Надоел медленный Интернет?  Попробуй Ускоритель!
Marketscore - сервис, практически вдвое увеличивающий в Интернете скорость работы вашего браузера. В среднем, скорость загрузки вэбстраниц с графикой и текстом ускоряется на 75%. 
Особенно заметен выигрыш, если у вас медленный модем или вы выходите в Интернет на маленьких скоростях (до 56 Кб/сек).
Подробнее...

реклама у нас

***

Киоски как средство развития электронной торговли

Максим Качалов

Предпосылки

Малое число пользователей Сети является одной из основных причин скромных оборотов интернет-торговли. Поэтому, открытие «обычных» магазинов при помощи выносных терминалов (далее мы будем называть их веб-киосками) дает онлайновым торговцам целый ряд преимуществ.

Во-первых, стоимость открытия и обслуживания такого магазина мала по сравнению магазином обычным. Все затраты при открытии сводятся к покупке самого киоска, аренды квадратного метра площади и подключению к Интернету. Также, вам придется регулярно оплачивать трафик и позаботиться об уборке пыли.

Во-вторых, значительно увеличивается количество покупателей магазина. Представьте, сколько времени и сил тратятся при поиске нужного товара, при условии, что клиент не знает, где его можно купить.

В-третьих, это реклама как самого существования, так и надежности магазина, а реклама ѕ двигатель торговли. Никто, конечно, не утверждает, что все будут покупать непосредственно с этого терминала, но если появится такая необходимость, о ком вспомнят в первую очередь? Наличие чего-то реального у виртуального магазина всегда вызывает к нему доверие.

В четвертых, огромное значение имеет продвижение в широкие массы самого понятия «электронная торговля».

Реальность

Все, что было сказано выше, не является какой-то сверхмодной инновацией. Лидеры российского интернет-бизнеса пытались опробовать эту схему, но не достигли желаемых результатов, и многие признали идею нежизнеспособной. Тем более удивителен успех небольшого магазина в Зеленограде, который менее чем за два года работы добился существенных успехов в этой области. Автор статьи был свидетелем, как покупки в веб-киоске совершали не только многомудрые хакеры, с характерной близорукостью и сумасшедшим блеском в глазах, но и обычные пенсионеры из соседних домов.

Что касается зарубежного опыта, то OfficeDepot.com (один из крупнейших американских интернет-магазинов) интегрировал свою онлайновую сеть с сетью супермаркетов по всей территории США. Все это доказывает, что плоха не идея, а способы ее воплощения в жизнь. Для того чтобы киоск успешно работал необходимо учесть несколько простых правил.

Необходимо, чтобы киоском мог воспользоваться даже неопытный покупатель. Графические изображения или текстовые подсказки на экране должны помогать клиентам: как и где нужно коснуться изображения, чтобы получить желаемый результат (используйте сенсорный монитор).

Уделяйте повышенное внимание программному обеспечению. Программное обеспечение киоска должно быть интуитивно понятным, быстродействующим, простым, доступным и не скучным для любого пользователя.

Хорошенько продумайте, где лучше установить киоск. Киоск должен быть расположен на видном, людном, безопасном месте, с хорошим освещением и привлекать внимание прохожих. Установите несколько киосков в ключевых точках помещения, чтобы увеличить обороты. Используйте практичный и привлекательный дизайн корпуса.

Привлекайте партнеров для распределения расходов и ускорения процесса окупаемости киоска.

Выводы

В заключение, добавлю: спрос будет расти, если веб киоски предложат действительно более качественное обслуживание по сравнению с традиционной торговлей: выгодные цены, дополнительные услуги, надежную систему оплаты покупок, быструю и недорогую схему доставки товара. Тот же, кто реализует все эти преимущества первым, получит неплохие дивиденды.

Источник (Oborot.ru): "Киоски как средство развития электронной торговли"

 


Copyright © "Internet Zone"info@izcity.com 
Копирование и использование данных материалов разрешается только в случае указания на журнал "Internet Zone", как на источник получения информации. При этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса вэб-сайта http://www.izcity.com/.
При наличии у копируемого материала авторов и источника информации - их также нужно указывать, наряду со ссылкой на нас. Подробнее условия использования материалов смотрите здесь.