НОУТБУК FUJITSU LIFEBOOK P-1110
- ноутбуки Fujitsu серии P - это сочетание производительности, мультимедийных возможностей длительных сроков действия батареи и малых размеров.. 8,9 дюймовый TFT дисплей в лучших традициях Fujitsu позволяет отображать очень приличное качество изображения. Основной кристалл от Transmeta - 733MHz Crusoe TM5500 решает проблему энергоемкости и достаточной производительности. Жесткий диск - 20Gb, оперативная память -128MB, встроенные модем и сетевая карта реализуют все современные требования. 
цена $1435, в магазине PLANETASHOP

реклама у нас

***

Относительная популярность поисковых систем

Евгений Трофименко
13 марта 2002

Тема исследования:
Какова относительная популярность поисковых систем (yandex, rambler, aport, google)?

Методы:
Данные Яндекс-Директ, статистика заходов на сайт за месяц по данным hotlog.

Предположения:
1. Первые 1-2 места в выдаче поисковика почти не отличаются по количеству кликов.
2. По количеству заходов с одного запроса можно определить относительную популярность поисковой системы.

Цель:
Для оценки полной потенциальной аудитории мало данных Яндекс-Директ - они верны только для Яндекса. Мы сможем в дальнейших расчетах экстраполировать данные Яндекс-Директа на весь Рунет, если будем знать популярность Яндекса в сравнении с остальными поисковыми системами.

Сайт http://cactus.dax.ru/ был выбран по следующим причинам:

  1. Достаточно ровные 1-2 места в поисковых системах по запросам "кактусы"

  2. Наличие полной статистики, обсчет собственных заходов отключен

Яндекс-Директ по запросу "кактусы", запросов в месяц:

 

Всего запросов:

3422

кактусы

1689

Суммарная статистика по сайту http://cactus.dax.ru/ c 13 марта по 13 апреля:

 

 

хитов

%

yandex.ru

1040

57.11

rambler.ru

594

32.62

aport.ru

143

7.85

google.com

44

2.42

Статистика по заходам с поиска yandex.ru по словам:

 

 

хитов по формам

сумма по формам

%

место в выдаче

кактусы

367

429

62.90

1-2

кактус

225

253

37.10

1-2

Кактусы

62

 

 

1-2

Кактус

19

 

 

1-2

КАКТУС

9

 

 

1-2

Статистика по заходам с поиска rambler.ru по словам:

 

 

хитов по формам

сумма по формам

%

место в выдаче

кактусы

239

280

69.83

2

кактус

109

121

30.17

9

Кактусы

32

 

 

2

КАКТУСЫ

9

 

 

2

КАКТУС

6

 

 

9

Кактус

6

 

 

9

Статистика по заходам с поиска aport.ru по словам:

 

 

хитов по формам

сумма по формам

%

место в выдаче

кактусы

62

69

61.61

1

кактус

41

43

38.39

1

Кактусы

6

 

 

1

Кактус

2

 

 

1

КАКТУСЫ

1

 

 

1

Статистика по заходам с поиска google по словам:

 

 

хитов по формам

сумма по формам

%

 

кактусы

10

11

84

1-2

кактус

2

2

 

1-2

Кактусы

1

 

 

1-2

Видно, что соотношение спрашиваемости форм "кактусы" и "кактус" примерно одинаковое в Апорте и Яндексе. В Рамблере оно немного отличается из-за низкого места (9) по запросу кактус. Для того, чтобы исключить это влияние, сравним относительное количество заходов со всех поисковых систем по формам множественного числа (кактусы):

 

 

"кактусы" в месяц

%

Yandex

429.00

54.37

Rambler

280.00

35.49

Aport

69.00

8.75

Google

11

1.39

При этом суммарная спрашиваемость форм "кактусы+кактус" составляет 1689 в месяц, из которых на "кактусы" приходится 1062 (62.9%). Итого, общая спрашиваемость всех форм слов "кактусы+кактус" (без дополнительных слов в запросе) составляет 1689/0.544=3100 посетителей со всех поисковых систем в месяц. Реальные числа для сайта по данным hotlog - 2700 уникальных хостов в месяц, по данным top.mail.ru - 3000.

Итог исследования - таблица относительной популярности поисковых систем (абсолютная ошибка в пределах 1-2%):

 

поисковик

%

Yandex

54.37

Rambler

35.49

Aport

8.75

Google

1.39

Источник: http://promosite.ru/ 

 


Copyright © "Internet Zone"info@izcity.com 
Копирование и использование данных материалов разрешается только в случае указания на журнал "Internet Zone", как на источник получения информации. При этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса вэб-сайта http://www.izcity.com/.
При наличии у копируемого материала авторов и источника информации - их также нужно указывать, наряду со ссылкой на нас. Подробнее условия использования материалов смотрите здесь.