FOREX 2.0 - программа для заработка. Это полная версия электронной системы торгов ADC FOREX Training Terminal, единственного в мире валютного рынка, который работает круглосуточно. С помощью этой программы можно познакомиться с работой рынка и самостоятельно осуществлять сделки, зарабатывая на курсовой разнице ведущих мировых валют.
Купить компакт-диск с программой
Цена: 130.00 руб

реклама у нас

***

Секс и насилие в компьютерных играх - все получили, что хотели

Секс и насилие в компьютерных играх - все получили, что хотели

Скриншот из первой Phantasmagoria. И секса, и насилия в этой игре предостаточно.

Очередной скандал, связанный с индустрией компьютерных игр, всколыхнул сетевые и не очень СМИ. Стало известно, что американский Национальный институт массовой информации и семьи оценил деятельность игровой отрасли на твёрдую букву F.

Если считать, что оценка A соответствует нашей пятёрке, B — четвёрке и так далее, то F — это даже не двойка. Это даже не кол — это просто нуль. Без палочки. То есть, "совсем плохо".

В прошлом году с натяжкой поставили C — трояк, то бишь. Но то тройка, а сейчас — нуль. Почему такая немилость? Как выяснилось, всё, на первый взгляд, очень просто: слишком много секса и насилия в компьютерных играх. 
Опять, как говорится, двадцать пять. Уж сколько раз твердили миру: игры — не являются причиной вспышек насилия, наоборот — игры оказываются лишь отражением тенденций. Есть спрос, будет и предложение.

Но так ли всё просто? По-видимому нет. Всё ещё проще: производители компьютерных игр просто нащупали "золотую жилу", и этой жилой являются секс и насилие. 
Да, спрос порождает предложение, но предлагающие рады стараться, чтобы ещё повысить спрос, и потому переходят некие рамки.

Больше всего, конечно, борцов за чистоту детских и подростковых мозгов раздражают два обстоятельства: то, что игры, формально предназначенные для взрослых, попадают в руки подростков и то, что эти игры становятся всё "отвязнее".

Тенденция, однако: если раньше главный герой обыкновенно выступал на стороны сил "добра, света и красоты", отстреливая всяких монструозных тварей вроде этих, — то теперь выступать на стороне разнокалиберных отморозков — это уже в порядке вещей. Вспомнить того же Sniper: Path of Vengeance (герой ну такая мразь, что пробу ставить некуда), или Hitman и Hitman 2 — двухчастную сагу о похождениях наёмного убийцы, или главного врага австралийского правительства — Grand Theft Auto 3: Vice City.

Количество шума, которое эта игра понаделала в СМИ, сравнимо с тем, который доносится из колонок в процессе игры.

Больше всех взбесил эпизод, в котором главный герой спит с проституткой, а потом убивает её и получает за это призовые очки.

Игра стоит $50, и несмотря на это за первые два дня её продаж с полок исчезло 1,4 миллиона копий. Представители игровой индустрии уверены, что это всё — взрослые. Их противники — всевозможные наблюдательные организации и комитеты (watchdog organizations) — в этом либо не уверены, либо убеждены как раз в обратном.

Кроме того, очень многих раздражает, что насилие в последнее время всё чаще обращается против женщин.

Так, например, флоридская общественная организация Women in Distress устами своего президента, Кристино Троуэр (Christine M. Thrower) метнула в производителей компьютерных игр следующую гневную филиппику:

"Такие организации, как Women in Distress, из последних сил стараются внушить детям, что насилие — это плохо, а потом мы оборачиваемся назад, и видим, что в своих любимых играх они отстреливают женщин!"

Да, проблема. Но, честно говоря, странно, что кто-то ожидал иного. Европа и Америка в последнее столетие старательно уравнивали женщин и мужчин в правах (с перекосом в сторону прав женщин).

Добавим сюда наметившуюся в последние десятилетия тенденцию к смене пола главного героя боевика.

Где ваши Шварценеггеры? Где ваши Сталлоне? Их сменили Анн Парийо, Мила Йовович, Пета Уилсон, и ещё целая плеяда актрис, которые, помимо сексуального взгляда обладают способностью сыграть меткую стрельбу и набить сразу обеими ногами небритое лицо.

Впрочем, не стоит думать, что всё это произошло только в последние пять лет. Вспомним первые "Звёздные войны" — кто там чуть ли ни лучше всех из бластера стрелял? Правильно, принцесса Лейа.

