|
*** |
Активация развлечений и Microsoft в РоссииАлена Приказчикова Вы, конечно, уже знаете, что в начале января, аккурат на наше отечественное Рождество, компания Microsoft официально представила общественности новую версию пакета Microsoft Plus Digital Media Edition - добавку к Windows XP, с помощью которой можно обрабатывать видео, аудио и фото. Это, конечно, интересный факт, и некоторые пользователи даже здесь, в России, купят это ПО и будут упражняться в управлении медиафайлами, но гораздо интереснее другое. Фактически (если не считать саму операционку), это первый продукт компании, который защищен от незаконного распространения системой "протектинга" нового уровня - до боли знакомой всем пользователям Office XP и Windows XP технологией активации. Это означает, что Plus DME не нужно покупать в коробочном варианте, а можно скачать из интернета, получив на это разрешение за $19,95 и введя 25-значный код. В принципе, если нивелировать сейчас признаки революционности метода (защита от незаконного копирования таким способом и внедрение технологии активации именно на рынке пользовательских приложений) и попытаться заглянуть в будущее, то становится отчетливо ясно, что компания все-таки принялась за эксперименты по инсталляции новых методов распространения программного обеспечения. Не то чтобы этих нововведений кто-то сильно боялся, отнюдь, некоторые пользователи считали такой способ отоваривания софтом очень даже удобным, а глобальное развитие цифровой коммерции - неизменным атрибутом недалекого будущего. Но как-то, знаете ли, вот так скоренько развития сюжета все же не ожидалось. Несмотря на то, что основная масса потребителей продуктов компании по всему свету недовольна не только различными сложностями, возникавшими в процессе активации и реактивации, в основном касавшимися замены железных составляющих их компьютеров и невозможностью инсталляции офисного пакета и операционки на нескольких компьютерах, Microsoft считает, что именно теперь у нее появился шанс потребителям понравиться. Способ выбран интересный - по линии привыкания. Вот только бы этот снежный ком в лавину не трансформировался. Это что касается года наступившего, причем в мировом масштабе, но через призму влияния одной компании. Год минувший под свое счастливое окончание преподнес тоже небольшой сюрприз, связанный все с той же компанией, но локальный и гораздо более приятный. К нам в редакцию попал интересный диск (насколько я знаю, в качестве новогоднего подарка): "Microsoft. 10 лет в России". Если попадется на глаза, обязательно прикупите, не пожалейте денег. Примечателен диск тем, что является своеобразным отчетом российского представительства Microsoft о полезности пребывания компании здесь, у нас. Архивы документов, презентации, пресс-релизы, фотографии и видеофильм - неплохая возможность "вспомнить все", связанное с компанией, за период с 1992 года по настоящее время. Фанатам операционки и энтузиастам продвижения ее в массы, я думаю, будет приятно освежить в памяти некоторые трепетные моменты, тем более, что официальный контент, залитый на диск, иногда разбавляется интересными фактами. Например, Microsoft открыла представительство в Москве в 1992 году, а к январю 1993 в нем работало всего шесть человек; первым дистрибьютером продуктов компании в Москве аж в 1987 году стало совместное предприятие "Диалог", а Билл Гейтс впервые посетил столицу в 1990 году, с целью презентации русской версии MS-DOS 4.01; в 1991 году Microsoft участвовала в компьютерных выставках в Москве: "Комтек" 1991 и PC World Forum, а в 2002 году представительство Microsoft в России и СНГ получило престижную внутрикорпоративную награду The Best Subsidiary of the Year. Источник: http://www.computery.ru/upgrade/
|
|
Copyright © "Internet Zone", info@izcity.com |