Открылась Компьютерная Ярмарка Expo-com.ru на Тульской 
6000 кв.м, 20 000 покупателей в день.
Удачное расположение (м. "Тульская"), большой ассортимент, автостоянка, лифты, кафе, туалеты, телефонная связь, интернет. 
Арендаторам: 1 месяц бесплатно
Режим работы и проезд см. здесь >>
реклама у нас
***

Новости-2

Новые мобильные технологии Microsoft

С 19 по 21 марта в Новом Орлеане (штат Луизиана) проходила первая конференция корпорации Microsoft для разработчиков мобильных устройств и услуг (MDC). На ней софтверный гигант представил свои последние разработки в области мобильных технологий. Началась конференция с выступления основателя Microsoft Билла Гейтса, в своей речи обрисовавшего развитие массового рынка информационных технологий от ПК и интернета до наступившего "цифрового десятилетия", в котором значение цифровых технологий станет еще большим, и они прочно войдут в жизнь большинства американцев.

Важнейшая роль в "цифровом десятилетии" будет принадлежать мобильным устройствам с поддержкой беспроводных сетей самых разных стандартов: Bluetooth, WiFi, сотовых сетей с возможностью высокоскоростной передачи данных (GPRS, CDMA 2000 1X, сетей третьего поколения). Не менее важным элементом цифрового мира станут веб-сервисы, которые должны стать доступными не только на ПК, по и на компактных мобильных устройствах. Достижение этой цели призвана обеспечить представленная Гейтсом технология Microsoft .NET Compact Framework (мобильная версия инфраструктуры .Net) и инструментарий для разработки веб-сервисов на ее основе Windows Powered Smartphone Software Developer Kit.

Разработку веб-сервисов на базе Microsoft .NET Compact Framework можно вести с помощью интегрированной среды разработки Visual Studio .NET 2003 и входящих в нее языков Visual Basic и C#. Для повышения интереса разработчиков к новой платформе Microsoft планирует провести специальную акцию, в рамках которой 25000 разработчики получат в дополнение к необходимым инструментариям и объекты для тестирования разработок - КПК ViewSonic V37. Важно отметить и то, что решения на основе Microsoft .NET Compact Framework уже работают на практике - их внедрила компания Pepsi Bottling Group. С помощью веб-сервисов около 6000 торговых представителей Pepsi оперативно получают все необходимые для работы данные.

Другим важным продуктом, представленным на конференции, стала технология MapPoint. С ее помощью операторы связи могут предоставлять абонентам самые разные услуги, привязанные к местонахождению. Это может быть навигация по дорогам, поиск ближайших закусочных, магазинов или заправочных станций и многое-многое другое. MapPoint представляет собой XML-платформу, также предназначенную, в первую очередь, для мобильных устройств.

Как известно, сейчас доля Microsoft на рынке мобильных устройств мизерна, а ведущие мировые производители сотовых телефонов, за исключением Samsung, которая поддерживает все возможные платформы, отдают предпочтение разработкам Symbian. И в то же время, доля Microsoft на рынке постоянно растет, а сами КПК с Pocket PC все чаще обретают беспроводные возможности. Свое место на рынке постепенно завоевывают и смартфоны на платформе Windows. На конференциях CTIA Wireless 2003 и MDC были продемонстрированы несколько новых разработок в этой области: от компаний Texas Instruments, Samsung, Hitachi, HTC и других. Учитывая финансовую и исследовательскую мощь Microsoft, недооценивать перспективы этой компании на мобильном рынке попросту неблагоразумно.

Источник: http://www.compulenta.ru/

Для борьбы со спамом интернет придётся переделать

Надо ли перестраивать интернет в целях борьбы со спамом? Специалисты, собравшиеся 20 марта в Сан-Франциско на антиспамовой конференции, считают, что такая необходимость существует, и перемены должны быть достаточно серьёзны.