Стоит также вспомнить "Рыжую Соню". Да правильно, там ещё и Шварценеггер был, в случае чего мог заслонить собой сразу двух Бриджит Нильсен, но мечом она в фильме размахивала почище самого Арни.

Просто в последние годы это стало уже чуть ли не эпидемией: боевитые представительницы прекрасного пола (слабым его уже не назовёшь) добились форменного доминирования в поп-культуре. В том числе, в кинематографе и компьютерных играх...

Вот мы и вернулись к вопросу о насилии. Героев боевиков сменяют героини, проповедуется равенство полов (с уклоном в женское превосходство, опять же).

Так чем же женщины хуже в качестве мишеней, спрашивается?

Тем более, что в компьютерных играх женщины выступают отнюдь не только как объекты насилия, но и как его носители.

Вспомним, сколько трупов по себе оставляют женские персонажи Diablo или Diablo II? Кто главный специалист по перерезыванию горла в Delta Force III? А как же наша незабвенная Лара Крофт о двух пистолетах?

Так и хочется сказать: западное общество получило то, чего ему так хотелось. Хотели видеть сильных женщин наравне с мужчинами — увидели. Хотели созерцать большее количество насилия — пожалуйста. Хотели больше секса — пожалуйста. Так почему вы удивляетесь, что женщины становятся объектом насилия почти в той же степени, что и мужчины?

Ну и ещё один момент — нарастающий реализм компьютерных игрушек, обеспечиваемый во многом благодаря милой и не очень дорогой "железке" под названием 3D-accelerator.

Реализм ландшафтов, постепенно преодолеваемая буратинообразная угловатость трёхмерных персонажей, фотореалистичные текстуры, даже какие-то намёки на мимику на пластмассовых лицах...

Гонка за реализмом обрела довольно неприятный побочный эффект. Хотите всё как в жизни? Получите реализм, а вернее — переходящий в чернуху натурализм игровых ситуаций.

Главный герой спит с подцепленной по дороге проституткой, потом убивает её, и за это ему начисляются призовые очки.

За первые два дня продаются почти полтора миллиона копий.

Источник: Membrana 

 

В тему статьи: 
* * *
PHANTASMAGORIA

Приключенческая игра, пугающе похожая на жизнь.
ВНИМАНИЕ: Эта игра содержит материалы категории "только для взрослых". Для родителей, желающих ограничить доступ своих детей к подобным материалам, предусмотрена система парольной защиты.

Все начиналось, как во сне. Но вскоре этот сон превратился в кошмар...

    Его ледяные пальцы тянутся к шее моей,
    Его замогильный шепот - шипенье тысячи змей,
    Оно - моих сновидений вечный зловещий знак.
    Одно мне спасение - шок пробуждения,
    Но не проснуться никак.
МОЛИСЬ, ЧТОБЫ ЭТО БЫЛ ПРОСТО СОН
  • Интерактивный фильм ужасов от знаменитой Роберты Уильямс.
  • Сводящая с ума реалистичность графики и мрачные музыкальные композиции создают неповторимую атмосферу кошмарного сна.
  • Встроенная система подсказок поможет вам сориентироваться в хитросплетениях напряженного сюжета.
  • 7 компакт-дисков, заполненных великолепными трехмерными сценами.

    Поддерживаемое оборудование:
  • Sound Blaster и совместимые звуковые карты
  • Pro Audio Spectrum
  • Roland MT-32
  • Устройства General Midi

Издательство: Softclub
Год выпуска: 2002
Упаковка: BOX
Носитель: CD (7 дисков)
Требования к системе: DOS 5.0 +; Процессор 486/25 Мгц, 8 Мб оперативной памяти; 5 Мб свободного пространства на жестком диске; SVGA видеокарта и монитор (640x480, 256 цветов); 2-скоросной CD ROM дисковод; Звуковая карта, поддерживаемая Windows; DAC required.
Версия: Официальная русская версия (на 7 дисках!)

Купить
Цена: 344.00 руб

 


Copyright © "Internet Zone"info@izcity.com 
Копирование и использование данных материалов разрешается только в случае указания на журнал "Internet Zone", как на источник получения информации. При этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса вэб-сайта http://www.izcity.com/.
При наличии у копируемого материала авторов и источника информации - их также нужно указывать, наряду со ссылкой на нас. Подробнее условия использования материалов смотрите здесь.