|
|||
реклама у нас | |||
*** |
Две двери вашего сайтаЦель данной статьи является ознакомление создателей сайтов с теоретическими основами раскрутки Web ресурса. Для того, чтобы увеличить посещаемость вашего ресурса в сети нужно знать одну простую вещь - как люди вообще попадают на ваш сайт. Узнав это, вы сможете оптимизировать поток посетителей и убрать препоны на их пути к сайту. Рассмотрим, какие пути заходов на сайт существуют. Явно вырисовываются два больших русла - онлайн и офлайн. Разберем вкратце основные ручейки, наполняющие эти две реки. Ветвь онлайн включает в себя:
Ветвь офлайн включает в себя:
Количество посетителей, по заданному ключевому слову, будет максимальным, если по всем этим ручейкам показатель у вас будут лучшим, чем у конкурентов. В зависимости от рекламного бюджета можно точно скоординировать свои действия. Если вас пугает такое большое количество направлений, по которым нужно вести действия при ограниченном показателе человеко-часов, нужно выбрать одно из направлений в порядке следования этого списка и интенсивно его разрабатывать. Также было бы полезным, при наличии ресурсов оценить какое из вышеперечисленных средств приводит большее количество посетителей на ваш сайт, чтобы в случае когда необходимо резкое увеличение посещаемости (появление конкурента, рекламная акция) можно было бы направить максимальные средства в нужное русло. Важно только не забывать, что необходимо доходить до своей аудитории, то есть не забывать про таргетинг. Для правильного осознания таргетинга необходимо понять для какой аудитории вы создали Web ресурс. В зависимости от аудитории, которую вы хотите привлечь, стоит выбирать оформление и методы раскрутки. Так использование радио, слушателями которого являются люди среднего и старшего возраста неэффективно для рекламы какого либо молодежного проекта. Некоторые заблуждения начинающих вебмастеров: Заблуждение 1. Связанное с просмотром через счетчики своих
хитов. То есть админ смотрит результаты, выданные каким либо счетчиком - с
Яндекса пришло 30% посетителей, с RAMBLERа- 20%, с Апорта- 10%. Админ сайта
начитавшийся статей, подумает, что надо бы улучшить свое позиционирование в
Яндексе, что бы привлечь еще больше посетителей. Но если сделать запрос по
ключевому слову сайта, то возможно, что в Яндексе он на первой странице, а в
RAMBLERе или Апорте - на второй. Вот и разница в процентном соотношении.
Заблуждение 2. Стоит один раз зарегистрироваться в
поисковиках, каталогах и больше ни чего не делать в этом направлении. При
прочих равных условиях имеет место постепенное опускание в листе поиска в связи
с индексацией новых сайтов и изменения алгоритма поиска. Для поддержания
завоеванных позиций и привлечения новых посетителей надо периодически
отслеживать положение своего сайта в поисковиках. При заметном уходе вниз в
листе поиска необходимо принимать экстренные меры по подъему сайта на прежние
места, а лучше - выше.
Автор: Карпов Сергей (sertyw@mail.ru)
|
||||
|
||||
Copyright © Internet
Zone, info@izcity.com Условия использования материалов смотрите здесь. |