FOREX 2.0 - программа для заработка. Это полная версия электронной системы торгов ADC FOREX Training Terminal, единственного в мире валютного рынка, который работает круглосуточно. С помощью этой программы можно познакомиться с работой рынка и самостоятельно осуществлять сделки, зарабатывая на курсовой разнице ведущих мировых валют. 
Подробнее...

реклама у нас

***

Война за первые места в поисковых системах

Автор - Дмитрий Мигунов

В последнее время попасть на первую страницу результатов поисковых систем стало крайне трудным. Появились десятки тысяч страниц-конкурентов. Вход идут все способы, в том числе и нечестные. Лично, что касается меня, то я - человек результата и меня не интересует, каким способом добиваться достойного места при поиске. Главное – это МОЙ РЕЙТИНГ. Ибо каждый вебмастер считает свой ресурс достойным, чтобы его нашли и посетили, а потому мы поговорим о способах ведения войны за поисковые системы.

БАНАЛЬНЫЕ, НО НЕОБХОДИМЫЕ В ОБРАБОТКЕ МЕТА-ТЭГИ.
Многие поисковые системы утверждают, что отказались от обработки МЕТА-ТЭГОВ. Но я считаю, что никогда нельзя отказывать себе в удовольствии заполнить МЕТА-ТЭГ «Keywords». Вы должны помнить, что отдельные слова не играют большой роли, необходимо использовать конкретные фразы. Например, если Вы используете слово «бизнес», а конкурент использует словосочетание «бизнес в интернете», то поисковая система покажет конкурента выше вашей позиции. Это говорит о том, что пользователь поисковой системы набирает для поиска не одно слово, а конкретные фразы. Именно этот набор фраз нужно учитывать. Отдельные слова, повторяю, не играют особой роли. И еще, ключевых фраз много, поэтому желательно на каждой отдельной странице вставлять новые ключевые фразы, оставляя те, которые наиболее соответствуют вашему сайту. Но будьте осторожны в выборе ключевых фраз, лучше использовать наиболее подходящие вашему сайту, чем все подряд. Лучше иметь 5000 конкурентов и быть на первых страницах поиска, чем потеряться среди 100000 сайтов.

Есть еще несколько ТЭГОВ, которые могут вам помочь, но о них вы можете узнать во многих статьях.

СОДЕРЖАНИЕ САЙТА – ГЛАВНОЕ ОРУЖИЕ НА ЭТОЙ ВОЙНЕ.
Многие утверждают, что содержание вашего сайта должны включать в себя ключевые слова и фразы. Это действительно помогает поднять ваш рейтинг в поисковых системах, но это неправильно. Люди идут к вам за информацией, а в итоге им приходиться читать «кривое» сочинение бойца, прошедшего огонь, воду и медные трубы на поле битвы за поисковые системы. Прежде всего, вы пишете именно для людей и именно поэтому текст должен бить насыщенным интересующей пользователя Интернета информацией. Содержание вашего сайта должо соответствовать вашему сайту. Но страницы придется изменить.
* Правило 1. Используйте на каждой странице нормальный рукописный текст объемом не менее 5 кБ. Это увеличит вероятность правильного индексирования поисковыми системами по фразам вашего текста.
* Правило 2. Уберите с ваших страниц все приветственные тексты, типа: «WELCOME», «Добро пожаловать» или, еще того хуже, «Мы рады вас видеть на нашем сайте». Поверьте, человек посетил ваш сайт с конкретной целью, и куда он попал, он определит по заголовку страницы(<TITLE>). Каждая ваша страница должна иметь заголовок!
* Правило 3. Используйте текстовые ссылки, их хорошо понимают и люди и поисковые системы.

СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ <H1>.
Откажитесь использовать ТЭГ <H1> по назначению. Этот ТЭГ обладает уникальной возможностью влиять на поисковые системы. Он придает вашим словам тот необходимый вес, за который многие ваши конкуренты наняли бы снайпера, чтобы убрать вас с верхних позиций результатов поиска.

