|
*** |
В виртуальном магазине товары - настоящиеРоза Иванова Новогодние праздники ухнули, как всегда, неожиданно и невовремя. Уже и к снегу успели привыкнуть, и к холодам худо-бедно адаптировались, а тут новая незадача: подарки. Как угодить всем своим близким; что выбрать,когда успеть все накупить и, главное, куда отправляться? Конечно же, в Интернет! Эта проблема, бесспорно, знакома всем; для меня же она каждый год становится настоящей катастрофой. Но на этот раз я решила взять ситуацию под контроль: не удалось своевременно запастись подарками? Ничего. Нагоним с помощью последнего слова техники: Интернета с его многообразием магазинов. В конце концов, для чего-то же они существуют? И никогда не поздно влиться в стройные ряды их покупателей. Первыми в очереди на подарки - дети, но с ними, на удивление, всё просто. Современным Дедам Морозам, конечно, хуже, чем прежним. Мог ли древний Санта-Клаус представить, что на смену пряникам и лошадкам придут заказы на Mortal Combat или планшетный дигитайзер? Но дети, в отличие от взрослых, хотя бы не стесняются четко формулировать свои запросы. Потому, удалив из списка заявок все дигитайзероподобные пункты, как не соответствующие духу праздника, выбираем что-нибудь попроще и ищем подходящий онлайн-магазин.В результатах, выведенных поисковыми системами - сотни самых различных онлайновых торговых точек. Применительно к детям: вот, например, Кенга.ру - крупнейший в Рунете интернет-магазин игрушек. К поиску подарков здесь подходят грамотно: можно выбрать по названию игрушки, а можно - по возрасту адресата; есть рекомендации специалистов, новогодние предложения и скидки. По каждой позиции - множество вариантов с иллюстрациями и описаниями, выбор действительно большой, на любой вкус и кошелек. Что ж, после популяризации "Детей-шпионов" крайне актуальным становится "Набор секретного агента": это возьмем старшему, а младшую, пожалуй, порадуют оригинальные украшения, которые можно отгравировать в собственном стиле. В довесок обоим - какой-нибудь музыкальный, игровой диск, или нет, лучше хорошую книгу. Конечно, есть и другие магазины детских товаров. BestToys, Elephant, Velotoys - крупные сетевые маркеты, где есть из чего выбрать. Также можно воспользоваться специальными рубриками в магазинах общей направленности, например, "Детский мир" в системе Интернет-магазинов WebMarket.ru. А вот изделия известных брендов лучше всего покупать напрямую, если в Рунете есть подобный сайт. Для конструктора Lego это - специализированный магазин. И именно сейчас впору оценить все преимущества Интернета. По ряду позиций на фирменном сайте предложений, как ни странно, меньше, чем в других сетевых магазинах; а цена, как правило, выше. С другой стороны, вцелом в магазине Lego моделей и серий все же больше, чем на всех прочих, даже вместе взятых, сайтах. Так что дело за малым: решить, что важнее - с точностью до последнего кубика удовлетворить запрос ребенка, или же, сэкономив, взять то немногое, что предлагается в универсальных магазинах. В оффлайне, задавшись этим вопросом, мы бегали бы от прилавка к прилавку, сравнивая и прицениваясь. Здесь - картина как на ладони, при минимуме затраченных усилий. Итак, задача порадовать детишек выполнена - в принципе, всего лишь за пару кликов мыши. Чтобы получить заказ, не обязательно быть москвичом: большинство магазинов работает со всеми регионами России и даже зарубежьем; сроки доставки и форма оплаты тоже вполне разумные. Теперь переходим к самому суровому заданию. Сложнее всего подарить что-то действительно ценное мужу. Новый автомобиль не предлагать; а галстуки и носовые платки как подарок почему-то мужчин обижают. Гулять так гулять, праздник все-таки! И пусть это будет... пылесос. Хороший такой, настоящий мощный пылесос. Стиральную машину я ему уже дарила - теперь ходит чистый, нарядный, ухоженный. Но какой шарм быть ухоженным в пыльной квартире? Итак, решено. Ищу пылесос - не знаю, какой модели, но чтоб самый-самый. Не будь Интернета, с этой целью пришлось бы обложиться ворохом газет, плотно занять телефон или объездить весь город, наводя справки и прицениваясь. Интернет предельно облегчает задачу. В поисках такого важного товара стоит отправиться на какой-нибудь крупный сайт, где вся работа по поиску уже проделана, и пользователю предлагается только сравнить предложения различных магазинов, представленные на одной странице. Подобный сервис есть у порталов