|
*** |
Разные новостиБлагодаря службе MMS в Италии удалось поймать двух грабителейМультимедийные сообщения могут служить не только развлечением, но и средством для охраны правопорядка. Это удалось доказать итальянской полиции, которая предотвратила ограбление магазина, получив сообщение с фотографиями преступников от потенциальной жертвы. Скорее всего, это первый случай поимки преступников с помощью мультимедийных сообщений. Владелец табачной лавки в римском районе Сан-Джованни обратил внимание на двух молодых людей, которые толклись у его магазина с непонятными намерениями. Пронаблюдав за подозрительными личностями некоторое время, он решил сообщить о них в полицию. Но вместо того чтобы набирать телефон римских карабинеров, торговец потихоньку сфотографировал вероятных преступников с помощью своего мобильника. Полученные фотографии он переслал в отделение полиции, где по фотографиям были установлены личности потенциальных грабителей. Ознакомившись с их личными делами, полицейские сочли подозрения владельца табачной лавки обоснованными, и направили к магазину оперативную группу. Карабинеры арестовали двух молодых людей: 20-летнего Даниэля Пуйю и 21-летнего Дорина Оборчану, которые, по данным правоохранительных органов, замышляли целую серию ограблений. В ближайшее время их дело будет передано в суд. Subscribe.ru открывает сервис рассылок для специалистов маркетингаИнформационный канал Subscribe.Ru запускает новый сервис, предназначенный для PR-менеджеров, руководителей рекламных отделов, ведущих интернет-ресурсов, маркетологов. Сервис Subscribe PRO позволяет создать и поддерживать свою собственную базу e-mail адресов и информационные рассылки. "Пользователь сервиса получает собственный информационный канал, аналогичный Subscribe.Ru. С его помощью можно не только доставлять информацию своим подписчикам, но и организовать группы анкетированных получателей, отслеживать результаты рассылки и поведение аудитории, получать статистику для последующего маркетингового анализа" (цитата с сайта Subscribe PRO). Утверждается, что рассылки через Subscribe PRO будут осуществляться только с согласия адресата. Сервисные пакеты будут делиться на три уровня, отличающиеся по стоимости и доступным функциям. Сейчас из тарифных планов сервиса ("Начальный" - $24, "Базовый" - $60, "Полный" - $120) доступен только первый. Вызывает сомнение ценность сервиса как инструмента маркетинга. Охват интернет-аудитории у него гораздо меньше, чем у традиционных СМИ. Можно возразить, что зато это однородная целевая группа, столь любимый продавцами "средний класс с высшим образованием". Но интернет предоставляет широкие возможности для мистификаций, а достоверность сведений - краеугольный камень рыночных исследований. Источник: http://www.compulenta.ru/
|
|
Copyright © "Internet Zone", info@izcity.com |