О структуре оптимизированных страниц
Автор: Бурцев Игорь
Ключевые слова на странице играют решающую роль в позиционировании
сайта в результатах поисковых систем. Основополагающими факторами ранжирования
в поисковых системах являются следующие часто упоминаемые в статьях и
рекомендациях моменты:
1. Плотность ключевых слов на странице.
Оптимальный вариант частоты ключевых слов - 3-10%, а также присутствие ключевых
слов в тэгах "keywords" и "description".
2. Наличие ссылок на ваш сайт извне с использованием ключевых слов в описании.
Не буду перечислять всех общеизвестных инструментов повышения ранжирования. В
этой статье я хочу уделить внимание более тонким, на мой взгляд, элементам.
Итак... О структуре оптимизированных страниц
При оптимизации страницы под определенное ключевое слово вам следует учесть,
что поисковая система рассматривает вашу страницу не как отдельный элемент, а
как часть организма вашего сайта в целом, т.е. учитывается наличие данного
ключевого слова не только на определенной странице, но и на других страницах
сайта. При этом, учитываются повторяющиеся элементы на сайте, т.е. панель
навигации на сайте с ключевым словом и ссылкой на одну и ту же
(оптимизированную) страницу №1 не играет весомой роли, зато наличие на
страницах №2, №3 разных текстов с этим ключевым словом учитывается и поднимает
вес оптимизированной страницы №1.
В целом, формируйте страницы №2 №3 №..., исходя из следующих правил:
1. Эксклюзивный материал каждой страницы (не повторяйте какой-либо текст, уже
опубликованный в сети)
2. Присутствие ключевого слова в мета-тэгах и title. Надеюсь, здесь все
понятно.
3. Наличие слов-синонимов на страницах.
4. Простой, соответствующий языковым нормам текст. Исключите всевозможный спам
(бессмысленное нагромождение глаголов или существительных), используйте только
нормальный язык.
В чем же разница между вашей оптимизированной страницей №1 и страницами
№2,№3...?
1. Самое главное - это присутствие на странице №1 заголовка <H1> вверху,
с ключевым словом (не забудьте о css для нужного отображения текста).
2. Более высокая плотность ключевого слова на странице по сравнению со
страницами №2,3. 3. Ссылки с других сайтов на страницу №1 с цитированием самого
ключевого слова. Чем больше таких ссылок на страницу, тем лучше.
Страницы №2,3 играют вспомогательную роль в поднятии рейтинга страницы №1.
Регулярно пополняйте такие страницы новыми материалами - №4,5. Это поможет
закрепить рейтинг страницы №1. Также, регулярно обменивайтесь ссылками с
другими сайтами. Проследите, чтобы ссылка вела именно на вашу страницу №1. При
этом, постоянно меняйте ее описание. Пусть с разных сайтов на вашу страницу
ведет разное описание. Все это нужно для пауков поисковых систем. Различные
рекомендации вашей страницы №1 будут учтены поисковыми системами.
Еще о структуре страницы №1. Не обязательно ее часто обновлять. Однако, я
рекомендую постоянно пополнять ее ссылками на страницы №2,3.. Как было отмечено
ранее, число этих страниц должно постоянно расти. Частые обновления в структуре
сайта поднимут вашу страницу №1 еще выше.
И, наконец, о выборе ключевых слов. Прежде, чем оптимизировать страницу под
определенное ключевое слово (слова), просмотрите уровень конкуренции в запросах
поисковых систем.
Исходя из собственного опыта, должен отметить, что есть ключевые слова, по
которым мне удалось занять прочные позиции в первой пятерке в Rambler, Yandex и
Aport всего за 2 недели, т.е. при первой индексации созданных мною страниц. И,
напротив, есть ключевые слова, за позиции которых я до сих пор веду активную
борьбу.
Советую всегда начинать с малоконкурентных запросов, зато иметь "место под
солнцем" уже в скором времени
Источник: http://www.marketer.ru/
|