|
|||
реклама у нас | |||
*** |
Index20 выходит на российский рынок рекламыПримерно месяц назад в Рунете появилась информация о том, что компания Рамблер намерена выделить рекламные услуги в отдельный самостоятельный бизнес и уже готовит в недрах компании рекламное агентство под названием Index20. Глава нового рекламного агентства Дмитрий Можаев, не отрицал появившуюся информацию, однако до сегодняшнего дня отказывался давать официальную информацию о деятельности и структуре Index20, мотивируя отказ тем, что компания все еще находится в процессе формирования. И вот, сегодня, рекламное агентство Index20 официально объявила о начале своей деятельности на российском рынке рекламы. Index20 представляет новое поколение рекламных продуктов для удовлетворения потребностей клиентов в массовой (ТВ), таргетированной (интернет) и прямой (SMS) коммуникации с потребителями. Специализацией агентства является работа на новом рынке высокотехнологичной рекламы с ведением кампаний на различных медийных платформах. Особенностью предлагаемых клиентам Index20 инструментов является опора на интерактивные решения, говорится в официальном сообщении рекламного агентства. Управление интерактивными рекламными кампаниями, проходящих одновременно на телевидении, в Интернете и сетях сотовой связи – еще не развитая услуга в России, пользующаяся повышенным спросом у крупных рекламодателей, считают в агентстве. Использование креатива и технологических возможностей для проведения интерактивных кампаний одновременно на различных типах медийных носителей, по мнению руководства Index20, будет способствовать не только более активному использованию каждой из привлеченных площадок, но также способно привести к появлению новых ниш на рынке рекламы в России. Первым шагом агентства стало заключение контрактов с рекламными площадками на эксклюзивное размещение рекламы. В частности, была достигнута договоренность о долгосрочном эксклюзивном размещении рекламы на информационно-поисковом портале Рамблер, новостном ресурсе Лента.Ру и цифровом издании Ферра.Ру. Index20 также заключил партнерские соглашения с РБК, телеканалом Рамблер ТелеСеть и компанией SMX.com, специализирующейся на разработке новых рекламных инструментов с использованием SMS и MMS-технологий. Сегодня на российском рынке интерактивные компании с использованием SMS и MMS уже востребованы такими компаниями, как Diageo (Guinness, Baileys), FHM и Martini. «Для Index20 интернет – это home market, сектор, с которой мы начинаем нашу работу по развитию нового, высокотехнологичного сегмента рекламного рынка»,- говорит генеральный директор Index20 Дмитрий Можаев, ранее руководивший рекламным агентством 2Sun. Интернет уже нашел свое место в системе рекламоносителей и сегодня переживает бурный рост, опережающий другие секторы рынка рекламы России. Только в этом году рост рынка интернет-рекламы, по оценкам Index20, составит 50-70%. Двадцать популярнейших российских интернет-ресурсов (BiG20) покрывают максимальный объем регулярной аудитории интернета в России. Именно поэтому основой стратегии Index20 станет опора на ресурсы, входящие в «двадцатку». Та же технология, разработанная совместно Rambler и Mail.ru, будет использована для определения специализированных ресурсов, собирающих максимальную уникальную аудиторию интернета в таких категориях, как Авто/Мото, СМИ, Технологии и др. Сейчас в Index20 работает 30 сотрудников, к марту 2004 года планируется расширить штат до 50 сотрудников. В агентстве задействованы специалисты медийных компаний, рекламных агентств. Коммерческим директором агентства стал Сергей Шкарупа, ранее – Генеральный директор РБК. Директором по производству назначен Константин Нефедов, ранее руководитель компании NetLogic, вошедшей в состав рекламного агентства в качестве производственного подразделения. «Наша стратегия связана с развитием интерактивного сегмента российского рынка рекламы, потому что здесь сосредоточен огромный потенциал роста. Интерактивную составляющую можно добавлять к любым кампаниям в зависимости от задач клиента, к любым другим площадкам, - рассказал Internet.ru Дмитрий Можаев. - При этом эффективность кампании возрастает на порядок, в то время как цена растет незначительно. Это основная особенность сегодняшней ситуации на рынке рекламы, и наши клиенты с удовольствием этим пользуются. Елена Колмановская, главный редактор Яндекса: Лев Глейзер, CEO компании AdWatch: На рекламном рынке практически нет примеров того, когда рекламное агентство, принадлежащее ресурсу, могло добиться серьезных успехов именно, как рекламное агентство. В интернете подобная идея уже была - Вебланд, который изначально тоже задумывался как агентство. В результате сейчас у РБК существует несколько отделов продаж, и Вебланд является одним из отделов РБК, выполняющим в основном внутреннюю работу по резервированию и размещению. Крайне маловероятно, что агентство принадлежащее одному из порталов сможет сосредоточиться на отстаивании интересов не только своего учредителя, хотя будучи знаком с Дмитрием Можаевым уже по третьему его проекту, могу сказать, что у него есть талант добиваться практически невозможных с моей точки зрения результатов. Поэтому в целом я хотел бы поздравить руководство Рамблера с выбором хорошего специалиста и с сожалением отметить то, что они совершают явно ошибочные шаги.
Источник: http://internet.ru/ |
|
Copyright © Internet
Zone, info@izcity.com Условия использования материалов смотрите здесь. |