По данным компании Brightmail, специализирующейся на решениях по борьбе со спамом, нежелательные сообщения составляют около 40% всего почтового трафика. Компания Star Technology Group приводит такие сведения: спам занимает 0,05% суммарной ширины интернет-каналов, 5% объёма передаваемой почты в килобайтах и половину от всего количества посланий.

Фильтры компании Star Technology Group затрачивают около секунды на обработку каждого письма, вне зависимости от его объёма. Это приводит к тому. что половина процессорного времени уходит на фильтрацию спама. Таким образом, получается, что необходимо удвоить количество серверов, чтобы сохранить номинальную производительнось системы.

Участники организации International Engineering Task Force (IETF) собираются вынести обсуждение проблем спама на публику. Исследовательская группа AntiSpam Research Group, созданная в рамках IETF, сосредоточит усилия на трёх воппросах: юридический статус спама, правила фильтрации нежелательной почты и методы нахождения источника посланий, каким-либо образом пытающихся избежать проверки.

Пол Джадж, глава AntiSpam Research Group и директор исследовательского центра в компании CipherTrust, занимающейся доставкой востребованной почты (trusted email), сформулировал новое кредо борьбы со спамом. Ранее кредо излагалось словами "предотвращение, сдерживание, реагирование", а теперь место "сдерживания" займет "обнаружение". Иными словами, письмо не будет доставлено, пока не станет известен его реальный обратный адрес. Разработать механизм надёжного обнаружения отправителя и призвана новая инициатива IETF.

Источник: http://www.compulenta.ru/

В Южной Африке запретили рекламу Microsoft

Комитет ЮАР по соблюдению стандартов рекламы (ASA) вынес решение, запрещающее публикацию одного из рекламных объявлений Microsoft. Реклама, изображающая рядом с хакером несколько видов вымерших животных, включая дронта, мамонта и саблезубого тигра, была снабжена подписью "Не все пользуются преимуществами безопасных программ". Ниже сообщалось, что при использовании продуктов Microsoft данные будут сохранены надежнее, чем в сейфе. Смысл рекламы сводился, таким образом, к тому, что если все перейдут на программы Microsoft, то хакеры исчезнут так же бесследно, как исчезли мамонты.

Эта реклама была опубликована еще в ноябре прошлого года в южноафриканских журналах ITWeb Brainstorm и Time Magazine. Такая же реклама публиковалась и в прессе других стран. Однако рекламе Microsoft поверили далеко не все читатели. А свободного журналиста Ричарда Кларка реклама с мамонтами настолько возмутила, что он подал жалобу в комитет, призванный следить за достоверностью рекламы.

В своей жалобе Кларк отметил, что программное обеспечение Microsoft кишит дырами и уязвимостями и поэтому не может считаться абсолютно безопасным. В ASA жалобу Кларка приняли к рассмотрению и обратились в Microsoft с требованием предоставить информацию о истинной безопасности ПО, подкрепленную выводами независимой экспертизы. В поступившем из Microsoft ответе говорилось, что в настоящее время ОС Windows XP и Windows Server 2003 находятся в процессе сертификации на соответствие стандарту Common Criteria (у Windows 2000 такой сертификат уже есть). Кроме того, в Microsoft указали, что реклама, не понравившаяся Кларку, не должна была вводить потребителя в заблуждение. Ее целью было показать, что безопасное ПО может угрожать существованию хакеров.

Рассмотрев доводы обеих сторон, в ASA решили, что Microsoft не смогла предоставить подтверждения истинности своих рекламных заявлений со стороны независимых экспертов. Поэтому реклама, в которой предсказывается вымирание хакеров, вводит потребителей в заблуждение и должна быть отозвана. В Microsoft выразили сожаление в связи с таким решением и подчеркнули, что новые версии Windows вскоре пройдут сертификацию Common Criteria, что подтвердит их безопасность. Все положения своей рекламы в Microsoft считают истинными. В свою очередь, Кларк назвал эти аргументы "смешными".

Источник: http://www.compulenta.ru/
 


Copyright ©  Internet Zone, info@izcity.com 
Условия использования материалов смотрите здесь.