|
*** |
Зачем необходим сайтВолков Алексей Многие фирмы сейчас создают свое представительство в сети интернет - сервер или просто страничку. Разные побуждения движут ими в этот момент. Сегодняшний мой рассказ - зачем нужен этот самый сервер. Тут приведены примеры, что, это может Вам дать. Скептики могут сразу взглянуть в конец статьи, где есть парочка примеров, где сложно ожидать, что представители описанного бизнеса найдут свой Клондайк в интернете. Итак: зачем необходим сайт?Это огромная аудитория. Количество потребителей сети интернет увеличивается с каждым днем. Кто-то называет цифры 80 миллионов, кто-то 100, но факт: интернет является самым быстроразвивающимся средством передачи информации за все историю человечества. По оценкам экспертов количество пользователей сети удваивается каждые полгода. Пользователи сети представляют собой контингент особенного интереса для большинства рекламодателей. В большинстве своем это прогрессивная часть общества, с очень высокой долей людей, имеющих высшее образование, с доходом выше среднего. Сейчас только в Москве значительно больше 200 тысячи пользователей интернет, что составляет около 3.4% взрослого населения. Статистика новосибирских абонентов строго охраняется самими провайдерами и поэтому мне не известна. Факт остается фактом - среди пользователей сети куча потенциальных клиентов. Согласно опросам Галлопа, процент людей пользующимися сотовыми телефонами значительно выше, чем просто у прохожих на улице или нет, кого мы можем встретить в метро. Кроме того, уж точно процент знания (хотя на весьма низком уровне) иностранного языка также велик. В большинстве своем аудитория сети - достаточно "вкусная" для рекламодателя, но и тут есть подводные камни. Ни для кого не тайна, что в сети есть энное количество порносерверов, серверов общения, домашних страничек с галерей друзей и массы других развлекательно-увеселительных ресурсов. Как правило, на такие сервера ходят праздный люд, с изрядным любопытством реагирующий на новую рекламу и таким образом создающий фальшивую статистику, увеличивая показания счетчиков, но не являясь потенциальными потребителями. Но это уже вопрос слаженно проведенной рекламной кампании и такие вопросы следует учитывать сразу при создании медиа плана рекламной кампании. Расширение географической аудитории. С вас снимаются нагрузки, связанные с командировками, различием часовых поясов. Вам не надо заботиться о том, открыт уже офис вашего коллеги, или успеете ли Вы позвонить ему до закрытия. Ваша голова не будет болеть от разницы в 3 часа времени, а прохожие перестанут смотреть на вас с непониманием из-за того, что у вас на часах не то время. Сеть, как известно, она и Африке сеть. Кроме того, она сеть в Бийске, Братске, Барнауле, Кемерово, Томске, Новокузнецке и ряде других городов, которые напрямую являются вашими потенциальными клиентами. Особенно эффективен сервер для компаний, занимающихся оптовой продажей в близлежащие регионы. Получить информацию о такой компании их потенциальным дилерам значительно проще из сети, чем из другого СМИ. Приведу пример из моей жизни: мой знакомый создал сайт на английском языке, зарегистрировал для него доменное имя и сейчас понемногу продает рюкзаки зарубежным покупателям. А выход на зарубежный рынок я думаю, был бы интересен любой компании. Подробная информация о вашем бизнесе. Пользователь сможет получать
информацию о вас в любое во время, 24 часа в
сутки, 7 дней в неделю. Специфика интернета
позволяет добиться такого эффекта,
который невозможен ни при использовании
радио, ни телевидения, ни прессы.
