Ускоритель Marketscore - сервис, практически вдвое увеличивающий в Интернете скорость работы вашего браузера. В среднем, скорость загрузки вэбстраниц с графикой и текстом ускоряется на 75%. 
Особенно заметен выигрыш, если у вас медленный модем или вы выходите в Интернет на маленьких скоростях (до 56 Кб/сек).
Подробнее...

реклама у нас

***

Сколько стоит исследование

Канаев Дмитрий Александрович

Директор маркетингового агентства Гортис http://www.gortis.info.
С октября 1991 г по н.вр. — руководитель, исполнитель работ по Договорам; опыт проведения фокус-групп: работа модератором (с 1996 года), написание topic-guide (с 1995 года). Автор более чем 100 статей и публикаций в общеинформационных и специальных изданиях.

Теоретически стоимость информации для Заказчика определяется масштабом проблемы и степенью риска принятия неблагоприятного решения в условиях недостаточной информированности. Сравнив две цифры: стоимость исследовательских мероприятий и возможные убытки или упущенную выгоду (с учетом влияния информации на снижение вероятности принятия решения с неблагоприятным исходом), можно оценить целесообразность проведения исследовательских мероприятий. С другой стороны, стоимость информации при заказе исследований будет определяться сложившимся на рынке уровнем цен.

Исследовательские фирмы оказывают услуги на платной основе, т.е. за информацию, которую они предоставляют Заказчику в результате своей деятельности, необходимо платить. Разброс цен на услуги весьма значителен. "Невероятно, но факт" - стоимость услуг по огранизации исследовательских мероприятий и бизнес-консалтингу в Санкт-Петербурге и Москве "несколько различны".

Представленная ниже информация основана на анализе прямых и косвенных сведений о стоимости услуг наиболее известных исследовательских фирм (в Санкт-Петербурге и в Москве).

Стоимость 1000 телефонных интервью (выборка без "фильтра") -
Санкт-Петебург - от 1000 до 1800 USD при средней стоимости 1500 USD
Москва - от 3000 до 4500 USD при средней около 3500 USD

В стоимость, как правило, включены:

разработка и согласование анкеты;
тиражирование материалов опроса;
проведение опроса и контроль работы интервьюеров;
обработка результатов опроса, создание служебной базы;
формирование отчета в виде брошюры (файла), содержащей необходимую информацию с описанием всего цикла проделанных работ, а также таблицы и графики, представляющие основные распределения по информационному массиву, комментарии, прогнозы специалистов.
Стоимость фокус-группы средней сложности -
Санкт-Петебург - от 300 до 1200 USD за группу при средней - около 500 USD.
Москва - от 800 до 1500 USD за группу при средней - около 1000 USD.

В стоимость, как правило, включены:

разработка и согласование сценария фокус-группы (topic-guide);
тиражирование необходимых материалов;
подбор и приглашение участников, но стимулирование участия (вознаграждение и/или подарки участникам фокус-группы), как правило, оплачивается отдельно;
проведение фокус-группы
отчет в виде брошюры (файла);
аудио- и видеозапись беседы.
Стоимость 500 личных интервью в местах продаж -
в Санкт-Петербурге - от 500 до 2500 USD и в Москве - от 2000 до 5000 USD в зависимости от требований к отбору респондентов и от места опроса.

Стоимость 500 личных формализованных интервью на рабочем месте -
в Санкт-Петербурге - от 2000 до 5000 USD и в Москве -- от 3500 до 8000 USD в зависимости от требований к отбору респондента.

Источник: http://www.marketer.ru

 


Copyright © "Internet Zone"info@izcity.com 
Копирование и использование данных материалов разрешается только в случае указания на журнал "Internet Zone", как на источник получения информации. При этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса вэб-сайта http://www.izcity.com/.
При наличии у копируемого материала авторов и источника информации - их также нужно указывать, наряду со ссылкой на нас. Подробнее условия использования материалов смотрите здесь.