Яndex, Mail.ru, Rambler, Lycos. Достаточно набрать в поисковой строке название необходимого товара - и список готов. Неплох список от Яндекса. Каждая модель проиллюстрирована, а в аннотации поместились все необходимые для первой стадии выбора сведения. Отсеяв явно ненужное, можно уже почитать подробности и определиться окончательно. Большой выбор также - на страницах Torg.ru. Обе эти площадки в нынешнем их виде запущены сравнительно недавно и специально приурочены к ожидаемому предновогоднему всплеску покупательской активности. Как же среди представленного многообразия подобрать нужную мне модель? Torg.ru дает возможность отсортировать результаты поиска по цене, названию, популярности; у Яндекса параметров поиска несравнимо меньше. К сожалению, если искать "по цене" - первыми выдаются самые дешевые покупки: фильтры и недорогие, чуть ли не карманные модели. Взять бы что-нибудь такое для мужа, и будет сам себе уборщик. Но нет, не время мелочиться; надо думать и о масштабах всей квартиры. Тогда зададим поиск "по популярности" на Torg.ru: народ у нас мудрый, дурного не посоветует. И вот результат: моющий пылесос Thomas 788511 Twin Aquasys - немецкий, с аквафильтром, достаточно мощный, выполняющий массу функций и самый дорогой. Эта модель есть на обеих поисковых площадках, и теперь - самое место критическому взору покупателя. Так, цена у обоих вариантах одинакова, есть даже скидки в случае покупки по Интернету. Только магазин от Torg.ru продает без доставки, а магазин от Яндекса доставит покупку бесплатно. Более того: оставаясь в списке Torg.ru, магазин "Техносила" приостановил возможность онлайн-заказа, предлагая покупателям, по-видимому, узнав на сайте прайс-лист, отправляться за покупкой самостоятельно; тогда как представленный на Яндексе "М-Видео" дает возможность пользователям чисто по-западному приобрести буквально все, лишь однажды оторвавшись от компьютера: открывая дверь службе доставки. И все это выяснилось за пару минут, в нескольких открытых "окнах" и с небольшой потерей времени. Казалось бы - вот оно, счастье. Так просто и удобно делать покупки через Интернет; почему же до сих пор у нас этот вид шоппинга так мало распространен? Ответы очевидны: слишком мало, сравнивая с мировыми масштабами, число наших пользователей. Далеко не все из них имеют кредитные карты; почтовые переводы как-то напрягают, а специально разработанные виртуальные системы платежей не так просто понять и принять. По-прежнему остро стоит вопрос безопасности платежей. Кроме того, наши магазины еще слишком молоды и не в силах кардинально переломить стереотип в сознании покупателей, привыкших потрогать товар своими руками, осмотреть со всех сторон, убедиться собственными глазами... Верится, что все эти препятствия - вопрос времени на пути развития нашей электронной коммерции, ведь объективных причин для ее упадка нет. После невероятного всплеска российской онлайн-торговли время все расставило на свои места: слабые площадки прекратили свою деятельность, а сильные продолжают успешно функционировать, мало-помалу наращивая обороты. Залог их успеха - в наличии оффлайнового магазина, который работает параллельно с виртуальным, потому располагает большим ассортиментом, да и с претензиями есть куда обратиться. Другой тип онлайновой торговой точки - только сайт-продавец, не имеющий магазинов и складов. Именно это позволяет существенно снизить цену на товар, поскольку в нее перестает быть заложена арендная плата, труд многочисленного персонала и многое другое, что образует стоимость покупки в оффлайне. Работа солидных представителей сетевой торговли проходит в ключе существующего законодательства, и, обращаясь за покупкой в какой-либо известный онлайн-магазин, можно быть уверенным: права потребителя, в том числе на полную информацию о товаре, и все гарантийные обязательства, будут реализованы в полной мере. Будущее - за высокими технологиями, и в первую очередь - за их всемерным проникновением в повседневную жизнь. Пусть неудачник плачет - дальновидные же и практичные люди оценят все те возможности, которые предлагает нам сеть, и привыкнут использовать ее себе во благо. Если страшно сразу с первой покупки заказать дорогой пылесос - что ж, можно попробовать что-нибудь мелкое: цветы, парфюмерию или шампанское: пустячок, а такой актуальный к наступающему празднику! Источник: http://internet.ru/
|
|
Copyright © "Internet Zone", info@izcity.com |