Горыныч Проф. 2.0, версия Light - система автоматического распознавания русской речи и голосового управления компьютером. Забудьте о клавиатуре и мышке! Теперь вы можете управлять компьютером с помощью голоса, например диктовать текст текстовому редактору, запускать программы и т.д.
Подробнее...

реклама у нас

***

Небаннерные методы рекламы партнерских программ

Игорь Бурцев

Глядя на партнерские программы, возникает мысль, что единственный способ их продвижения - это баннерная реклама. Многие спонсоры не предлагают для раскрутки ничего, кроме ряда баннеров разного размера.

На самом же деле, для большинства партнерских программ баннеры играют незначительную роль и больше способствуют поддержке товарной марки (обратите внимание: на многих баннерах специально выделяется название фирмы или адрес сайта). Поэтому, я рекомендую делать ставку не на баннерную рекламу. Необходим особенный подход к продвижению партнерских программ.

Здесь я приведу примеры, подкрепленные собственным опытом. Партнерскую программу, а также сайт, я, по понятным причинам, оговаривать не буду.

Текстовые ссылки в панели навигации

Первым удачным опытом в моей работе было размещение партнерских ссылок в виде текста в панели навигации, рядом со ссылками на внутренние страницы сайта. По сравнению с уже практиковавшейся баннерной рекламой, возросло число переходов на сайт спонсора, и постепенно появились продажи. Данный способ на некоторых сайтах я практикую и сейчас.

Собственные материалы: статьи, новости, пресс-релизы

Вторым очень важным моментом оказалось написание собственной статьи о пользе услуги, которую предлагает спонсор. В статье я обобщил информацию о ценах конкурирующих фирм, привел статистические данные, собрал разные мнения клиентов. На сбор и подготовку материала ушло несколько вечеров.

Написанную статью я разместил на сайте отдельной страницей и поставил на нее ссылки со страниц, где рекламировал партнерскую программу. Ссылка на статью звучала примерно так: «Обзор услуг (название) и статистические данные». Работа оказалась не напрасной: по статистике сайта, около половины посетителей рекламных страниц переходили на статью.

Статистика, подтверждающая выгоду от приобретения товара / услуги, только подталкивает посетителя сайта на совершение покупки. Польза присутствия на сайте статистических данных и мнений клиентов намного выше пользы кричащих рекламных текстов и баннеров.

Изменение ранее написанных рекламных материалов

Следующим делом я решил добавить немного статистики на страницу, где изначально размещался рекламный текст. Я просто взял наиболее ценную часть материала из собственной статьи и скопировал его на рекламную страницу.

После проведения двух последних действий увеличилось как число переходов на спонсора, так и число продаж.

Дальнейшие усилия прилагались на привлечения целевой аудитории. Поисковые системы, обмен ссылками с родственными сайтами и т.д. Все эти действия в целом дали хороший результат: число переходов/продаж возросло с числом посетителей сайта. Текстовки оставались же практически неизменными. Через некоторое время я убрал баннеры совсем. Как оказалось, они вовсе не повлияли на уровень продаж.

На осуществление этого плана и получение первой серьезной, на мой взгляд, прибыли ушло около полугода. Я пришел к выводу, что на осуществление еще одного подобного проекта у меня ушло бы около 2-3 месяцев. Время экономят накопленный опыт и полученные результаты экспериментов. Поэтому, если у вас еще нет опыта эффективных продаж, не рассчитывайте сделать все самому за две недели.

Подведем итоги.

Небаннерные методы продвижения партнерской программы на сайте:

  • отдельная тематическая статья о пользе товара\услуги

  • текстовая ссылка в панели навигации на всех страницах сайта: кратко, информативно

  • текстовая ссылка, расположенная под верхним баннером 468х60

Источник: http://www.webmasterpro.com.ua 
 


Copyright © "Internet Zone"info@izcity.com 
Копирование и использование данных материалов разрешается только в случае указания на журнал "Internet Zone", как на источник получения информации. При этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса вэб-сайта http://www.izcity.com/.
При наличии у копируемого материала авторов и источника информации - их также нужно указывать, наряду со ссылкой на нас. Подробнее условия использования материалов смотрите здесь.