|
|||
реклама у нас | |||
*** |
Новости-2DuPont Displays представила торговую марку Olight для OLED-дисплеевКомпания DuPont Displays представила новую торговую марку DuPont Olight для дисплеев, изготовленных по на основе органических светодиодов (OLED). Название марки Olight составлено из аббревиатуры OLED и слова light ("свет"), что, по расчетам маркетологов DuPont, должно подчеркнуть такие достоинства дисплеев на основе технологии OLED, как высокая яркость и контрастность, а также низкое время отклика и большой угол обзора. Опытное производство дисплеев DuPont на основе органических светодиодов налажено в калифорнийском городе Санта-Барбара, а серийный выпуск таких дисплеев будет осуществляться на предприятии тайваньской компании RiTdisplay, расположенном в городе Синьчжу. Как заявил вице-президент и главный менеджер DuPont Displays Чет Пржибонич, у DuPont "большой опыт создания марок, ставших настоящими вехами в истории". Среди них, к примеру, DuPont Lycra и DuPont Teflon. Пржибонич убежден в том, что марка Olight обладает тем же высоким потенциалом и станет ярким свидетельством достижений DuPont в области создания новых технологий производства дисплеев. Amazon внедряет поиск и рекламу от GoogleКомпании Google и Amazon.com объявили 3 апреля о подписании нового соглашения о сотрудничестве. В его рамках в онлайновом магазине Amazon будет внедрена система поиска и размещения рекламных ссылок от Google. При этом поисковый движок Google дополнит систему поиска товаров по базе данных Amazon. Подробности соглашения Amazon и Google не сообщаются, известно лишь то, что оно многолетнее. Интеграция поискового движка Google в торговую систему Amazon будет завершена в течение ближайших нескольких месяцев. Надо отметить, что рекламные ссылки Google и сейчас присутствуют в некоторых разделах сайта Amazon, однако в перспективе их станет значительно больше. Доходы от размещения рекламы в результатах поиска и на страницах онлайнового магазина будут поделены между Google и Amazon. Представители обеих компаний выразили уверенность в том, что их сотрудничество будет плодотворным. Залогом этого станут ведущие позиции компаний на рынках онлайновой торговли и поиска в интернете. Кроме этого, Amazon окажет Google помощь в создании окончательного варианта системы поиска товаров в интернете Froogle. Нужно отметить, что позиции Google на рынке поисковой рекламы постоянно усиливаются. Google все больше теснит в этой области фирму Overture. Из недавних побед Google стоит отметить контракт с онлайновым подразделением Walt Disney на предоставление поисковых и рекламных услуг. Радикальные изменения в планах разработчиков MozillaСообщество разработчиков браузера Mozilla приняло решение о значительном пересмотре планов по выпуску новых версий этого браузера. По словам разработчиков, после выпуска первой окончательной версии Mozilla прошел почти год, и с этого времени разработчики многое улучшили в этом браузере. Однако для успешного открытого проекта постепенное улучшение Mozilla 1.0 является тупиковой ветвью развития, а значит, в планах по выпуску новых версий должны быть заложены более радикальные изменения. Решить эту задачу и призван новый план по разработке Mozilla. Он подразумевает значительные изменения в идеологии разработки этого пакета. Начиная с версии 1.4 Mozilla престанет быть интегрированным решением, включающим в себя независимые друг от друга браузер и почтовый клиент. При желании пользователь сможет установить их совместно, но это будет совершенно не обязательно. При этом за основу нового браузера будет взят не Navigator, а альтернативная ветвь развития проекта - браузер Phoenix. Phoenix представляет собой самостоятельный браузер, не обремененный большим числом лишних возможностей и значительно более производительный. Однако главной причиной, по которой Navigator уступит место Phoenix станет наличие в нем удачного механизма подключения внешних программных модулей. Это делает браузер значительно более гибким в подгонке под потребности конкретного пользователя. Чрезмерная же интеграция компонентов Mozilla, по мнению разработчиков, только вредит проекту, поскольку серьезно затрудняет его адаптацию под потребности пользователя. То же самое справедливо и в отношении почтового клиента. В Mozilla Mail есть множество полезных функций, однако производительность и функциональность этой программы серьезно страдают из-за интеграции с другими элементами Mozilla. Решить эту проблему призван независимый почтовый клиент Minotaur, который базируется на Mozilla Mail 1.3 и находится пока на начальной стадии разработки. Кроме того, разработчики Mozilla намерены изменить и организацию процесса создания этого пакета. Они планируют отказаться от участия в проекте большого количества независимых разработчиков, сделав разработку Mozilla более централизованной. Это не означает, что Mozilla.org перестанет быть открытым проектом, скорее, руководство проекта пытается избавиться от случайных участников, которые приходят и уходят из проекта, оставляя после себя недоделанные модули. Новый план по разработке Mozilla предусматривает, что стабильной ветвью проекта станет Mozilla 1.4, которая заменит Mozilla 1.0. В версии 1.4 появятся все наиболее важные изменения, предусмотренные новым планом, однако более радикальные нововведения появятся лишь в версиях 1.5 и 1.6. График выхода новых версий Mozilla предусматривает появление окончательной версии Mozilla 1.4 21 мая, а Mozilla 1.5 - 20 августа нынешнего года. Реальные даты, однако, могут несколько варьироваться. Пока же альфа-версия Mozilla 1.4, вышедшая в конце марта, представляет собой все тот же интегрированный пакет на базе Navigator.
Источник:
http://www.compulenta.ru/
| ||||
| ||||
Copyright © Internet
Zone, info@izcity.com Условия использования материалов смотрите здесь. |