Ускоритель Marketscore - сервис, практически вдвое увеличивающий в Интернете скорость работы вашего браузера. В среднем, скорость загрузки вэбстраниц с графикой и текстом ускоряется на 75%. 
Особенно заметен выигрыш, если у вас медленный модем или вы выходите в Интернет на маленьких скоростях (до 56 Кб/сек).
Подробнее...

реклама у нас

***

Мозговой штурм для выбора правильных слов

Выбор верных слов для поиска будет определяющим фактором в продвижении вашего поискового рейтинга. Поставьте правильные слова, и вы будете смеяться всю дорогу по пути к банку. Выберете неправильные, и вы будете плакать на пути домой (после закрытия вашего банковского счета).

Первое, что вы должны сделать - это сесть с ручкой и листом бумаги и написать все простые слова, которые могут относиться к вашему продукту, услуге или бизнесу. И помните, ваш поисковый рейтинг зависит от выбранных слов!
К примеру, вы занимаетесь продажей машин.

Выпишем несколько слов:
- машины
- автомобили
- микроавтобусы
- грузовики
- спортивные машины
Приведенные выше слова описывают продукты вашего бизнеса, но они являются общими.

Давайте добавим специфики, указав некоторых производителей машин:
- Nissan
- Toyota
- General Motors
- Lexus
- BMW
- Porsche

Следующим шагом будет указание модельного ряда:
- Altima
- Camry
- Corvette
- SC400
- 4Runner
- Boxster

Вы уже имеете довольно неплохой список, но теперь вам нужно включить свое воображение и представить, что ваш покупатель, возможно, будет искать? Какие еще слова относятся к машинам?

Давайте добавим также такие слова:
- turbo
- спортивные сидения
- прожектора
- низкопрофильная резина
... и другие слова, которые могут относиться к машинам.

Но что если я не продаю эти вещи? 
Это хороший вопрос. Допустим кто-то зашел на ваш сайт для того чтобы сделать что-то со своей машиной, но у вас нет этого продукта. Самый худший вариант он его покинет. Лучший вариант это то что потенциальный покупатель найдет что-то другое, что ему понравится и он это купит у вас и/или он может посоветовать ваш сайт кому-то другому. Не надо ограничивать себя и свой бизнес думая о том, что вы продаете. Не ограничивайте себя и сой бизнес, думая о том, что вы продаете. Вы должны подумать о том, что ваш покупатель будет искать.

Фразы
Я не знаю о вас, но когда я что-либо ищу в сети, я обычно пишу фразу. Как показывает статистика большинство людей направляя свой поиск указывают два и более слов в комбинации. После того как вы написали свой список слов, попытайтесь объединить их во фразы. Вместо Lexus или SC400, используйте Lexus SC400. Или Toyota Camry, Porsche 911 Turbo, BMW 540is, Toyota 4Runner SR5 4X4, и так далее.

Множественные и длинные слова
Также многие люди при поиске используют множественную форму слова - машины, автомобили и т.д.

Неправильно написанные слова
Много людей пишут с ошибками (и я сам отношусь к этой группе людей). Примите это к сведению и добавьте в ваш список слова, в которых обычно допускают ошибки. Также некоторые люди так спешат, что случайно нажимают неверную клавишу.

Ваше местонахождение
То, где находится ваш продукт или услуга играет не маловажную роль и это необходимо учесть в вашем списке. Возвращаясь к нашему примеру, вам будет сложно продать машину покупателю с Украины, если вы находитесь в России. Поэтому вам следует продумать и внести в ваш список вашу страну, регион, город и города, которые находятся неподалеку от вас.

Избегайте "Skip" или "Stop" слова
Для того, чтобы ускорить поиск или для экономии места на диске поисковые машины игнорируют общие слова ( особенно Internet-type слова) такие как: и, или, интернет, услуги, домашняя страничка и т.п. Или из-за этих слов ваш сайт может быть помещен в неверную категорию.

Протестируйте ваши слова 
Теперь возьмите ваш список и посетите поисковую систему, вводя ваши слова, один за другим и посмотрите за выдаваемым результатом. Изучите несколько страниц с похожей тематикой и посмотрите, есть ли там еще другие хорошие слова/фразы, которые вы сможете добавить в ваш список.

Источник: Cash Flow eBuisness eBook

 


Copyright © "Internet Zone"info@izcity.com 
Копирование и использование данных материалов разрешается только в случае указания на журнал "Internet Zone", как на источник получения информации. При этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса вэб-сайта http://www.izcity.com/.
При наличии у копируемого материала авторов и источника информации - их также нужно указывать, наряду со ссылкой на нас. Подробнее условия использования материалов смотрите здесь.