Горыныч Проф. 2.0, версия Light - система автоматического распознавания русской речи и голосового управления компьютером. Забудьте о клавиатуре и мышке! Теперь вы можете управлять компьютером с помощью голоса, например диктовать текст текстовому редактору, запускать программы и т.д.
Подробнее...

реклама у нас

***

С таким умом ко мне писали!

Владимир Головинов

Сотрудники компании Surf Control, специализирующейся на фильтрации рекламных рассылок или, иначе говоря, спама, опубликовали топ-лист десяти самых раздражающих писем, распространяемых в сети. Как оказалось, больше всего пользователей выводит из себя предложение получить пароли от платных порносайтов. Далее следуют послания с рекламой Виагры и других подобных препаратов, на третьем месте – услуги по обналичиванию денег. Четвертое место в топ-листе занимают услуги по переводу средств из различных африканских стран вроде Нигерии. Естественно, никаких денег доверчивый пользователь в этом случае не получает. Кроме того, по данным Surf Control, очень часто по электронной почте приходят письма с предложениями выиграть деньги в лучшем онлайновом казино, приобрести кухонный набор, найти свою вторую половину или записать DVD-диск с недавно выпущенным фильмом.

Стоит также отметить, что, как это ни печально, борьба со спамом не приносит желаемых результатов: количество мусора в почтовых ящиках постоянно растет, и сейчас рекламные письма составляют свыше тридцати процентов от всей корреспонденции. На борьбу с этим мусором компании тратят свыше девяти миллиардов долларов в год, но проблема так и остается открытой. Более того, по оценкам экспертов уже к середине этого года спам в количественном отношении перегонит нормальную почту.

Источник: http://www.computerra.ru/  
 


Copyright © "Internet Zone"info@izcity.com 
Копирование и использование данных материалов разрешается только в случае указания на журнал "Internet Zone", как на источник получения информации. При этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса вэб-сайта http://www.izcity.com/.
При наличии у копируемого материала авторов и источника информации - их также нужно указывать, наряду со ссылкой на нас. Подробнее условия использования материалов смотрите здесь.