Возможность изучать ваш материал и
постоянно возвращаться к нему, получая
актуальные сведения уникальная для
интернета. При этом нет ограничений по
объему, цвету, звуку. Правда отсутствие
возможности передавать запахи не является
единственным минусом интернета. Вы в руках
сейчас держите журнал и можете унести его
домой, а может оставить его у себя на
офисном столе. С интернетом так, к
сожалению, поступить не возможно. Конечно,
материалы можно распечатать, но это будет
уже не то… Оперативность Ваш прайс-лист или информация, размещенная в журнале, может устареть уже через несколько дней после отправки номера в печать. Изменить что-либо будет выше Ваших сил. В сети можно обновлять информацию несколько раз в сутки - она всегда будет актуальной. Обновление информации на вебсайте не только не требует времени, но и материальных затрат, сравните это, например, с расходами по регулярному изданию все новых и новых буклетов и рекламных брошюр, информация в которых может устаревать в течение одной - двух недель. Кроме того, не забывайте о том, что Вы можете разместить свой прайс-лист с полной аннотацией и фотографиями на всю продукцию. Интернет практически резиновый, в том плане, что вы можете разместить в нем множество информации, объемы который на первый взгляд ужасны. Электронная торговля. Уже давно на Западе, а сегодня и у нас все большую популярность получают on-line магазины, торгующие и днем и ночью. Такому магазину не требуются продавцы и кассиры, он доступен из любой точки мира. Такой вид торговли удобен не только продавцам, но и покупателям. Вот некоторые из достоинств, которые называют постоянные посетители электронных супермаркетов: удобство, подробная информация об изделиях, большой выбор товара, отсутствие навязчивого давления от продавцов, экономия времени. Если специфика ваших товаров или услуг позволяет продавать через Интернет - сделайте это! Теоретически можно даже сделать реализацию приема платежей и доставки товара, не выходя из офиса. С работой супермаркета справятся после этого один менеджер и грузчик. Можно сделать так, что даже заявка будет автоматически распечатываться на принтере, клерку будет достаточно отдать бланк службе доставки. Интегрируя электронный магазин с системой товарооборота, вы всегда будете знать наличие на складе, и выставлять на виртуальную витрину только тот товар, который вы реально можете продать. Хотя это все хорошо только на бумаге, на практике встретиться масса подводных камней. Обратная связь с Вашими клиентами. Используя механизмы обратной связи, анкетирования и опросов на вашем вебсайте, Вы сможете моментально и без каких либо затрат получать комментарии и отзывы от Ваших потенциальных клиентов. Эта ценная информация поможет поднять уровень Вашего сервиса на новую высоту. Вы можете протестировать свой товар или услуги на посетителях Вашего вебсайта и получить исчерпывающую информацию. Кроме того, следует отметить, что посетитель сайта "следит". Он оставляет информацию о своем регионе, о своем провайдере, о том, откуда он попал, сколько времени они смотрел страницу, насколько часто он возвращался на сайт. К сожалению, Вы не сможете узнать как его зовут, сколько ему лет, на какой машине он ездит и где работает, если он сам конечно не захочет ее оставить, заполнив анкету. Дистанционная связь со своими сотрудниками и партнерами. Создав специальные, защищенные паролем, разделы на Вашем сервере, Вы откроете дистанционный доступ к конфиденциальной информации только для Ваших сотрудников, работающих, например, в филиале Вашей компании или находящихся в командировке. Ваши партнеры могут иметь возможность получить закрытую от широкого доступа информацию, например, их дилерский прайс-лист и т.д. Бизнес на международном рынке. Интернет дает неоспоримые преимущества в ведении бизнеса с международными партнерами. Ведение дел с партнерами по другую сторону океана в этом случае будет ничуть не сложнее, чем с партнером, находящимся с Вами в одном городе. Уникальные возможности определения целевого потребителя в сетевой рекламе делают возможным проводить эффективные рекламные кампании именно в интересных для Вас регионах мира. На самом деле, бизнес задачи, которые можно решить, создав свое представительство в интернете, гораздо шире. Имиджевый шаг. Возможность на каждом рекламном
проспекте, визитке напечатать адрес в сети
это уже многое. Реализация амбиций,
самоутверждение. Если вы сделаете сайт
раньше, чем ваши конкуренты - вы
значительно подвинете их позиции в
бизнесе. Создание сайта даст значительный
всплеск интереса к вашей компании. Создав
профессиональный сервер, вы сможете на
одном уровне общаться с крупными
компаниями и встанете в один ряд с ними.
Социальные опросы подтверждают, что
пользователь склонен доверять информации
полученной о товаре или услуге из сети
интернет. Источник: http://www.marketer.ru
|
|
Copyright © "Internet Zone", info@izcity.com |