|
||
|
||
Как заявить о своем гениальном сайте |
||
Ваша главная цель
состоит в том, чтобы заинтересовать большую часть сетевого
населения в вашем Web-творении. Начните с того, что установите
у себя на сайте счетчик, типа Rambler's Top 100 (http://counter.rambler.ru/top100/),
SoftList (http://www.softlist.ru/),
Madein для обитателей нижегородской сети (http://www.madein.nnov.ru/),
TopList (http://top.list.ru/), счетчик
от FOMENKO.RU, который позволит вам попасть сразу в 16
рейтингов. Только не надо копировать HTML-код счетчика с
других сайтов - это запрещено и не вполне законно! Для
получения HTML-кода вашего собственного счетчика нужно
заполнить online-форму на сайте - там где вы собираетесь взять
счетчик. После того как вы разместите счетчик на своем сайте,
он будет занесен в таблицы рейтинга. Даже если вы будете
находиться в самом конце рейтинга, ваш сайт будут посещать
минимум несколько человек в день. А вот при установке счетчика
SoftList.ru, вы можете расчитывать на гораздо большее
количество посетителей. Кроме того, вы получите разнообразную
статистику посещения вашей страницы, включая адреса
посетителей, т.е. сможете узнать, насколько ваша рекламная
кампания эффективна.
В этом году Сеть “поймает” от 3,3 млрд. долларов (www.idc.com) до 11,2 млрд. (www.activmedia.com) рекламных долларов. До 80% этих денег уйдет в карманы сетевых гигантов вроде AltaVista или Yahoo!. Западные рекламные агентства обратили внимание на преимущества электронной почты. По данным Jupiter Communications, если в 1999 году средний американский пользователь получил примерно 40 рекламных писем по e-mail, то в 2005 его ожидает… 1 600 писем! Если вы хотите направить рекламу читателям с учетом их индивидуальных данных (пол, возраст, доходы, в какой отрасли работает и т.п.), будьте готовы выложить до 686 долларов за 1 тысячу писем. Но вы будете вознаграждены – если показатель эффективности “клика” на баннеры в марте этого года упал до 0,39% (на 1 000 показов), то в рассылках этот показатель составляет 2,5% и даже может доходить до 10%. Похожие данные получили несколько сетевых маркетинговых агентств, например eMarketer. Интересно, что в России рекламная рвссылка стоит всего 2-3 доллара за 1 тысячу писем, а сфокусировать рекламу на желаемую аудиторию, причем по тем же самым признакам (пол, возраст и т.п.), можно бесплатно. Например, на www.subscribe.ru. К вашим услугам более 300 000 читателей и более 700 видов рассылок. Но данных по “клику” в почтовых рассылках Рунета пока не существует. Источник: http://www.emedia.ru/
|
||
|
||
Copyright © 2000гг. "Internet Zone" & Nik Romanov, info@izone.com.ua | ||
Копирование и использование данных материалов разрешается только в случае указания на журнал "Internet Zone" как на источник получения информации, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса вэб-сайта http://www.izone.com.ua/. При наличии у копируемого материала авторов и источника информации - их также нужно указывать, наряду со ссылкой на нас. |