|
*** |
Статистика ошибок и баннерные сетиДавайте посмотрим, как часто пользователи неправильно набирают слово запроса. Например, по слову "реферат", как самому распространенному- Данные Яндекс-Директ на 10 мая 2002-
Как видно, ошибки с пропуском букв люди делают чаще в начале и конце слова. Особенно в конце, поскольку дописывать лень... А ошибки с удвоением букв связаны, скорее всего, с сомнениями в написании слова. Но вот доля ошибок 0.38% наводит на определенные мысли... Она очень хорошо совпадает с откликом на баннеры (CTR, click-through-ratio) во многих баннерных сетях. В большинстве баннерных сетей CTR даже меньше (0.3%). о ужас...А вдруг на баннеры кликают вообще по ошибке???Если же мы проверим частоту ошибок из-за неправильной раскладки клавиатуры, получим еще столько же-
Итого 0.8%. А может, баннеры вообще не нужны? Источник: http://promosite.ru/
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright © "Internet Zone", info@izcity.com |