 1000 посетителей. Вряд ли вы получите целевых посетителей, но раскрутка САР дает очень положительный эффект. Перед этим необходимо зарегистрироваться в десятках и даже сотнях каталогов и рейтингах. Далее купить несколько тысяч кредитов. После того как ваша посещаемость вашего ресурса увеличится, возрастет и ваша позиция в рейтингах и каталогах. Возможно, где-то вы даже окажитесь в первой десятке. А это принесет целую волну (я бы даже сказал цунами) целевых!!! посетителей. Так что настоятельно рекомендую воспользоваться этим способом раскрутки.

Так же можно размещать свою рекламу на известных и посещаемых ресурсах. Можно напрямую связаться с администратором ресурса и договориться о цене, а можно купить место на одной из торговых площадок, например Эксассесс.

Так же существует возможность продвижения своего проекта в системе Бегун. Это очень эффективный метод, но и довольно дорогой.

Если вам некогда всем этим заниматься, можно нанять какой-нибудь специализированный сайт, который все выполнит за вас, естественно за солидную плату.

Итак, сайт раскручен и вы уже получаете прибыль от вашего проекта. Однако, ваш проект - это прежде всего сайт. А на сайте также можно неплохо зарабатывать. Способ первый – это участие в банерообменных сетях. Вы показываете банеры системы и за это получаете показы, которые можно продать или пустить на раскрутку вашего сайта. Но цена показов очень мала, за 1000 показов дают 3-8 центов. Для того чтобы заработок в подобных сетях был ощутим, нужно иметь хорошую посещаемость сайта, хотя бы 1000 – 2000 хостов в день. Если посещаемость вашего ресурса значительно меньше, то лучше и не связываться. Наверняка вы продадите это рекламное место по более выгодной цене.

Способ второй – участие в партнерских программах. Здесь я имею ввиду те самые программы, оплачивающие клики. О них я уже рассказывал в статье «Исповедь старого манимейкера». Вкратце напомню их суть. После регистрации в партнерской программе вам выдается ссылка для привлечения народа на их сайт. За одного посетителя платят 1 – 5 центов. Таким образом, за месяц можно получить дополнительный заработок в 10 – 30$. Подборку лучших партнерских программ смотрите на сайте.

Существуют множество других способов раскрутки и заработка на сайте. Но если все это описывать в одной статье, то она займет поистине космические масштабы.

И совет напоследок: всегда будьте вежливы со своими клиентами – они это очень ценят. Уделяйте им достаточно времени – терпеливо отвечайте на все вопросы. Только в этом случае вы добьетесь успеха, чего вам и желаю.

www.boleromarket.narod.ru - это 5% скидки в магазине Болеро, бесплатный сервис глобального поиска товара для вас в десятках интернет-магазинов, подборка партнерских программ с реальным заработком.

Сайт автора: www.boleromarket.narod.ru - это 5% скидки в магазине Болеро, бесплатный сервис глобального поиска товара для вас в десятках интернет-магазинов, подборка партнерских программ с реальным заработком.

 


Copyright © "Internet Zone"info@izcity.com 
Копирование и использование данных материалов разрешается только в случае указания на журнал "Internet Zone", как на источник получения информации. При этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса вэб-сайта http://www.izcity.com/.
При наличии у копируемого материала авторов и источника информации - их также нужно указывать, наряду со ссылкой на нас. Подробнее условия использования материалов смотрите здесь.