Итак, вы должны обработать ТЭГ <H1> в отдельном файле CSS, например, «style.css».
Придаете ТЭГУ статус микроба-невидимки, т.е. размер ТЭГА должен быть «xx-small», а его цвет должен соответствовать фону.
Вот грубый пример,
H1 {color: #0080ff; font: xx-small}
Нетрудно догадаться, что цвет фона имеет значение #0080ff.
Затем вы включаете файл «style.css» в страницу
<LINK href="style.css" rel=STYLESHEET type=text/css>
И теперь вы можете штурмовать вершины результатов поиска. Пишите свои странные заклинания из ключевых фраз между ТЭГАМИ <H1></H1>. Сила ваших заклинаний заключается в меньшем использовании запятых между ключевыми фразами, т.е. чем меньше вы используете запятых, тем сильнее действует ваша сила на Интернет. Допустим, вы имеете три ключевые фразы: «бизнес в интернете», «лучший бизнес» и «большие деньги», тогда вы пишите, где-нибудь в отдельном поле, чтобы не мешать нормальному тексту, невидимое человеческому глазу заклинание: <H1>Бизнес в интернете показал себя как самый лучший бизнес, чтобы получать большие деньги</H1>. Такой текст может прочитать любая поисковая система, паук, робот, случайный человек, небритый хакер, борец за права китов на суше, зубастый вурдалак, хоббит, который идет туда или возвращается обратно, или какой-нибудь инопланетный гость, ищущий ответ на вопрос «куда я попал?» в системе YANDEX.

Почему нельзя просто перечислить ключевые фразы через запятую? Да очень просто. Многие поисковые системы выдергивают тексты с вашей страницы, и в этом случае ваши заклинания должны читаться как обычный текст, не вызывая подозрений в его накрученности.

ЯДЕРНЫЙ АРСЕНАЛ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ИНДЕКСА ЦИТИРОВАНИЯ.
Самое страшное, что придумали поисковые системы – это индекс цитирования. Я пока не нашел способа как увеличить реально и устойчиво этот индекс, но я веду наработки в этой сфере. Индекс цитирования действительно показывает реальную позицию в поисковых результатах. Сами того не подозревая, поисковые системы открыли дорогу черному злу и лишили нас возможности посещать новые ресурсы Интернета. Это будет особенно заметно через года два, когда появятся сайты с очень высоким индексом.
Цель моей статьи заключается именно в этом чертовом индексе цитирования.
Есть идея - обычный обмен ссылками. Допустим, я создаю отдельную страницу и делаю на нее ссылку с главной страницы с текстом «ресурсы Интернета». Страницу «ресурсы Интернета» я не оформляю, а просто перечисляю текстовые ссылки на ваши сайты. Такую страницу поисковая система примет легко, быстро проиндексирует и поднимет ваш индекс цитирования. На ваших сайтах, тоже будет такая страница с этими же ссылками. Главное, чтобы текстовая ссылка на страницу «ресурсы Интернета» была доступна с главной страницы как людям, так и поисковым системам. Пока это единственное оружие, причем особо мощное, правильное и без обмана поисковых систем.

Если вы согласны со мной, то прошу высылать мне ваши ссылки на email:
<a href=”http://…/”>тема_вашего_ресурса /a> Небольшое описание (255-300 символов).
В теме ссобщения обязательно укажите "ресурсы интернета".

Я помещу ссылки на странице «ресурсы Интернета». Вы же соглашаетесь разместить такую же страницу со всеми ссылками, которые я получу. Проявляя солидарность, вы не только поможете себе, мне, но и Карлсону, который живет на крыше, делая все необходимое, чтобы его сайт тоже имел возможность показать себя пользователям Интернета.

Что касается меня, то я не владею своим сайтом. Я наемник. Мне платят, чтобы я помог раскрутить интернет-проекты, за конкретных посетителей, заметьте, не за всех подряд. У меня уже есть база ссылок, но нет ваших.

Если вы не поднимите индекс цитирования сегодня, завтра вы уже его не поднимите (Конфуций в современном изложении).

Источник: http://www.webmasterpro.com.ua/

 


Copyright © "Internet Zone"info@izcity.com 
Копирование и использование данных материалов разрешается только в случае указания на журнал "Internet Zone", как на источник получения информации. При этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса вэб-сайта http://www.izcity.com/.
При наличии у копируемого материала авторов и источника информации - их также нужно указывать, наряду со ссылкой на нас. Подробнее условия использования материалов смотрите здесь.